Дневник дамы 4

Эльхан
                ДНЕВНИК ДАМЫ. 4.

Я знала одно, что если он усомнится, что я есть та, которая когда то ничего не говоря, просто ушла из его жизни, он попросту скажет, что не нуждается в моей помощи и жалости.
Да. Он такой. И я очень боялась, что он просто выгонит меня из своей жизни. Четко держала дистанцию. Если и подавала ему сменное бельё, так старалась не дотрагиваться до него. Но во время прогулки мне приходилось идти рядом. Я чувствовала, что когда находилась близко, он становился замороженным. Наверняка все таки чем то я напоминала ему о себе. Но столько лет прошло, неужели ещё помнит меня.
Да.... Года никого не красят. Седые волосы. Ну просто лунь. Даже брови и те припорошены снегом. Морщинки и припухшие веки.
Он не задавал больше вопросов. Наоборот я разговорилась. Выложила ему, что у меня очень большой опыт работы. Что я имею свой дом. Мужа похоронила. И мне стало скучно. Ну и пошла работать сиделкой. А что!... Платят хорошо. А почему бы не подзаработать.
Он слушал, а на губах пробивалась еле заметная усмешка. Я боялась одного, что он опять усомниться во мне. Мне показалось, что он тихо вытаскивает из своей памяти все эпизоды, что его когда то связывало с женщиной, по имени Варвара.
Ну мне так казалось. И я не ошиблась. Он все чаще стал рассказывать мне обо мне.
- Странная штука жизнь. Когда то давно, я привел в свой дом девушку. Ничем н примечательная. Но оказалось, что она была изюминкой на торте.

Росла в Детском Доме и не потеряла своё достоинство. Стеснительная и очень ранимая. Я асегда чувствовал, как от неё ко мне идёт тепло. Мы прожили с нею хорошие времена, но она вдруг взяла и исчезла из моей жизни. Почему?...
Ответила ему автоматом.
- Потому что я подумала, что недостойна тебя. Ведь тебя окружали красивые дамы, а я кто в сравнении с ними. Я видела тебя с твоей секретаршей. 
Это у меня вырвалось.
А он продолжал, будто не услышал моё оправдание:
- Я начал поиски. Но она, как разведчик законсперировалась наглухо. Как говорят в их среде, залегла на дно.
В то время, я был богат и мог дать ей прекрасную жизнь. А что сейчас?...
А на сегодня я почти слеп, беден и никому не нужный больной человек. Что смогу дать той, которая итак настрадалась в своей жизни. Варя, оставь меня и не терзай мне душу. Единственное если сможешь, то устрой меня в Социальный дом. Я буду тебе за это очень благодарен.
Так что моя консперация оказалась провальной. Мой вопрос к нему:
- Валя, а что если мы с тобой поедем в глазную клинику. Я думаю, что там уж точно поставят диагноз и помогут восстановить зрение. Мне Марья Михайловна сказала, что зрение у тебя стало стремительно падать года два назад. Есть шанс исправить.
- Ты себе даже не можешь представить каких это стоит денег. Отбрось эту мысль. 
- Это не твоя забота. Главное, чтобы ты верил в то, что все будет хорошо.
Он отчаянно сопротивлялся. Ну и я с крепким характером. Раз учуял, что я, это я. Так не всё потеряно. А что деньги...

Так это дело наживное. Я сильная очень. Если что, так опять пойду на заработки. Итак ведь обещала, что вернусь. 
Подумаешь а то, что я живу в однушке на куличках. Ничего страшного. Главное на тот час, а это дать свет его глазам.
Вроде согласен. Не стала откладывать на послезавтра. С утра приодела его и на такси поехали в глазную клинику. Там посоветовали поехать в Москву.
Успокоила его:
- Ты не волнуйся, я так и думала, что самое милое дело поехать в столицу. Все таки там собрались самые лучшие глазники. Едем. Решено!
Отчего то не стал со мной спорить. Раз я решительно настроена, так ему остается только надеяться на меня.
Чемодан мой готов. А у него практически ничего нет. Надо было прикупить для него.  Но это уже только там, на местах.
Долетели до столицы без проблем. У него в руках тросточка. Я вела его осторожно. Я ведь бывшая сиделка. Опыта хватало. Да и сила была во мне. А когда к чему то стремишься, то силы и упорства хватает на троих.
Валентин полностью подчинялся мне. Никаких разговоров о том, что ему неудобно и тд.
Водитель такси подвез нас прямо к воротам больницы. Около 20 минут нужно было подождать и вот мы в кабинете.
Врач осмотрел и вынес решение. Зрение вернуть можно. Нужно уплатить в кассу такую то сумму и уже можно ложиться  в  палату на полное обследование.
Я сопровождающая. Мне дали белый халат. Пропустили с ним в его палату. Их  там должно быть двое. Вторая кровать пока пустовала.

Неделя на анализы и со следующего понедельника должны сказать, когда назначат операцию.
Ну ничего. Продукты, носки, полотенце, зубную пасту, щетку, мыло, нижнее бельё,  бритвенный прибор все сложила в тумбочку. Сказала, что сниму жильё рядом с больницей и пусть не беспокоится и не переживает. Я рядом буду.
Мне ни разу не пришла мысль, что с таким трудом заработанные деньги, уйдут не по моей мечте.
Я как то думала только об одном, что за добро нужно отплатить добром.
Как то всё получилось у меня без романтики. Я же хотела, чтобы он до самого конца не разгадал, что я та самая Варвара. А он оказывается сразу учуял меня.  Ну может быть и хорошо это, потому что сразу стал доверять мне на сто процентов.
Я его навещала каждый день с утра и почти до вечера рядом с ним. Хорошо, что  кровать рядом не занята. Мы вспоминали наши первые годы жизни. Он два раза пересказывал, наш поход в парк.

- Ты знаешь, я тогда впервые был озадачен. И это после того, как ты вдарила в силомер. Думал, вдарю своей ладонью, так все кто рядом были, так попадают со смеху. А оказалось, что всем не по себе. Все убежали. Так ты просто не дала заработать тому... Я был в шоке. Так признавайся, откуда в тебе такая сила.
Наверное он задел мою слабую струну, раз на глаза мои навернулись слёзы:
- Валя, может быть мой отец был богатырь. Может быть. Я ведь не знаю кто я. Откуда родом. Кто мои родители. Почему меня сдали в Детский Дом. Я ничего не знаю о себе.
Чтобы не расстраивать его и себя, вышла из палаты. Вообще то нужно было узнать его анализы. Время уже близко. Через два дня должны были назначить операцию.
Я чувствовала и видела его волнительное состояние.
Всё разузнала и пришла в палату с новостями.
Он готов к операции.
Эти оставшиеся дни такие мучительные. И точно, ждать, это очень тягостно.
Ну вот к нему подселили молодого парнишку. У него ожог глазных яблок. Глупые ребята. Баловались с карбитом и взрыв. Экстренно привезли, и вот теперь лежит на кровати и стонет. Лицо обожженное. Глаза прикрыты.
Мне уже нельзя находится в палате. Пошла на сьемную квартиру. Неудобства большие. Просто в двушке жила семья из четырех человек. Мне выделили угол. Одно только радовало, а это то, что почти в двух шагах от больницы.

Сходила в магазин купила 2 бутылки минералки. Колбасу и батон хлеба. Есть неохота, но без этого нельзя. Мне нужно быть всегда в тонусе. Впереди операция, а потом уход за бывшим мужем.

Продолжение.    ЭльХан.