Футбольные страсти

Ксения Орловская
       Демира записала мама в футбольную секцию для пятилеток. Ребятишки с удовольствием ходят туда учиться работать с мячом. Родители же занимают места для зрителей, наблюдают за тренировками своих чад.

       В раздевалке шумно. Те, кто уже переоделся, крича бегают по длинному коридору, ожидая своего тренера, который им распахнёт двери в спортзал. Пока же в спортзале заканчивается тренировка предыдущей группы - играют в футбол.
- Гооол! – вторят игрокам уже все мальчишки, услышав, как за закрытой дверью спортзала забили в ворота гол.

       Тренеры Максим Михайлович и Михаил Анатольевич строгие, ни баловства, ни нюней не терпят. У них мужской разговор с ребятами – короткий. Быстро порядок наводят.
- Можно мне к маме? – подбегает к тренеру Демир.
- Здесь я твоя мама. Давай продолжай тренировку с мячом. – Отвечает тренер.
И снова Демир бьёт по мячу, тренируется.
      
       Юных футболистов построили в строю. Распределяют их по командам.
- Меня, меня! Я буду! – выбегает из строя Демир.
- Я последняя буква в алфавите. Встать в строй!
И Демир бежит назад, становится в строй.

       Тренировка закончена. Демир довольный переодевается и рассказывает как команда их выиграла, как он гол в ворота забил.
Подходит тренер Максим Михайлович. Обращается к Демиру:
- Молодец, Демир.
Он пожимает пятилетнему Демиру руку, тот радостно жмёт тоже. Затем тренер обращается ко мне:
- Вы бабушка Демира? Здравствуйте. Запомните, что сегодня замечательный день. Демир решающий гол забил, команда этим голом выиграла. Отметьте с Демиром это знаковое событие, купите торт!
       Тренер уходит, а мы с Демиром как обычно на обратном пути покупаем ему булочку. Я отвожу его к маме, рассказываю, она смеётся. Через полчаса звонок.
- Бабушка, ты почему не рассказала про торт? Демир торт требует. Говорит, что тренер сказал, чтобы ему торт купили!
       Ну, что тут сказать? Святая простота!

       Демира ведёт его мама домой с футбольной тренировки. Позвали и меня с ними прогуляться.
- Бабушка! – Демир так быстро бежит мне навстречу, что проскакивает мимо меня. Разворачивается на бегу и наконец останавливается. Растягивая русские слова, кричит приветствуя меня: - Прииивееет! Здравствуй!
- Что же ты бежишь как угорелый? Тише бегать надо. – Улыбаюсь я и мы с ним подходим к маме.
- Мама, я угорелый! – сообщает ей Демир.
- Как угорелый! - говорит мама, поправляя Демиру шапку.