Ты же видишь я умираю

Нинель Товани
      

     Ты же видишь, что я умираю только более не от любви,
     Сделай что ни будь, я не знаю - хоть на помощь кого позови...
     Впрочем нет не помогут- живые-этот сон больше не одолеть.
     И уже не надменная выя, вот и длань повисает как плеть...
 
    Подо мной толи одр то ли ложе. Не пора ль за порог бытия? 
    Может хладному лбу ты поможешь? пусть ладонь эта будет -твоя.
    Ты же видишь, что я умираю, мал словарь видно всё досказал...
    Сделай  что ни- будь, -что?  Я не знаю, ну ,хотя бы закрой мне глаза...
 
 

           Снова ты в этих былях и снах?
           Снова в толк не возьму эту горечь... и страх...
           Но не вериться снам. Не слагается песнь
           Ты давно где то там, я всю жизнь где-то здесь.
 
           В толк вовек не возьму эту горечь и страх.
           Ты опять почему в этих явя х и снах?
 
                / Записи из старых тетрадей /