Никогда не знаешь откуда 3

Сара Ямполь
Уж как это всё происходит, знает только Господь Бог.

При разности резус факторов и групп, я единственная из семьи, чья кровь подходит всем - папе, маме, Мишель и Любочке.

С того времени, как я умотала к Синицину в гости прошло полгода.
Тогда, я позвонила папе и сказала, что со мной всё хорошо, что жива и здорова, и беру две недели за свой счёт, заявление о котором отправила на его рабочий емаил.

Папа очень мудрый человек. Он что-то понял, больше чем я сама понимала и ответил: "Хорошо дорогая, я рад".

Его ответ помог и маме, которая стояла рядом с ним, и сестрам - понять и принять - со мной всё в порядке.
Любовь объяснила маме, что Жан будет всё время работать над своими записями, а Мишель сможет с ней гулять. Более того, Мишель сможет практиковать свой французский с носителями языка, и кто знает, может быть захочет обучаться во Франции.

Папа и тогда ответил: "Хорошо дорогие, я рад"

И вот я лечу во Францию.
Что-то не так с беременностью, важна моя кровь.
Я не стала спрашивать кому и зачем, я знала - я нужна, точнее моя кровь и собралась за час.

Синицин, прекрасный друг и боевой товарищ. За эти полгода, раз в месяц, вытаскивал меня из лаборатории в кафе, потом мы шли к нему домой и смотрели старые комедии, а по утрам пили кофе и ели свежие круассаны.

Спустя три месяца, я узнала, что он их заказывал в ресторане и утром их доставляли, с пылу с жару, на мотоцикле.
 - Как в Париже! Коль, однажды ты будешь жить в Париже и утро с круассанами будет напоминать тебе о наших посиделках. Пообещай, что когда у тебя родиться дочь, ты назовёшь её Николь. Это ведь так красиво - Коль Николь! - говорил мне Иван и добавлял, - а я встречу свою Марью и мы нарожаем русоволосых детишек и приедем к вам в гости!
- Синицин, ты о чём? Какой Париж? Про Марью я с тобой согласна. Тебе нужна именно Марья! Не Мария и уж точно, не Мари! Хорошая и нежная Марья.

Славный Синицин. Он оказался настоящим другом.

Быстро и без лишних вопросов оформил билеты, гостиницу, нашёл знакомых каких-то знакомых, на всякий случай и "поднял на ноги" весь научный слой Франции.


В моей сумке, кроме паспорта и билетов, банковских карт, была записная книжка в которой собственноручно были написаны не только адреса и номера телефонов, но и короткие послания "тем от тех".

Я летела со страхом: "А вдруг опоздаю?"

Мне чудилось, что в какой-то момент Любовь узнала о беременности Мишель и догадки об отцовстве её ребёнка, возможно, спровоцировали или спровоцируют выкидыш или ранние роды. И моя кровь может понадобиться в любую минуту.
Только бы не опоздать!!!

По этой причине я летела без багажа.
- Всё можно купить на месте! Коль, ты справишься!

В аэропорту меня встретила ...........

- Любовь! - в ужасе закричала я и расплакалась.
Ноги перестали меня слушаться, подкосились и кто-то подхватил меня.
Это оказался француз, который постоянно упирался своими коленями ("длинноногий страус" мысленно назвала я его) в спинку моего сиденья.
Любовь поблагодарила страуса, дала ему какую-то бумажку и он "пулей" вылетел на улицу. Любочка подняла меня со словами "со мной всё хорошо. Со мной всё было и есть хорошо. Я не была беремена. Твоя кровь нужна Мишель"

- Ты знала?
- Конечно! Как мне не знать?
- Ты знала, что она беременна от Жана и так спокойно это приняла?
- Верочка, Мишель беременна от меня и от Жана одновременно! Она суррогатная мама для нашего малыша. Теперь мы знаем, что это девочка!
- Николь, - произнесла я и потеряла сознание.


Очнулась я в палате. Рядом со мной сидела Любовь, на соседней кровати лежала Мишель с огромным животом. Оказывается пришло время родить. Жан узнал о беременности, тогда когда Мишель и Любовь и врач точно определили - беременность проходит нормально, угрозы выкидыша нет.
Любовь увела родителей гулять, а Мишель сама рассказала Жану о том, что он будет папой.

Все улыбались и были насторожены одновременно.

- Так, наш донор захотела стать пациенткой, - раздался чей-то голос. Я посмотрела в сторону говорящего и увидела Страуса.
Это был доктор!
Он специально вернулся во Францию, чтобы провести операцию.
После обучения проходил практику у нас, в России, так как, по его мнению, в России самые лучшие специалисты по сохранению кесарят.

Я не совсем поняла что он имел ввиду, но внутри себя знала - "Хорошо, дорогой. Я рада"

Да! Родилась Николь!
Николь Коль! Жан взял нашу фамилию, потому что его сын, от первого брака, уже имел своих детей, и "продолжать род" было кому.


На месяц рождения Николь пришли все родственники , и прилетели наши родители.
Никто, кроме нас пятерых, не знал (команда врачей безупречно выполнила свою работу) о том, что у Николь была суррогатная мама. Страус и Мишель стали крестными для Николь, а я дала ей и Мишель свою кровь.

На праздновании месяца рождения  Николь, Страус сделал предложение Мишель и она согласилась.
 Я стояла возле коляски с Николь и наблюдала за удивительной радостью объединявшей всех собравшихся.

Вдруг ко мне подошёл официант и предложил шампанское.
А я попросила его сфотографировать меня с Николь на мой телефон.
Шампанское не для меня - это я уже точно знала.
На отправленное фото с подписью "Коль Николь", Синицин ответил:
- Значит у вас будут две Николь. Поздравляю!

"Хорошо бы! Только для второй Николь нужен реальный отец!" - подумала я.
- Бонжур! Вьы тьётья Николь?

Рядом со мной стоял почти страус. Только старше и симпатичнее.
- Да, я - Вера, тётя Николь. А Вы?
- Я - Nicolas, (НиколЯ). Брат "отришь" = autruche, страуса, как Вьы его назьываете.
- А, Вы брат Люсьена! Очень приятно познакомиться!
- А Вьы знаете как ваше имя звучит на французском?
- Нет.
- Фоа! foi - вера в Бога, вера людям.
- Красиво, мне нравится. Но, как жаль, что Вы Николя.
- Почему?
- Потому что "Николь дочь Николя" - это как "масло масляное".
- Масло масляное? Это русская поговорка? И почему дочь Николь? У меня нет дочери. И нет жены. Я холостьяк.
- А как бы Вы отнеслись к тому что Ваша жена захотела бы назвать дочь Николь?
- О! Это было бы очень гармонично! Николь дочь Николя! Это жест любви от жены!


"Хм! Пусть думает, что это будет жест любви!" - улыбнулась я и взяв под руку будущего родственника предложила ему прогуляться с коляской по парку.

Мы шли под руку и между нами сверкали видимые птицам и животным огненные искры.

Там, у Господа уже готовилась девочка, у которой имя Николь.