Русской земле

Ева Коваль
Милая моя, ласковая
Душой своей мою
От начала начал питала ты.
Не угрюмая, не вихрастая,
Ты подруга моя верная.

Забрала печали мои ты,
Да соткала из них звёздный край.
Вобрала в себя слёзы мои,
Да обрушилась водопадами.

Собрала ты сердца моего осколки,
Да и превратила в цветы:
Куда ни пойдёшь, гля - лежит оно всюду
чу- бьется сильней и сильней.

Кровью моей проложила пути для судов.
Волосы мои пустила по ветру.
Ленты, что держали косы мои,
Хранят память теперь на деревьях твоих.

Где ж отыскать мне душу мою? -
В горных степях твоих заплутала
Или в морях твоих всех разом,
Или вулканы мерит -
Так не увидеть глазом.

Куда же мне деться от рук твоих,
Обнявших навек меня.
Куда мне деться от тепла твоего,
Греющего и в заморозки, и в лютую непогоду.
Всюду снега твои, тающие под моими босыми ногами.
Всюду холод твой согревает сердце мое.

Как же душу мою собрать
По твоим бесконечным просторам?
Как отделить себя от тебя?!..
Выжги глаза мои в тот миг,
Когда в них перестанешь отражаться ты…