Где ты

Амрита Лайф
Где ты мой любящий, где ты мой ласковый?
В сумраке пасмурных дней,
в далях дорог воплощений опасливых
буду ли зваться твоей?

Будем ли рядом мы - как же нам встретиться:
долго разлучны с тобой...
Как же узнаем друг друга на лестнице
мира, что масками злой?

Вспомню магнит доброты милых глаз твоих -
сердце любовью горит!
Знаю, ты в Неба заботах, за нас двоих -
встреча нам счастье сулит...

2018 г.

***
Любимый мой! Ты кто? Ты где?
С собою рядом в счастье и в беде
незримый облик твой я сердцем вижу,
и голос непроизносимый слышу...
Любимый мой! Где ты, и кто?
Я о тебе лишь знаю, что
твоя любовь коснётся сердца моего -
и больше в жизни мне не страшно ничего!
Твоя поддержка ощутима,
хоть и неслышима, незрима...
Ты в глубине Души моей живёшь
и песнь любви мне радостно поёшь...
Любимый мой, ответь мне, кто же ты?
Реальность или плод моей мечты?
Прошу тебя,  хоть имя назови,
чтоб я всегда могла взывать к твоей любви!

***
(получила ответ)

Я ворвусь в твою жизнь ураганом,
обнимая волнами любви,
извергаясь грозящим вулканом,
содрагая все недра земли!

Поцелуй твой со стоном нежным,
возвышением жизни огня
унесёт нас в тот мир безмятежный,
что создал и тебя, и меня...

Созерцанием наших творений,
в соплетении ярких цветов,
мы поселимся там, где нет тления,
где нет мыслей, нет чувств и нет слов...

2007 г.