Закон равновесия

Альбина Царькова
Закон равновесия. По сути, как и карма, нам возвращается, то, что мы отправили во вне, внешний мир, то назад и получим. Карма есть следствие, производная Закона равновесия. Перетекания энергии, где убыло, там прибыло. Закон равновесия - это закон баланса, гармонии. В природе нет пустоты. Как старая листва отмирая, перерабатывается бактериями и червями, и становится питательной средой для новой жизни, новых растений. Всё живёт в круговороте, перетекании. Как вода проливается дождём, наполняет землю живительной влагой, а позже ввиде пара испаряется, поднимается в небо... Жизнь и смерть, просто перетекание энергии, из одной формы в другую..

 В чём же выражается данный закон. Представьте вы натянули струну, тетеву от лука и отправили во внешний мир. И то, что отправили, вернётся, и совсем не обязательно от того же человека, кому отправили. Камушек, стрела может вернуться из любого источника. Допустим недодали внимания близкому человеку, в силу занятости, а вам тем временем, какой нибудь банк отказал в деньгах. И ещё пример, обидели одного человека, не подумав или просто было плохое настроение, а к вам прилетел камушек, совсем с другой стороны откуда не ожидали.. Это и есть закон равновесия..

Приведу свой пример, написала комментарий, мне не срезанировал текст, очень много витиеватых рассуждений.. могла пройти мимо, но вот решила ответить в комменте, хотя не чувствовала в себе равновесия, и камушек прилетел, почти сразу, в другом комменте, от другого человека, на мой взгляд неодекватного, то есть такого же неуравновешенного, как я сама ранее, за день до этого..

Есть и другие примеры, когда мне малознакомые люди, приносят продукты, просто так (незнакомцы часто бывают в доме, потому как дома развожу цветы, одна комната выделена под домашний сад)..  то домашнее масло с творогом, . то рыбу моим кошкам, то корм.. то вкусняшку мне... и от близких, родных людей тоже постоянно забота. Вот уже несколько лет, я телефоны вообще не покупаю. То сын дал свой хороший телефон, потом брат, после мама мне заказала через знакомого, и брат привёз... И много ещё всего..

Я постоянно чувствую заботу со стороны окружающих людей.. Но это не всегда так было, раньше когда я была другой, то и люди мне отражали меня же.. когда я жила в борьбе, и от внешнего мира я получала в ответ контроль и конфликты.. что излучала, то и получала.. сейчас же всё иначе...

Так вот, в чём заключается закон равновесия? В том, что если где-то убыло, туда по закону равновесия и прибудет.  Вы к Миру с добром, и Мир вам отражает. Вы отдаёте, вам прибывает откуда не ждёте.. Что вы отдаёте (любовь и благодарность или гнев и недовольство, претензии), то вам и возвращается... Если вы осуждаете, вас осуждают. Вы принимаете окружающих, такими как есть, не пытаясь исправить, -  вас принимают таким как есть.

Чем больше действие, борьба, сопротивление, тем больше сила противодействия. И чтобы остановить, погасить силу противодействия, надо в себе сохранить мир, гармонию и равновесие, баланс. Тогда и внешний напор погасится, нашим приятием и спокойствием.

В итоге чему меня учит жизнь? Сохранять баланс, равновесие в себе.