про Лешего байка

Николай Нефедьев
С утра. Встал с утра , и  первое, что он сделал: это нашел на полочке  палочки с ваткой, и тщательно  прочистил свои ушные раковины. 
Не часто он чистил свои раковины. Не часто. А тут приспичило. – А с чего бы это? - подумал он.  Наверное к дождю. – заключил, он  цокая языком и послюнявил палец выставил его кверху, к небу  перстом.

- Давненько же я не чистил свои раковины! -   продолжил рассуждать он.
-ну надо же!  И в каком, это,  году я не их  чистил? Ага! Да, я их не чистил с прошлого столетья! Вернее с  позапрошлого! Сколько же времени  утекло! Ну надо же!
Гигиену совсем забросил.  Кстати.  А зубы  свои когда я чистил?  Где же моя щеточка зубная? И куда я ее   запрятал. А!  вот она! Она торчит  из щели на потолке! Ну надо же, куда я  ее заховал!  Надо  срочно посмотреться в зеркало. А то и не знаю, сколько их зубов   там во рту  осталось. Вроде они есть и вроде их нету.

И с чего это я засуетилося с утра? – сам с собой разговаривал он.
И с чего это я про раковины вспомнил?  Странно это. Надо   тут подумать с чего бы это?
Стока  веков  дрыхнул, столько лет продрыхнул, и  вот проснулся, от сна очнулся, встрепенулся.. И с чего бы это? А!!  Догадался.  На улице за окном  потеплело! Наверное    весна на подходе. Ну надо  же!  Ужо, к нам  в лес,  и весна заглянула! 

Пришла красавица!  Пришла ненаглядная! А я?  Я   с чего ж,  это я, с чего встрепенулся с утра?
И к зеркалу меня потянуло с чего?  Стока лет не заглядывал в зеркало. Вот оно, в углу. Все в паутине!  Уберу веником паутину эту. Да.. Если  мне захотелось в своих  ушах поковыряться, то это значит,  весна пришла. Время пришло мне проснуться.

Это же, скока я спал? И не знаю даже. А вот и ватные палочки. Вот они на полочке лежат.  Поковыряемся в ушах с наслаждением. Прочистим вековую пыль. Скока там мух и паучков скопилось! Надо же!  нашли место где прятаться!  Окаянные.
И в самом деле, как хорошо стало слышно! Даже капель стал слышать!  Какой перезвончик  идет. И птички как  славно поют!  Ну надо же!! Какая красотища с утра! Уму непостижимо!
  Ну вот.   Ушные раковины прочистил! Теперь можно и помыть  лицо. И бороду свою расчесать можно. Так. где же гребешок мой? Куда я его положил? И не вспомню. Это в каком году я расчесывал свою бороду?
И не помню в каком. А вот какие то грабли лежат. Граблями расчета бороду. А что? Зато оригинально.
Ну надо же гребешок нашелся! На полу лежал, под веником. И как он туда угодил? Интересно.
Наверное,  это я его  замел  веником в угол. И когда же я его  это, замел? И не впомнить теперь.  Теперь расчесать бы волосы на голове.  Целый бурелом  таежный на голове. И борода  вся  как бурелом. Во все стороны торчит. Так бы  ее  ножницами всю и почикать.
Но, опять ножницы надо искать. И куда  я их, это,   запрятал?
Да ладно уж Бог   с ней с бородой. И так сойдет.
  Теперь надо бы помыться. Водички в умывальничек нальем.  Да   и помоемся. А то столько веков не мылся.
Промыть пыль веков, как говорится.  Так. Зубы  почистил.  Лицо помыл. Теперь и позавтракать пора.  Это же, сколько же,  веков я  не  жрамши? И не  завтракал и не ужинал, и тем более не обедал? 
А надо бы чего небудь  вкусненького. Там яишницу сварганить,  или бокал самогоночки употребить, или  селедочки под шубой  скушать. Или,  порцию  мухоморчика   проглотить. Так сказать,  червячка заморить..

Несколько столетий не завтракал!  Ну надо же!..
..Так  говорил  сам с собой  господин Леший.  Проснулся он.. И вот, зашевелился..
Засуетился.. Про гигиену вспомнил..
Ну потому, что птички весело щебечут за окном.
Потому что весна пришла!  И капель с крыши древнего домика закапала, запела свою песню..
Вот и Леший, сказочный герой  проснулся..

И сразу такой разговорчивый. Такой разговорчивый..
С утра самого..   Ну, понятное дело.  Весна пришла..
И это,  надо  и немного  погулять по лесу..
А то  все спал да спал..
…..
   Комментировал и записывал   ваш автор.

Иркутск..
14.02. 2023 год..