И чего это я в тебя такой влюбленный?!

Людмила Перцевая
Помните? «Трудовые будни – праздники для нас!» Но все-таки лучше гулять и праздновать, когда этот день закреплен в памяти и в традициях, как праздник! День святого Валентина – наш праздник или чуждый, вражеский? Помилуйте, если 14 февраля люди дарят друг другу всякие мелкие подарочки, сердечки и конфетки – чего же в нем вражеского, пущай упражняются в добросердечии!
 
Сколько раз педанты и резонеры пытались покончить с праздником 8 марта, мол, это чего-то прилипшее из революционных традиций, эмансипированные женщины вообще клеймят его, как невероятное унижение… Бубнят, клеймят, а именно  к этому дню торговцы цветами заказывают возы мимозы, тюльпаны и розы и огребают невероятную прибыль – мужчины по устоявшейся традиции 8 марта поздравляют коллег, жен, любимых, мам и бабушек – и рассыпаются в признаниях!
Так чего же бороться с этим Международным днем женщин, хоть Клара Цеткин, хоть Роза Люксембург за ним стоят?)))

Как-то в конце ноября до меня дозвонилась давняя знакомая из далекой провинции и долго сетовала-причитала, что не смогла со мной поговорить 7 ноября. Я уж и не помню, где меня носило, оправдывалась, призывала: ну скажи, что сказать хотела? А она, сраженная моей беспамятностью, укоряет: так именно в тот день надо было поздравить с нашим праздником, день 7 ноября – красный день календаря! И мне стало совестно.

Празднуют люди и Первое мая, и Старый новый год, и кому сильно хочется – всякие профессиональные дни. Хотя я уже сильно запуталась, день печати раньше был 5 мая, потом его переносили… и сейчас я готова праздновать только 7 мая – День радио, и то потому, что совпадает с моим днем рождения.

Не надо бороться с тем, что вызывает у людей добрые чувства, есть праздники святые, вечные, вроде Дня Победы, есть чисто интимные, личные, они касаются только тебя и твоих близких.
Есть буйный праздник ВДВ, когда брутальные мужики купаются в фонтанах, а вот день Ивана Купалы во время которого прыгают через костер и плетут венки, как-то тихо исчез из нашей жизни. Может, в виду пожароопасности? Не знаю. Но считаю, что всё должно жить и умирать своим чередом.
Есть влюбленные среди нас? Пусть будет и заветный день для признания у каждой парочки, а пусть будет и этот, с конфетными сердечками. Жалко что ли?!.