Наш дом звезда

Вячеслав Пигарев
Есть один разговор, который я всегда буду помнить между моим отцом и мной, тогда я был еще маленьким мальчиком, но его слова сумели остаться со мной во взрослой жизни. Когда-нибудь я прочитаю их своим детям, надеюсь, я буду наполовину таким, каким был мой отец. Все началось с того, что он попросил меня пойти погулять.

— Пойдем прогуляемся, — сказал он мне. 

"Куда?"

"Где угодно." Я надел свои красные резиновые сапоги и выбежал на улицу. «Не забудь пальто! Если солнечно, это не значит, что не холодно!» Я побежала назад и хихикнул, когда он застегнул на мне молнию, обернул вокруг шеи теплый пушистый шарф и надел мне на голову синюю шерстяную шапку. — Современные дети, — услышал я его бормотание.

Я отправился по гравийной дорожке в мир. Я оглянулся и увидел, как он улыбается, его карие глаза оживают, как раньше. Не всегда были только я и он, у меня тоже была мама, но она заболела. Он говорит, что она не на небесах, а повсюду вокруг нас. Она самая яркая звезда на небе, скалы на нашей любимой горе, капельки воды, которые вылетают, когда я прыгаю в лужу. Мне нравится, когда он так говорит. Это заставляет меня чувствовать себя лучше. Я решил пойти на пляж, я знаю, что он любит его так же сильно, как и я. Солнце ярко сияло в небе над нами, была весна, и цветы начали распускаться, и я смотрел, как они качаются на легком ветерке. Я передразнил их, поднял руки и двигал ими вперед и назад, папа рассмеялся и поднял меня.

«Ты такой необыкновенный; ты это знаешь?"

"Что это значит?"

Он задумался на мгновение и продолжил идти: «Это значит, что тебе всегда удается заставить меня улыбаться», он поцеловал меня в лоб и опустил обратно. 

«Разве это не просто быть счастливым?» Я спросил.

«Да, я полагаю, что это так. Но иногда даже когда люди улыбаются, они не счастливы».

— Значит, они лгут? Он берет мою руку, и я поднимаю ее вверх, а затем снова опускаю, повторяя процесс несколько раз, пока он не ответит. 

«Нет, они просто пытаются показать всем, что с ними все в порядке».

«Но, если они не в порядке, они не должны фальшиво улыбаться».

«Иногда лучше показать окружающим, что ты счастлив, даже если сам в это не веришь».

— Ты имеешь в виду, когда я говорю о мамочке? Ты всегда улыбаешься, но ты действительно просто грустный?

«Боже мой, нет», — смеется он, что меня удивляет. «Я люблю говорить о твоей матери, да, сейчас мне грустно, что ее здесь нет, но разговоры о ней сохраняют память о ней. Я верю, что встреча с твоей матерью была моей судьбой, если хочешь.

Я киваю, не совсем понимая, что он имел в виду, я хотел спросить, но он так глубоко задумался, что я решаю не делать этого. Мы были уже почти на пляже, нам оставалось только взобраться на гальку, которая создавала границу между сушей и речкой. Солнце опускалось за море, и все начинало темнеть, в этот момент весь мир молчал. Единственным шумом, который я мог слышать, были волны и биение моего сердца. Я прошел по гальке и решил сесть на камень. Я похлопал по камню и потянул отца за руку, чтобы он сел. Мы оба сидели в тишине мира, тихо наблюдая и производя мало шума.

«Что такое судьба?» — спросил я. Он посмотрел на меня, потом снова посмотрел на землю.

«Это то, что никогда нельзя узнать. Кто-то может решить искать ее, кто-то может захотеть бороться с ней, чтобы создать свое собственное будущее. Некоторым так и не удается ее найти, а некоторых она побуждает совершать великие или ужасные поступки. Но всех их объединяет одно. Никто из них не может это изменить».

— Тогда что такое судьба?

«Судьба — это ваше будущее; теперь ваши действия определяют, какой станет ваша жизнь. Судьба каждого человека зависит от него самого, и она не высечена на камне, как судьба».

«Вау…» Я снова посмотрел на речку. «Итак, какой из них верный? Конечно, если ты можете творить свою собственную судьбу, тогда судьба ошибается».

«Кто сказал, что они оба не правы? Возможно, когда вы примете решение пойти по другому пути вместо того, которым вы были, его судьба приведет вас к вашей судьбе».

— Это… страшно, — я нахмурил брови.

«Помни, сынок, что бы ты ни делал, я всегда буду за тобой, буду следовать за тобой. Что бы ты ни думал, я буду думать об этом вместе с тобой».

«Мир жив? Вот о чем я думаю, — наклоняю голову и смотрю вверх, над нами мерцает одна звезда, она здесь, с нами.

"Конечно, это является. Мир так прекрасен, и я хочу, чтобы ты помнил об этом. Когда все стихнет, и ты начнете улыбаться, чтобы люди поверили, что ты счастлив, тебе нужно сделать шаг назад и выйти на улицу, чтобы потанцевать или покричать. Когда мать-природа перестанет петь для нас, нам нужно закричать на небо, чтобы музыка никогда не умирала. Но самое главное нужно слушать свое сердце, именно там живет мир. Вот здесь, — он тычет меня в грудь и улыбается. «Ты тоже должен заботиться о своей душе».

«Что такое душа?»

«Это то, кто вы есть. Это то, что делает вас человеком. Некоторые говорят, что души могут продолжать существовать после того, как вы умрете, и даже могут заставить вас переродиться. Некоторые души знают друг друга, как душа твоей матери и моя, и будут продолжать находить друг друга в каждой жизни. Мы все рождены от звезд, кто-то из нас от одной, и однажды мы вернемся».

— Ты знаешь мою?

«Теперь знаю, и я так благодарен, что встретил это».

Солнце полностью скрылось, а ночное небо было безоблачным и красивым. В тот момент я не мог не думать о том, что, возможно, именно туда попадают наши души после смерти. Что, может быть, если бы мы были рождены от звезд, тогда наш настоящий дом именно там.