Не желаю быть жертвой

Натаха Недострахова
Ты не любишь меня, а морочишь..,
А потом, вдруг возьмёшь,
Опорочишь -
Ты ж по многим прошёлся дурёхам,
А теперь они плачут -
Им плохо...
Дуры-бабы, ведь видно -
Повеса!
Крутишь ими  ты с помощью беса,
Знаешь, как приласкать,
Слово молвить -
Долго будут потом тебя помнить
И страдать,
И подушку слезами
Окроплять, поддавшись печали...
Соблазнитель коварный -
Злой гений -
Видно Дона Жуана есть гены?
Твоим чарам поддаться опасно -
Знают дамы об этом прекрасно -
Только лезут,
Слетаясь, как мухи -
Обрекая себя так на муки...
Ты со мной просчитался наверно-
Очень я не люблю быть с неверным..,
Но какие ж опасные чары -
Вожделенье пылает пожаром..,
Кто последний?
Я в очередь встану -
Буду ждать.., но быть может устану?
И рассеются чары -
Растают,
И увижу я то, что скрывает
Казанова -
Любви вечный странник -
Ставит женщин своих на закланье -
Служит демонам, бесам,
Похоже,
Не желаю быть жертвой я тоже?!

©Наталья Анищенко февраль 2023