Дневник Сумасшедшего 1344

Владимир Светашев
12782

Перемена состояния просто поразительна. Придя утром домой, я чувствовал себя довольно вяло и, начав делать упражнения, ощущал постоянную слабость. Однако, после медитации и и-цзин-цзинь, сейчас я полон сил и воодушевления.

Я постоянно замечаю эту перемену, но тем не менее, иной раз оказывается совершенно невозможным убедить себя в необходимости выполнения упражнений. Я думаю, что в первую очередь это связано с конкуренцией мотивов. Когда мое внимание поймано в ловушку какой-нибудь дискуссией в инете, например, на reddit, я становлюсь настолько увлечен, что жертвую «настройкой» на хороший день и поддаюсь желанию выполнить ту или иную задачу, относящуюся к интеллектуальной сфере. –К вопросу о том, на что обращать внимание.

На reddit я набрал 50-т баллов кармы, в основном на публикации и комментариях, связанных с поэтическим контентом. Помимо 4-х стишков, я также выложил несколько записей, сделанных в период работы над такими темами, как nothing and wisdom. Кроме того, была затянувшаяся дискуссия о детерминизме, которую я начал с публикации размышления «determinism and enlightenment». Вообще тема детерминизма все больше захватывает мое внимание. Я хочу объединить ее с темой «силы» и углубиться в построение теории существования, в основе которого погоня за силой является «вечным двигателем». Необходимо провести ряд различий между понятиями «сила», «власть», «энергия», «мощь», «могущество» и т.д. Интересно было бы также разобрать концепции, связанные с «интеллектуальной энергией»: «мана», «ци», «прана» и т.д. 

Назад: http://proza.ru/2023/02/12/727
Вперед: http://proza.ru/2023/02/14/1219