Часть третья. Как рада тебя видеть Ирина!

Фотина Балашова
 Ой,Ирина!Как рада тебя увидеть!Хоть на сайте.Четверо детей?Молодец!Нет,у меня нет.Ну и хорошо...

 Что она делает?!Ну что не понятно,только нервы себе портить.Значит стала такой.С кем она грызется,буду жаловаться на оскорбления пользователей.Хоть так.

 Нет,не знаю что у нее.Скинь номер,перезвоню тебе,пока в дороге.Сплетни я не собираю,живу своей жизнью...

 Переписка на сайте Одноклассники.

 Ирина Козлова(Позднякова).Окропите дом святой водой и домовой из дома исчезнет.Аминь.

 Ф.Когда то,очень давно,увидела во сне:круглый,небольшой и я бы сказала что не лысый.Спросила,как когда то учили в детстве,к худу или к добру.Услышала что к добру.К добру.

 И.К.Да,во сне что только не привидится.А домовой это нечистая сила-дом надо освятить.Окропить святой водой,мы ж православные.

 Ф.Та ситуация о которой говорила я была в 1992 году.Уже здесь в Москве.Не всегда освящение помогает,сталкивалась.А вот то что православные,это важно.Но одно другому не мешает.Если пошла эта тема,расскажу.Квартира на Октябрьской была очень тяжелой:три человека не своей,а потом моя мама.Я сдавала квартиру.Жильцы менялись часто.Одни из них художники,расписывали Храм в Заречье.Приглашали священника,освящали.В общем и целом раза три.После того как съехали прошло около года.Кто то жил после них.Оставались "голые стены".Несколько месяцев не сдавалась и не продавалась,желающих не было.В один из приездов наводила порядок на антресоли в шкафу,обнаружила рукописный образ Иоана Тульского.Но без нимба,работа моих знакомых.Образ оставила на сутки на столе,а потом увезла в Москву.Через три дня продажа квартиры сдвинулась.

 И.К.По поводу одно другому не мешает.Невозможно служить двум господам.

 Ф.Больше ста лет никому не мешало,весь двадцатый век.А что касается моей позиции и убеждений,так это не в интернете.То что здесь,на поверхности.Убеждать кого то в Христианстве и Православии не имею возможности и желания.

 И.К.Да я то же никого не убеждаю.Есть храмы-спросить что с чем может любой в состоянии(при желании).

 Ф.Господи,какое счастье что я уехала из Скуратова!Сейчас эти дебаты воспринимаю как бред сивой кобылы.Да еще при условии,что одна из них правнучка священника.И на уровне прадедов только возведение и восстановление Храмов Православных.Вспомнила многое из нашего детства.Да помню как называли Скуратово.Столица,но по количеству сект.Православный Храм поставили уже в наши дни...Ирина!Я к тебе с уважением отношусь,но мы в разных категориях.

 И.К.Света,не надо на каждом шагу тыкать своими предками-предки не дают право считать себя умнее и воспитание других-не надо компрометировать своих предков.Твое пренебрежительное отношение к Туле напоминает пословицу-из грязи в князи.Это во первых,во вторых-Всехсвятский собор был построен в 1797 году-не так уж "недавно" и был открыт в советское время-с детства ходила в этот храм.Быть правнучкой священника и выкладывать как прикармливать домовых-вот бред сивой кобылы.И я тебя не оскорбляла.Твоя реакция говорит об одном-девушку из деревни в можно вытащить,а деревню из девушки-никогда.Свет,я к тебе хорошо отношусь.

 Ф.Храмы в Туле это одно,а вот Скуратово это совсем другое.Ирина,на сегодняшний вечер,за отсутствием бандеровцев подходящих,достается мне.Я так полагаю.Повторю еще раз.На разных уровнях.Разборки с оскорблениями и припоминаниями,не для меня.

 И.К.До Тулы двадцать минут езды.Не надо возносится над людьми-считая свой уровень выше других-это ли не невоспитанность и быдлячество.А бандеровцам достается регулярно.
 Много людей достойных без знаменитых предков,а есть и наоборот.Надо всегда быть человеком.

 Ф.Господи,да что же тебе неймется.Кто тебя так обидел?
  Поэтому вот так у нас все:много достойных,непомнящих.

 И.К.Да упаси бог,никто не обижал-по моему ты разволновалась.Я высказала свое мнение-может оно тебе неприятно.Людей всяких много-кто-то не помнит,кто то не понимает.

 Ф.Фиолетово.Счастье что я не у вас.Утихомиривайся,с бандеровцами грызня у тебя лучше получается.А я после ваших "дебатов" администрации сайта на оскорбления пользователей "жалюсь".Святее папы римского и я быть не могу.

 И.К.Да чем же тебя оскорбили?Поинтересуйся что такое гордыня.А унижать начала ты первая-как хочешь что бы люди поступали с тобой,поступай и ты так с ними-ты же правнучка священника,знаешь откуда это высказывание.

 Ф.То что меня оскорбляет в бандеровцах,говорю не крайний год,озвучивать стала раньше чем поняли вы.Спасибо,генеалогия заставила изучить и узнать многие вещи.Догоняйте,если можете.Архивы в Туле хорошие,сотрудники замечательные!Помогут и вам.

 И.К.Ты сама то поняла что написала-не компрометируй своих предков-если ты действительно имеешь к ним отношение-из-за твоих комментариев терзают смутные сомнения.Скромнее надо быть,воспитаннее.

 Ф.Это называется разные уровни.Моя сила в том что я знаю,твоя в разборках и ругани.Честно,мне просто неинтересно вести дальнейший диалог с тобой,Ирина,бандеровцы тебя ожидают!

 И.К.Кто себя превозносит сам-жалок.Тебя уколола правда-ты ведешь себя недостойно.А то что ты узнала недавно,я знала с детства-и про революцию,и про все ей сопутствующие-у меня был замечательный папа-я была воспитана на других примерах.Хорошо что и ты об этом узнала-лучше поздно,чем никогда.Но очень жаль что предки в твоем случае не проявились(не про внешность)-надо соответствовать тому чем хочешь казаться.

 Ф.Бандеровцы,Ирина,бандеровцы.

 И.К.Деревня и быдлота,Света,темнота...

 Ф.Ну где мне до вас...

 И.К.И кто из нас на уровне ругани?Надо достойно вести а не опускаться до уровня ха балок.

 Ф.Слава Богу,а то я уж думала,что меня возлюбили в Скуратово.А так-порядок.

 И.К.Как то ты не туда поворачиваешь-смешала несмешаемое.Любят,не любят-мания величия.Светка будь проще и люди потянутся.

 Ф.Здоровья!