Вся наша жизнь - игра!

Крамер Виктор
Вся наша жизнь – игра!
(Трагико-юмористические, но правдивые мемуары безумного игрока. Рукопись найдена в гараже соседа по даче.)

Часть 1. «Быстрые деньги» - пирамида 1992 года.

В году 1992 появилась новая денежная пирамида под названием «Быстрые деньги».
Это была замечательная штука (для тех, конечно, кто хладнокровен и умеет играть). В этой пирамиде ваша ставка ежемесячно росла примерно до 100% (уже точно не помню).
Информацию о том, что можно выгодно растить деньги в пирамиде «Быстрых денег» – я получил от своего отца, военного пенсионера, который, как только узнал – в тот же день заключил с ними договор, сделал ставку и похвастался этим передо мною.

Конечно же, я на другой же день посетил офис пирамиды, подписал с ними договор, сделал ставку и стал ждать. По договору, я имел право или снимать деньги ежемесячно, или держать деньги в игре, пока не надоест.

Через месяц моя ставка практически удвоилась, но я ставку и выигрыш не снял и оставил в игре.  Ещё через месяц ставка и выигрыш опять удвоились, но я рискнул и опять не снял деньги, оставив их расти.

Напряжение нарастало, и в начале мая 1992 года я уже сидел как на иголках и ждал 9 мая – чтобы снять все свои деньги.

Накануне вечером,  8 мая, моя жена позвонила моему отцу и сообщила ему, что завтра мы едем забирать все деньги из «Быстрых денег», и предложила тоже поехать с нами и снять его деньги – у нас плохие предчувствия, поэтому мы завтра снимем всё!
Отец мой, как человек старой закалки – испытывал избыточное доверие к «Быстрым деньгам», поэтому поехать с нами и забрать свои деньги из пирамиды - отказался. Свой отказ отец мотивировал тем, что если оставит деньги в игре – то через месяц он получит не 6000, а примерно 12000 у.е. и на них купит внуку двухкомнатную квартиру.
Жена вежливо, но долго его упрашивала не рисковать и не жадничать – лучше снять деньги, а потом опять часть поставить в игру – так меньше риска! Но отец стоял на своём. Тогда жена со вздохом положила телефонную трубку и сказала мне:

-«Ну что же, я папу предупредила. Теперь моя совесть чиста. В конце концов, это его деньги и ему решать – когда заканчивать игру».

Рано утром 9 мая я уже был в огромном офисе «Быстрых денег», взяв с собой в помощь жену и несколько спортивных сумок – чтобы нести деньги (коммерческих банков, счетов для граждан, кредитных карточек, мобильных телефонов тогда ещё не было).

Постояв полчаса в очереди – я с волнением подошел к кассиру, расписался в ведомости и без всяких проблем, спокойно получил три спортивные сумки денег новенькими пачками (в местной валюте). В переводе на доллары США это была тогда - стоимость однокомнатной квартиры 36 кв.м. Переполненным рейсовым автобусом я ехать не рискнул, а нашел такси и вернувшись домой, мы откупорили бутылку шампанского и «обмыли» выигрыш.

Мои дурные предчувствия вскоре подтвердились – не прошло и недели, как по первому каналу ТВ злорадно объявили о трудностях в получении денег вкладчиками «Быстрых денег», а ещё через неделю – о полном прекращении выплат и крахе пирамиды!

В результате - я выиграл нормальную сумму денег, а мой отец точно такую же сумму проиграл (из-за паники выплаты прекратились). Но отец не особенно огорчился – он получал такую большую военную пенсию, что ему деньги и так некуда было девать – а жил он очень скромно.
Никакую квартиру за выигранные деньги мы с женой не купили – а постепенно растратили деньги на свои прихоти.

ххх


Часть 2.

МММ-1994 год.  Почему я вступил в МММ.

Я впервые вступил в МММ в 1994 году потому, что меня сагитировал мой знакомый, который сказал так:
-«Сейчас есть возможность заработать – дать деньги в рост. Сегодня уезжает наш курьер в Москву, повезёт туда наш вклад в МММ. Нас девять человек, и нам нужен десятый. Дай мне 1500 рублей, и мы тебя возьмём в свою десятку, поставим деньги в рост примерно на два – три - четыре  месяца – и все мы разбогатеем!»
На мой вопрос, не афера ли это – мой знакомый сказал, что нужно рискнуть. Если я согласен рискнуть вместе с ним – то давай сейчас же 1500 рублей, потому  что время не ждёт.

У меня в шкафу, в рабочем кабинете хранилась тайная заначка 1500 рублей. Я её отдал знакомому, он принял меня в свою десятку - и вечером курьер увёз деньги в Москву поездом, чтобы сдать их в офис МММ.
Я вообще-то считал, что деньги мои пропадут – и уже простился с ними, но рискнул. Хотя 1500 рублей тогда были немаленькие деньги (моя четырёхмесячная зарплата).
Риск оправдался – МММ меня не подвело!

Когда пришел срок – руководитель нашей десятки (тот самый мой знакомый) передал мне 60000 рублей (вместо 1500 рублей!!!) Денег было полная спортивная сумка. В то время за эти деньги можно было почти купить однокомнатную квартиру. Я буквально разбогател и решил все свои финансовые проблемы!!!

Но после этого, благодаря коварным действиям государства – МММ было ограблено, разрушено. И больше мне тогда не довелось участвовать в игре.

хх


МММ-2011 год.

Прошло семнадцать лет!!! Но я помнил то Чудо, которое пережил в 1994 году, когда я сказочно обогатился благодаря лично Сергею Пантелеевичу Мавроди,  и моему десятнику,  а также благодаря лично своей решительности.

В конце августа 2011 года я уже год как вышел на пенсию по возрасту, нигде не работал и постоянно жил на даче за городом, а жена моя, которая меня на шесть лет моложе – ещё работала в городе  и на дачу приезжала только на субботу-воскресенье (пенсию себе зарабатывала).

И вот в пятницу вечером встречаю я автобус. Выходит жена моя с сумками разной провизии, и газетами, которые привезла по моей просьбе.

Взяв в руки газету, я увидел там крошечную заметку, в которой ругали МММ и С.П.Мавроди на чём свет стоит, и призывали народ ни за что не участвовать в МММ. А кто будет участвовать – тот дурак, и потеряет деньги.

Тогда я сказал жене:
-«Пробил мой час! Я сейчас же, этим же автобусом уезжаю в город, сегодня же ночью  в интернете зарегистрируюсь в МММ, а завтра утром сделаю денежный вклад в МММ через банк!»

Прямо в рабочих штанах, измазанных навозом, и в шлёпанцах на босу ногу я прыгнул в автобус, помахал жене ручкой и уехал в город. Жена моя мне всегда доверяла, поэтому даже отговаривать не стала, сказала – поезжай, если ты считаешь нужным.

Приехав в город вечером  в 20:00, я сел за интернет дома, изучил новые правила МММ, нашел себе десятника (молодого парня-студента из западной Украины по имени Тимош) и с его помощью в три часа ночи 28 августа 2011 года  зарегистрировался и вошел в свой Личный Кабинет МММ!

Утром в понедельник я побежал и открыл карточный счёт в банке, и перечислил на счёт своей Десятки :
-5000 на три месяца,
-2000 на 6 месяцев,
-1000  на 12 месяцев,
И стал ждать.

Через три месяца я получил много денег.
Через шесть месяцев я получил нереально, охрененно много денег.
Но в апреле 2012 года подлые крысы арестовали нашего вождя С.П.Мавроди, началась паника, и после 1 июня 2012 года выплаты прекратились. А если бы не паника, нарочно организованная врагами  – я бы через три месяца получил свой годовой вклад и стал бы мультимиллионером, но – не судьба.

хх

МММ-2012 года.

Когда эта паника улеглась, наш вождь С.П.Мавроди в середине 2012 года опять протрубил сбор, и я тут же снова кинулся в атаку, вслед за ним. Теперь я уже приобрёл опыт игры и действовал не просто решительно - а действовал с безумной отвагой, прямо в стиле карате «пьяной обезьяны»!

 Свободных наличных денег у меня тогда не было, поэтому я быстро организовал «игровой конвейер».
За три дня я открыл счета в семи банках, получил там кредитные карточки, в каждом банке взял максимально возможный кредит, и стал делать в МММ ставки на три месяца, но с разрывом примерно три-пять  дней между ставками. Для контроля за процессом я составил подробный сетевой график.

Через три месяца я стал получать выигрыши каждые три-пять  дней, и сразу гасить свои долги в банках по очереди, в порядке получения выигрышей (чтобы не было штрафных санкций).

Так что к концу 2012 года я буквально распух от шальных денег, так что деньги кучами валялись просто по углам в квартире, и хотя в конце года один из выигрышей я не успел получить (опять из-за проклятой паники!), но 2012 год я окончил очень успешно, и весной 2013 года на выигранные деньги – почти закончил строительство своего загородного дома!

хх


МММ-2013.

В 2013 году фортуна покровительствовала мне меньше, и хотя я выиграл не слишком много – но всё равно я по итогам 2013 года оказался в числе выигравших, а не проигравших.  А в тот неудачный год проигравших было большинство... Считаю, что  это – нормально.
На этот раз в МММ уже были созданы «структуры», и я играл в составе славной, Краснознамённой ордена Иванова структуры «Империал» и на выигрыш купил себе дорогой, самый современный ноутбук (правда, через месяц этот ноутбук у меня украли), смонтировал систему отопления и всё оборудование для кухни дома.

Во второй половине 2013 года наш отважный вождь племени игроков С.П.Мавроди объявил, что открывает структуру "МММ - 100%», под девизом «Сумасшедшие, в атаку!».  Сумасшедшие игроки, поверившие ему после всех неудач и сделавшие ставки в этой структуре – должны были получать  доход 100% в месяц.

Я тут же, параллельно с «Империалом» - вступил  и в эту структуру «МММ-100%», поставил в неё деньги и чётко получал каждую неделю по 5000 тугриков в течение двух месяцев, пока из-за паники (опять!!!) структура прекратила выплаты.
Но лично я и сезон 2013 года закончил с нормальным выигрышем, который употребил на нужды своей семьи.

хх


Ммм-2014 года.

Игровой сезон 2014 года в МММ оказался менее удачным. Вступил в игру 15 января. Ставку сделал в разумных пределах – 8500 тугриков (1000 у.е.) на три месяца. Жду результата, обдумываю коварные планы атаки.
С нами Бог!
Мы можем многое!
Слава С.П.Мавроди!

(На этом мемуары прерываются, последние страницы рукописи – утеряны).





ххх

Итоги:

Начиная играть в «пирамиду» - нельзя трусить, мямлить, тормозить.

Исключите из своего лексикона слова:
-«А вдруг… А что, если… Давай как-нибудь потом… Бабушка сказала, что там все жулики».

Ставки делайте обдуманно, но быстро.

Почувствовав опасность – сразу забирайте выигрыш. Но и не паникуйте зря.

Сделав ставку – заранее попрощайтесь со своими деньгами, будьте готовы их потерять, как самурай – жизнь.

Проигрывайте хладнокровно, выигрывайте равнодушно.

Успехов!






хх