Обида

Ксения Орловская
     Демир очень редко по-настоящему плачет. Ударится ли головой или плечом или ещё каким боком о железяку; упадёт ли при быстром беге на асфальт, споткнувшись о торчащий из земли корень дерева; или что нет у него ни самоката, ни велосипеда как у других детей – никогда не заплачет он. Один-единственный раз видела я его горькие слёзы.

     Пришли на нашу детскую площадку незнакомые нам мама с девочкой. Мама в сетке несла разноцветный большой мячик. Подошли они к баскетбольному кольцу с сеткой, и стала мама учить дочку подбрасывать мячик так, чтобы он попадал в баскетбольное кольцо. Демир подошёл к ним и видимо так просительно прыгал рядом с ними и смеялся, радуясь от игры, что и ему незнакомая мама дала мячик.
- Брось и ты мальчик.

     Схватил Демир мячик, побежал к отметке, что на земле уже давно детскими сандаликами натоптана, приловчился и бросил мяч – попал в сетку! Бросился поднимать укатившийся в траву мяч, но мама опередила его. Она отдала мяч дочке, а Демиру сказала:
- Не мешай нам мальчик. Иди вон с ребятами своими играй.

     Отбежал Демир в сторонку, залез под горку, присел на корточки, и полились из глаз его слёзы ручьём. Подбежала я к нему, спрашиваю «Что случилось?», а он плачет навзрыд, слёзы большими каплями льются. Еле-еле я поняла что случилось. Говорю ему:
- Сейчас-сейчас мы с тобой свой мяч вынесем, покидаешь его в кольцо. Подожди меня здесь, я сейчас тебе мяч принесу.

     Вынесла я ему его мячик, отдала его Демиру и вижу, что незнакомые мама с дочкой и своим мячиком уходят из нашего двора. Демир же несколько раз бросил мяч в кольцо, отдал его мне и радостный побежал к ребятам вместе с ними играть.