Письма дедушке - Письмо 37-е

Анатолий Цыганок
Письмо тридцать седьмое
 
«Дедуля! Мой дорогой! Мой родненький!

Это опять я. Не могу уснуть. Всё думаю о тебе и думаю. Голова уже вспухла. Скоро лопнет. На куски разлетится во все стороны.

Не перестаю о тебе думать, о моём стареньком любименьком и добреньком дедулечке. Как ты там живёшь… в Пензе нашей… в домике ветхом своём…

Думаю я всегда. Честное слово. Думаю… думаю… и думаю… Каждую минуточку. Каждую секундочку.

О тебе, деда, думаю и обо всём другом: о том, как мы встретимся с тобой… как обнимемся… как поцелуемся… как беседовать будем… как вспоминать о том, как мы раньше жили… как мечтать станем о том, как дальше жить с тобой будем…
 
Ворочался я, деда, долго я ворочался на кровати в спальне… – так и не заснул.

Потом встал и к столу притопал в свою рабочую комнату. Она рядом со спальней. Через стенку. Ещё через стенку моя гардеробная…

А в конце коридора Генриэтты комната. Моей гувернантши… Ой, или гувернантки. Да это и не важно. Спит она там.

А мне не спится, деда! Глаза не закрываются. Ой, или не спиться?..

Как надо? Как правильно? Комп включу щас да посмотрю. Я быстро… Подожди...

…Правильно я написал – не спится мне.

Не спиться – это другое слово. Иное у него значение. Совсем другое.

Вот что, деда, в интернете написано: спиться – это когда водки много пьёшь, когда она через край в тебя вливается с утра раннего и до вечера позднего, когда голова от этого не работает, когда человек в животное превращается. А то и в зверя злого и страшного.

Я-то не пью. Вообще не пью. Ерша только и попробовал в тот ещё раз, когда ты за дровами ходил. С тех самых пор и не пью. Совсем. Давно это было… Я говорил уже тебе.

И куда мне спиваться-то?.. Если я не пью вовсе.

Вот дядя Ёся – спился. И дядя Фима. И дядя Игорь. И дядя Ваня. И много ещё разных наших знакомых спились. И плохих. И даже очень хороших.

Дядя Боря – и тот спился. Не устоял перед идолом. И дядя Паша спился, после того, как его с работы турнули. Да и другие, деда, тоже спились и в зверей превратились.

А жалко всех… Всех до единого. Они же люди. И сродственники у всех есть.

Волнуюсь за них. Нелегко им всем от этого. Больные они и бедные…

А ещё вот о чём я беспокоюсь, деда. Сильно переживаю. А вдруг ты, мой дорогой, не там уже живёшь? А в другом месте. Как же ты тогда письма мои получишь?

Я вот как думаю, деда. Если ты не получишь эти письма на старом месте, то сразу напиши мне с нового, что ты их не получил. Обязательно напиши. Прошу тебя. Умоляю. Я буду тогда знать, что у тебя их нет. И напишу тебе новые. Понял? Мне это не трудно.

А ещё лучше – позвони мне.
Позвонить-то быстрее получится.

Я щас накатаю тебе наши номера телефонов: и папанькин, и маманькин, и в доме загородном, и на квартире городской который.

Анны Георгиевны телефон тоже укажу.
Она не против. Она всё понимает. Она же любит меня и жалеет. Я с ней уже договорился.

Это на всякий случай – если ты до меня вдруг не дозвонишься.
Или если я не услышу твоего звонка. Понял?

Ну, а если ты всё же получишь эти письма или хотя бы часть из них, то сразу пиши ответ и приезжай за мной.

Я жду… С нетерпением жду. И я буду ждать… всегда… дорогой мой дедушка.

Ну вот, настроение у меня сразу поднялось, как только мы решили с тобой, как нам действовать в непредвиденных ситуациях.

Теперь я на все сто уверен, что скоро ты, мой дорогой, приедешь за мной.
Скорее бы… Мочи уже нет…

Жду как соловей лета и целую тебя крепко. Твой любимчик Веня.»



Окончание: http://proza.ru/2023/02/15/405

Предыдущее: http://proza.ru/2023/02/13/419

Начало: http://proza.ru/2022/10/05/382