Как судьба нащелкала по носу. И поделом

Юрий Назыров
 В свое время, как-бы в молодости, я был ну очень таким гордым. И решил. что когда придет время создавать семью, я обязательно возьму в жены девственницу, и только её.Ну как бы зачем мне бывшая в употреблении дама. Ну и руководствовался этим правилом. Сначала я нашел себе девственницу, уроженку города Смоленск (хотя никакой роли место рождения не играло. По итогу стал у нее первым, дружил порядка года и самое забавное случилось когда я вернулся из очередной командировки, после которой мы с подругой собирались направляться в ЗАГС. Причем, подружка, когда писала письма в те места, куда я появлялся по роду работы, она подписывалась двумя фамилиями-своей и моей (что мне в то время льстило).И вот, вернувшись после командировки, я не успел даже предпринять первые шаги к своим матримониальным задумкам, и как только пошёл в общагу, где жила моя тогдашняя любовь, как мой в то время считавшийся другом человечек при встрече "порадовал"- а я твою ... поимел.Ну, не буду рассказывать свои впечатления и желания-это, в принципе сообразить несложно. В общем первая попытка связать свою судьбу с девственницей как-то не получилась.
  Вторая попытка была несколько иной. Нашел я себе иную девушку, у которой тоже стал скажем так, пионером. И тоже признавалась в любви с горящим взором. И тоже не без забавности. Родившися сын простудился. Положили в больницу. И тут такой замечательный фортель. Мама жены типа теща что-то нашептала супруге насчет того, что у нее положительный анализ на какое-то венерическое заболевание. И типа это подарок от меня. Я тогда был молод и глуп и всё пытался понять-причем здесь я? Я к сей даме не приближался на километр. Впрочем не стал особо заморачиваться, сходил к венерологу, сдал анализ и принес жене справку об отсутствии всякой гадости. Сходил в больницу, принес сыну яблоков и апельсинов, на слова жены что ей от меня ничего не надо ответил просто-это не тебе, а ребенку. Ну и стал жить себе в прикол. Ну, для начал стал баловать себя алкоголем. Прошёл не очень большой срок, меньше месяца, когда жена пришла ко мне и выдала гениальную мысль-ведь у нас же сын, типа, давай вернем всё как было. И с тех пор, я как ишак не думал, а выполнял практически все что говорила жена. В итоге мы с ней прожили больше 30 лет и я сто раз пожалел. Много чего могу сказать, но суть то не в этом. Суть в том, что я, такой крутой и гордый женился не на бывшей в употреблении. И сейчас понимаю, что прожил жизнь идиотом. И помру видимо им же.