Социальные Некрофилы

Адольф Ланген
Не каждому знакома волнистая радость, расцветающая в груди от новостей о смерти священника. Не каждый знает удовольствие поджога, что обещает долгий и затягивающий вечер. Не каждому приятно слышать о новых и новых случаях заражения венерическими заболеваниями. Ну и конечно же, мало кого наполнит восторгом летопись взрывов, атак и побежденных тел сторонников "воли к жизни". Признаться, нас слишком мало.
Посмотри в толпу и уверенно скажи, кто же из них всех чтит месть больше сострадания? Кто носит с собой нож, всегда готовый к повреждению своей плоти? Кто смеётся и шутит, нося в буквах неизменное презрение и отчуждённость? Чьи карманы полны разноцветных таблеток и конфет? Кому Аборт заменяет хлипкие законы, а Эвтаназия - веру? Мне. И ещё сотням человек по всему миру. Ненашедшим друг друга, не надеющимся на встречи, уничтоженным картиной окружающего. Окружающего, плотно сцепляющего свои дырчатые, текстильные, колючие и кривые пальцы вокруг наших шей.
Я - социальный некрофил. Мы - социальные некрофилы. Любовь к растлевающемуся и уже растлённому обществу. Жажда катастрофы. Инстинкт мортидо. Счастье видеть мир и людей деформированными, перевёрнутыми, изменившими цвет. Но что же это значит на самом деле? Болезнь? Досуг? Экстремизм? Культ? Каково же это - вставать по утрам и первым делом думать о пуле, входящей кому-либо, кого ты ненавидишь, в лицо? Каково зажимать глаза руками на несколько минут, чтобы просто дать себе не видеть окон и стен? Чем нужно быть, каким видеть своё тело и мысли, чтобы быть одним из нас? Я постараюсь ответить на все эти вопросы. Прежде - самому себе, а после - остальным.
И так, начать можно с самого простого и прочного - с идеологии СоцНекр'а. Или же, его этики, философии. Тяжело жить с множеством идей, не объединённых, не отсортированных и не собранных в нужном порядке. Чтобы упорядочить и систематизировать большую часть своих взглядов, многие люди нашей породы зовут себя "сатанистами", "нигилистами", реже, "анархо-аморалами" и "деструктивистами".  Всё это служит для подчеркивания собственного имморализма, оппозиционности и отличности от "обывателя". Теперь о каждом из этих терминов и, пожалуй, отпечатках, что они накладывают. Если быть максимально разборчивым и брать в расчёт такие атеистические вариации "сатанизма" как лавеизм и ему подобные либерально-прогрессивистские формы идеологии, имевшей изначально оккультный характер, то можно заметить интересный факт - человек именует себя сторонником и поклонником Дьявола, не веря при этом в самого Дьявола. Ну и, конечно, не касаясь вопросов магии и ритуалов. В защиту такого поведения я могу сказать следующее: я и сам частенько зовусь антивитальным сатанистом, так как этот "титул" делает акцент на моём глубочайшем отвращении к большинству религий, поддержке антинатализма, нежелании адаптироваться под чьи-либо стандарты,и бескомпромиссности. Довольно удобно и кратко. Да и справедливости ради, именно Антон ЛаВей и негностические сатанисты превратили эту религию в философскую концепцию, автоматически отгородив себя от магического и мистического, сохранив "мистику" только номинально. Учитывая спорность термина, но и его полезность и удобство, заявлю, что по моему мнению, называть себя "сатанистом", не веря в сверхъестественное - нормально. Финальный аргумент в поддержу этого - время, в котором мы живём. Время, выплескивающее наипричудливейшие идеологии и доктрины, всё же находящие признание и почёт среди некоторых групп людей.

Перейдём к понятию "нигилизм". Слово образовано от латинского "nihil" - ничто. Нигилист ставит под сомнение, а то и отрицает: мораль, религию, закон, возможность знания, смысл жизни, общественные нормы, традицонные представления и нравы. Да! Вот это ЗНАЧИТЕЛЬНО ближе к взглядам Социального Некрофила. Главной особенностью нигилизма является разностороннее видение. Нигилисты, прежде всего, думают о том, как сломать или надкусить существующую систему. Что можно в ней изменить, а что отправить на свалку. Центральное отличие нигилизма от Социальной Некрофилии в том, что первый сомневается в общественных нормах, ища альтернативы и выходы, второй же - не заинтересован в положительном итоге для общества и человека. Зерно нигилизма - критическое мышление. Зерно Социальной Некрофилии - субъективное чувство неприязни к человечеству. Оно не нуждается в объяснении и анализе. Оно попросту существует, колышится внутри, льётся на бумагу. Неискоренимое, озорное, глубокое и давящее...

Что ж, переходя к анархо-аморализму, стоит напомнить читателю о его постулатах. Суть движения выражена в том, что истинная святость - это дурость, истинное искусство - агония, истинное знание - безумие, истинная цель - саморазрушение и добровольная деградация. Тоже что-то интересное для СоцНекр'а. Единственными отличиями тут будут две вещи: грубость и трезвость. Анархо-аморалы - течение чрезвычайно жёсткое, гротескное, дикое и неуёмное. Это больше, чем протест, больше чем эмоции. Это натуральное сумасшествие. Для СоцНекр'а такое состояние вполне допустимо, только вот, в силу своей подавленности, социальный некрофил навряд-ли станет заниматься какой-то яркой, провокативной деятельностью. Вместо этого он охотнее проведёт день, глядя в пол, или же, одиноко осушая бутылку. Ну и что касается трезвости взгляда - полная потеря самоконтроля не очень полезна для СоцНекр'а, потому что честность и индивидуальность ценится им превыше всего, а перманентное безумие просто похоронит личность под грудами симулякров и копий. Выходит, анархо-аморализм может быть нам дружественным, но не будет способен стать нашей объединяющей коробочкой мнений, мировоззрений и идеалов.

Последний идеологический термин - деструктивизм. Не сильно популярный даже в узких кругах, а жаль. Ведь именно он чётко описывает всё (почти) , что творится в голове Социального Некрофила.  Термин применяется по отношению к античеловеческим ценностям и идеям, направленным на приведение рода людского в наиболее приятную для СоцНекр'а форму - форму гедонистичного, злоупотребляющего "греховными" удовольствиями, почти не размножающегося, эгоистичного и имморального отряда Тьмы. Только "деструктивизм" и родственный ему "постструктурализм" имеют силы выражать нас как класс, как категорию, как вирус. Исходя из всего этого, Социальная Некрофилия неразрывно связана с деструкцией и образами деформации.

Разобравшись с идеологическим содержимым нашего разума, стоит приступить к определению свободы, без которой не возможно всякое  функционирование СоцНекр'ов. Почему такое большое внимание я уделяю свободе? Потому, что именно она дарит нам смерть. Когда ты стремишься к освобождению, ты преодолеваешь самый мерзкий и тяжёлый постулат любой структуры, любой жизни - саму волю к жизни. Человек, покинувший камеру морали и нравственности преодолевает и уязвимость жильца. Давление категорий, капканов и общества перестаёт иметь хоть какой-либо вес, оно исчезает, неспособное сжимать существо, кардинально изменившее свою внутреннюю природу. Живая кожа испытает боль, когда в неё вонзится булавка, труп же - не почувствует ничего. Так и Социальный Некрофил, разоривший в себе всё духовное и лишивший себя множества чувств, становится неуязвим по отношению к раздражителям. Он принимает состояние ходячего мертвеца, мечтая о мире, в котором каждый не будет иметь предела для смерти и успокоения, убив в себе веру, государство, альтруизм, мораль и, очевидно, жизнь в ее "здоровом" понимании.
Вот что я именую Свободой для Социального Некрофила.

Хотелось бы упомянуть и источники вдохновения СоцНекр'ов. Ими может быть абсолютно всё, что угодно, с условием, что это наносит вред. Самому объекту, окружающим объектам, чувствам, формам - не столь важно. Главное - разрушительность события / предмета. Таким образом, СоцНекр способен быть благодарным даже тем, кто ломает его, ведь иначе ему будет крайне трудно получить эмоции для искусства и возможной деятельности.

Об отличиях от экстремиста или общественно-политического "радикала", опасного для социума.
Одна из доминирующих черт СоцНекр'а - пассивность и апатичность. То есть, он был бы рад деформации, но он слишком подавлен и безынициативен (а то и просто спокоен), чтобы вершить её своими руками. Наибольшая разница между СН и террористом, взрывающим дом из-за преданности чёрным богам в том, что первый вообще не пойдёт к какому-либо дому и тем более не станет возиться с пиротехническими устройствами, ведь в нём нет такой яростной жажды крови. Ему нет дела. Он улыбнётся, когда узнает об аварии в той или иной части города, но никогда в жизни не станет собираться в дорогу, чтобы посмотреть на неё. Он лучше повернёт голову к стене и займётся опасной и выматывающей рефлексией...

Что ж, портрет Социального Некрофила можно считать завершённым. Ну а если вы хотите видеть его максимально чётким и не сбивающим с толку, я перечислю следующие термины, что будут ключами к личности СН и его внутреннему миропорядку:
Апатия,
Деструкция,
Мизантропия,
Нигилизм,
Вырождение,
Депрессия,
Индивидуализм,
Боль,
Постмодернизм,
Отрицание,
Протест,
Нежелание,
Отстранённость,
Антинатализм,
Смерть,
Небытие.