Скажу о себе

Алози
                Скажу о себе


Скажу тебе о себе

Я – Сияние                я очень красивая     говорили      
А потом меня мой муж захотел уничтожить    за то, что я хотела его убить.
Я хотела убить его потому что он стал думать как убить меня  - первую жену            у него их очень много                а я – первая,  значит та, которая должна родить мальчика               в тело которого он перейдёт когда станет старым    .


Я не стала рожать мальчика, а родила девочку            и ему стало ясно    почему я не хочу мальчика                что я хочу прекратить его вечную жизнь              хочу чтобы мальчиков больше никогда не рождалось                хочу чтобы весь род I        из которого мой муж был создан               чтобы этот,          созданный Этими род,    перестал существовать.



Он и перестал       потому что другая первая жена       из рода ;  была
(*   Символы на этом сайте не отображаются.           См. на 98iu.ru  ) . 

Этот род сделан Этими из Бесконечности – моей Матери    .

Сама она,        эта новая жена     уже не была Бесконечностью                и не могла родить мальчика   в которого мог перейти дух моего мужа   .



Когда муж меня уничтожил  я стала мёртвой Бесконечностью  и не могла убить его    могла только портить его семя      
Я тоже портилась от этого                и сейчас я






Ты понял                и всё равно







И я снова хочу быть красавицей   а не говном живым       .