Дневник Сумасшедшего 1345

Владимир Светашев
12783

Начались сюрпризы. Всю ночь держался шум (тиннитус), ставший беспокоить меня около недели назад. Спал урывками. Вчера дал о себе знать геморрой. А сказала, что нашелся покупатель на ее квартиру и, возможно, скоро предстоит переезд в Х. Кроме того, меня забанили на поэтическом форуме на reddit за «недружелюбное» отношение к тамошним стихотворцам. Модератор сделал мне замечание, и когда в очередной рецке на чей-то стишок я указал на это, иронически использовав выражение «highly respected mod» – получил бан.

Больше всего меня пожалуй волнует вопрос, связанный с А. Она по-прежнему не обращает внимание на то, что я делаю. Она совершенно ничего не видит. Ее самопоглощенность и слепое стремление устраивать свою жизнь в соответствии с теми представлениями, которые сложились у нее под влиянием той среды, где она выросла, мешают ей открыть глаза. Все мои попытки направить ее внимание на то, чем я занимаюсь, пока ни к чему не приводят. Вся моя деятельность кажется ей «пусканием пыли в глаза». Понять почему я «не популярен» и «не богат» – на это у нее нет времени. Она не сомневается в моих способностях, но наивно верит в то, что я «неудачник». Так вот и живем: the late stage of capitalism. Ладно, надеюсь обстоятельства будут благоприятны. В самом деле, она хочет увести меня на море, встроить в механизм какой-нибудь капиталистической машины, наделать детишек и мирно состариться под успокаивающий шум волн. То, что во мне заложен мощнейший потенциал, нуждающийся в развитии и реализации и требующий не только неограниченное время, но и подходящие условия – все это, так сказать, мои фантазии. Вся работа, проделанная за 13-ть лет – ничто, т.к. она ничего не дала мне «материально». Дневник?

Назад: http://proza.ru/2023/02/13/961
Вперед: http://proza.ru/2023/02/15/1205