Тайники любимых моих кинолент, часть 36

Марина Геннадиевна Куликова
Тайники  любимых моих кинолент,часть 36

По совету автора сайта Проза .ру и моей хорошей приятельницы Ларисы Малмыгиной ,http://proza.ru/avtor/loramg , просмотрела сериал « Дневник свекрови»,

Сериал создан по литературному произведению Марии Метлицкрй » Дневник свекрови»

Не сомневаюсь ,что  Лариса обязательно напишет свое мнение о фильме.

Очень люблю рецензии на фильмы ,написанные  Ларисой.

Да и все творчество этого автора портала Проза.ру Ларисы Малмыгиной близко,  понятно и очень мне симпатично  .

Честно говоря ,я не очень люблю обычные мелодрамы без захватывающих острых кино сюжетов,но эта лента создана очень динамично,без ненужных ,затянутых нудот,поэтому смотрится очень легко и увлекательно.

Я не читала произведения  ,по которому создана кинолента ,поэтому сравнивать литературное произведение с произведением киноискусства,не могу

Очень понравилась режиссерская работа и работа всего актёрского ансамбля киноленты » Дневник свекрови»,Евгения Дмитриева, Ольга Павловец, Анна Невская, Александр Арсентьев, Денис Васильев, Дарья Иванова, Дмитрий Пчела, Леван Мсхиладзе, Ирина Бякова, Наталья Ноздрина

Не могу даже сказать ,чья актерская работа в сериале произвела на меня большее впечатление потому,что актеры играют очень гармонично,как в хорошо слаженном музыкальном оркестре, в унисон друг другу.

Такое в сериалах случается не часто,но думаю,что это тоже залог успеха киноленты.

Конечно,особое внимание уделено главной героини сериала,в исполнении Евгении Дмитриевой

 Героиня,актрисы Евгении Дмитриевой ,Елена Сергеевна,близка и понятна,во всяком случае мне.

Отношение Елены к жизни,к сыну,к семье,к мужу, к житейским обязанностям,отстранённость перед искушениями ,все это ,видимо,бывает в жизни каждой замужней женщины.

В фильме есть кадры ,в которых актрисы  Евгения Дмитриева и Елена Сафонова не имея слов по роли ,(первая свадьба сына и внука)они просто смотрят друг на друга,по ходу развёртываемых вокруг них событий,но насколько же их взгляды понятны зрителю ,каждый взгляд в буквальном смысле прочитывается,это и есть высший уровень актерского мастерства 

Несомненно ,фильм достоин просмотра.

Благодарю  за совет Ларису Малмыгину об этом  фильме

Приятного просмотра