В парикмахерской

Ксения Орловская
       Привела я Демира в парикмахерскую. Совсем оброс, постричь его надо бы.
- Вы хотите мальчика постричь? – спросила тётенька-мастер.
- Я не буду стричься. – Пробурчал Демир.
- А в моём кресле посидеть хочешь? – Спросила мастер и повернула крутящееся кресло прямо к Демиру.
- Хочу, - сказал Демир и пошёл садиться в кресло.
- Как постричь мальчика? – спросила меня мастер.
- Как можно короче постригите. А то сами видите, что совсем оброс. – Ответила я и дала Демиру конфету из вазы.
- Берите, берите, - сказала тётенька, – конфеты для детей поставлены. Чтобы они, пока их стригут, не плакали.

     Вот так с помощью конфет и постригли Демира. Тётенька-мастер стригла, а я-бабушка скармливала Демиру конфеты из вазы. Штук десять конфет он съел, пока работала мастер. Зато постригли его так, что любо-дорого было посмотреть.