Про третьего деда

Михаил Желамский
У меня три деда.
Один – Семён Степанович (1892 – 1944) – родной дед по отцу.
Другой – Иван Акимович (? – 1939) – родной дед по маме – умер еще до ВОВ от рака горла, по маминым рассказам.
Но был еще третий дед – Данила Лукьянович (1892 – 1972), который в войну подобрал маму в партизанах, когда она осталась полной сиротой после смерти своей матери от сердечной недостаточности в том же партизанском отряде, и держал её при себе, заботился о маме как мог до самой своей смерти в 72-м году, до которой после войны жил примаком у опять же третьей моей бабушки – приёмной Матрёны Михайловны на Иванцево, в доме её первого мужа Клясикова Петра Калиновича.
Я тогда был студентом, пик музыкальной карьеры – какие там родственные связи, помилуйте!
Деда Данилу похоронили тогда му на Чернецовском кладбище.
Место захоронения неизвестно, я долго пытался потом выяснить, ещё Иван Викторович был жив, но так и не удалось, никто не вспомнил, да и вспоминать уже было некому.

И вот теперь случился ряд событий, которые удивительным образом по Божьему промыслу вывели меня опять к вопросу места захоронения деда Данилы, которого я прекрасно помню из всех своих дедов – других я и в глаза не видел.

История такова…
Все знают, что я похоронил свою женщину Наташу в начале прошлого года.
Её стремительный уход из жизни мотивировал меня на поиск способа связи с ней, который я и нашел в виде нового в нашем обществе метода дистанционного видения (ДВ), которым теперь провожу регулярные наблюдения в проекте «Наташа сейчас», о котором писал недавно, и буду писать еще регулярно по мере поступления новой информации от неё.
Эта информация уже есть, но об этом позже, сейчас о другом…
Метод ДВ имеет широкое практическое применение, в частности – «даозинг» – удалённое определение места события.
И задумал я, давно задумал – применить даозинг для определения места гибели моего родного деда Семёна Степановича, который после освобождения родных земель от фашистов добровольцем пошел на фронт, и погиб там - пропал без вести.
Эта работа выполнена, исследование завершено, получены достоверные результаты, которые будут опубликованы мной ВК на 23-е февраля, как раз к 80-летию освобождения родины предков.
Но дед Данила тоже не сидел в войну, а геройски партизанил.
Мама рассказывала, как Данила пускал немецкие поезда под откос под Истрой.
И поэтому, решил я наработанный метод по деду Семёну применить и к Даниле – найти таки место его захоронения на Чернецовском кладбище методом даозинга.
И вот результат…
Теория даозинга, доработанная мной до решения конкретной задачи про моих дедов, описана в материале про деда Семёна, и будет опубликована скоро.
Здесь я не буду повторяться.
Статья готова, надо дождаться 23-го, и желающие смогут ознакомиться.
Здесь даю лишь конечный результат по деду Даниле.
Я помню, как Матрёна Михайловна брала меня пацаном на Троицу на кладбище в Чернецово к своему первому мужу Петру Калиновичу.
Стелила скатерть на могилку, раскладывала угощения, и был праздник поминания.
Могу предположить, что бабушка подхоронила Данилу к своему первому мужу Петру Калиновичу Клясикову, что естественно. Действительно, на кладбище в Чернецово есть могилы Клясиковых, и я обоснованно предполагал, что и Данила где-то там же.
Но измерения показали другой результат.
Метод даозинга показывает место захоронения слева от дороги, если ехать на шоссе из Чернецово, как показано звездой на приложенном плане места из Google Maps [https://vk.com/zhelamskij].
А могилки Клясиковых находятся справа.
Вот летом поеду на родину, как всегда, и первым делом заверну с трассы в Чернецово, где и проведу сравнительные измерения прямо в обоих местах – на могилках Клясиковых, и на новом месте по результатам даозинга.
Там есть особенности, над которыми я еще думаю, но результат позиционирования места захоронения Данилы достоверно обоснован в научных критериях, что уже описано в статье про другого деда – Семёна, готовой к опубликованию.
Особенности заключаются в обоснованной оценке степени моего родства с обоими дедами.
Семён – родной, однозначно.
А Данила – тоже родной, но по гипотезе.
Теперь появились новые данные по этому вопросу, над которыми я думаю.
Чудны дела твои, Господи!...

СПб, Уткина заводь
2023, февраль