Замок Юсуповых. глава 32 Андрей и Анатоль

Кравченко Ирина
Андрей, Ну что у вас, опять случилось?
Ей богу, вас хоть одних, не оставляй!
Всё плохо! Очень плохо! Ирэн опять,
ребёнка потеряла. И всё из-за меня!
Да брось, ты правильно, всё сделал!
Врач тоже самое, сказал.
 
Но мне от этого не легче! Ведь, для неё,
я враг, убийца! Она меня уже, вот даже
ненавидит! С чего, ты это взял? Она так мне
сама сказала. Когда я ей ключ, от её, той
комнаты, не отдал. Да ты бы, видел,  как
она туда рвалась! Как будто, бес, в неё,
вселился! Я еле, удержал! Так это у неё
истерика была. Мне врач сказал, и эти
капли дал.
 
Послушай, Толь, а напиши, отцу, Луизе.
Пусть приедут. Ирэн их любит! Да я уж,
написал. А может ты, своим родителям,
напишешь? Да я-то напишу. Но вряд ли,
мать приедет. Она поездки-то, не очень,
любит. А коль отец, приедет. Так он Ирэн,
уж точно, заберёт! Нет, этого не надо!

Лили в дверь кабинета постучала.
Можно? Да. Что, Ирэн? Нет. Хозяйка
спит. Вы не волнуйтесь. Я присмотрю,
за госпожой Ирэн. Да там старушка,
просится переночевать. Можно? Ну
конечно можно.