Февральская баллада

Владимир Хохлев
Я в День влюбленных… люблю неистово,
душа закручивается в спираль…
Я помню грусть свою, в которой выстоял…
и обвенчавший нас седой февраль.

Я помню - ты меня в тот год встревожила,
с тех пор спокойным стать я не могу.
Ты, как коня, тогда… меня стреножила -
впустила в жизнь свою… на берегу. 

Твой берег солнечный, под снежной скатертью,
нас встретил радостно, в мерцанье свеч…
Я мыл не золото, но был старателем…
И богател с тобой в уюте встреч. 

Ты открывалась мне душою искренно,
о чувствах вслух своих не говоря.
Дышала правдою, смеялась истиной,
когда листы менял календаря.

Я ни на шаг не мог отвлечься в сторону,
с тобою рядом был, как верный пес…
В деревьях черные стихали вороны,
когда стихи тебе под ними нёс.

Мы столько лет уже в союзе творческом
на страсти внешние не тратим сил.
Ты пишешь письма мне красивым почерком…
Нам счастье новое Господь открыл.

Я в День влюбленных… люблю неистово,
душа закручивается в спираль.
Я помню грусть свою, в которой выстоял,
и обвенчавший нас седой февраль.

14.02.2023