Мухлёж

Ксения Орловская
      Ну и дела пошли у нас! У меня все слова пропали! Только одно слово крутится в голове: - МУХЛЁЖ! Демир начал мухлевать по чёрному.

      Например, играем мы с фишками. Он бросает кубик и у него выпадает мало очков. Тогда он быстро хватает кубик и снова его бросает, надеясь на большее число очков. Я смотрела на эти маленькие хитрости сквозь пальцы – пускай малыш выиграет.
    
      Но сегодня настоящий атас! Не получается сегодня ему у меня выиграть. Удача на моей стороне. Моя фишка далеко впереди. И тут! Вдруг Демир хватает мою фишку со словами «Это теперь моя фишка!» и двигает её. От такого действа я почти что оторопела. Грабёж! Настоящий грабёж посреди бела дня!

      Я сгребаю все фишки и кубик тоже со словами «Так не играют! Я так играть не буду!» Демир вопит, я тоже стою на своём. Шум-гром стоит в квартире. Но я не уступила.
- Ага! Уступи ему. Мухлёжа мне уже достаточно.

      На следующий день игра идёт по всем правилам, без мухлежа.