Внутри

Алина Ермолаева 8
Мне всегда было более ценно то, что человек представляет из себя внутри, чем снаружи. С ранней юности отсеивала тех, кому неинтересно было, чем я увлекаюсь, о чем мечтаю, сколько иностранных языков изучаю, какие мысли кружатся у меня в голове, к какой цели я стремлюсь. Я никогда не хотела быть… «моделью», не потому, что век их, как ни крути короток, ибо тело наше тленно, а потому, что выставлять то, что дала природа, напоказ, и стричь с этого бонусы, казалось мне дико пошлым, ведь я знала и могла гораздо больше. У меня всегда было в кармане то, что неподвластно времени. Многие пожимали плечами, мол, зачем начинка, если есть красивая обертка, за которую можно получить неплохую денежку?  И тот, кто  увидел во мне однажды эту самую «начинку» , навсегда останется моим.

«Книга наших сердец»