Гл -197 Хулиганы по принуждению...

Волшебник 3
Ну тогда летим на разведку.Поднявшись до десятого этажа облетев вокруг все здание открытых окон не наблюдалось.Вот так номер. Пробуем подняться на двадцатое небо?.Еще поднявшись выше все таки удалось увидеть несколько открытых окон  как раз на этой высоте. Залетев во внутрь  сообразили что попали в большой служебный офис  до 200 кв метров.Много столов ,куча работников. Одни сидели за компьютерами, другие  подходили в столам что то забирали с собой.Аура показав рукой  окей  решили здесь за якориться.Томми решил побаловаться.Подходил почти к каждому столу и сбрасывал на пол небольшие пачки  напечатанных листов бумаги.От чего часто обращали внимания не поняв  что происходит иногда ругались на разносчиков.
-Томми?- Негромко спросила его Аура.
Что за хулиганство. Нам про между прочим уже надо бы поторапливаться.
- Да мне как то захотелось по хулиганить.
-Ну ну понравилось блин.Ну как маленький ей богу.Еще будет время себя показать. Работники слышали странные рядом голоса в общих чертах не обращали на это внимания.

-Надо идти в лифтерную.Пешком я тебе скажу на 46 этаж далековато.
-Тогда почему бы и не полететь? Озадаченно спросил Томми.
-Ты выдержишь такую высоту просто стоять на доске.Я то привыкла и то некоторый мандраж  ощущаю.
-Ваще то ты права.Тогда в лифтерную.Пока шли  столкнулись с группой работников культуры как это понял Томми был крайне удивлен.Это что ж за демонстрация перетаскивания плакатов и некоторой легкой утвари.Услышав разговор все понял.
-Томми ,это что с ними в пол голоса спросила Аура.Куда они все рубанулись.
-Вероятнее всего как я понимаю они меняют помещение  в котором недавно был ремонт возвращаются прихватив с собой что можно унести в одних руках.
-Томми нас теснят я не могу выбраться.Тогда идем  по течению .Ага но нам в обратную сторону.Щасс что нибудь сообразим.
-Господа товарищи,- громко спросил Томми.Пропустите женщину с ребенком прекратите движение.Шедшая толпа удивительно прекратила движение.Многие не поняв кто и откуда сказал крутили головами вероятно пытаясь выловить взглядом ту самую барышню с бейби перешептывались.
-Аура выходим,  произнес Томми стал протискиваться сквозь толпу .Стараемся никого не столкнуть с места.Но гладко не получалось .Томми как и Аура мило извинялись шли на пролом.
-Да кто толкается .Ты что ли ?- спросила барышня рядом стоящего парня.
-Да с какого перепугу бы я толкал вас. Я стою как столб и мне не зачем идти. Как все слышали остановиться.Только не видно ни малыша ни женщины.Но тем не менее я тоже почувствовал толчок в бочину.Оглянувшись никого строптивого не увидел.Не понял юмора ,воздух что ли барзеет.Внимательно присмотревшись увидел что некоторые его коллеги тоже стали возмущаться от невидимых предъявителей тоже оглядывались возмущались.Да блин мистика какая то.Так что барышня это не я вас толкнул .Вон взгляните туда.
-И правда, ответила девушка посмотрев дальше.А кто это может быть.Ну не невидимка  же блиин.Мистика точно, это что и есть она с ребенком.Призраки разгуливают уже  в наглую.Но тут же услышали долгожданную речь.
- Спасибо что пропустили, можете продолжать  движение.
-Нет мы в сказке ни как .Толпа тут же зашевелилась и продолжила движение.
-Томми ты гений.Я бы ни за что не догадалась так спросить.
-Ладно проехали. Подойдя  на место обалдели .Очередь прокатиться   составляла огромную группу людей.Ну что занимаем  за кем?- Слегка просмеялся Томми.А как ты это представляешь.Невидимки заняли очередь, а открываться здесь сам понимаешь.Арестуют в миг.Здесь каждая иголка просматривается.Короче я сбегаю в туалет,а ты милый постой присмотрись.
-Тебе что и правда так приспичило? Возмутился Томми.
-Позже все поймешь иначе опоздаем.Аура забежав в сортир определилась кто что вынашивает.Из 15 унитазов заняты были примерно половина.Заметив молодую даму у которой наблюдалось счастливое лицо  попросила подвинуться.
-Простите но мне надо спешить освободите очко,только не смывайте.Барышня оглядевшись была поражена данной просьбой но никого не увидев  кто спрашивал вылупив глаза спросила.

-Да вон же есть свободные места.Я уже хорошо здесь пригрелась и знаете так хорошо все выскочило что аж подпрыгнула.Я счастлива, засмеялась она.И вообще что значит освободи очко,тьфу ты блин,унитаз, уже возмутилась она.Я вообще балдею от предъявителя которого не видно.Бред какой то.Остальные девушки тоже обратив на это внимания только переглядывались лупили глаза.
-И правда, возникала другая особа в это время шумно отливая  емкость из  пузыря  была не менее счастливой сделав радостное лицо .
-Вообще то вы где? Возбужденно спросила она.Здесь мест еще достаточно.Вон проходите дальше.Совсем рядом, вы успеете  я думаю дойти, нуу донести.Хотя я сама едва добежала.Успела все снять во время.Вот не хотела же много пить .Но сок блин вкусный попал что за уши не оттащишь,заразительно засмеялась.Сидевшие рядом дамы тоже подхватили ее смехом.
- Да мне надо этоо и срочно.Ваш аромат простите мне сильно по душе  говорил неизвестный голос  где то рядом.Я все таки вас подвину.С некоторым усилием приподняла  даму с насиженного места сзади взяв ее под мышки пересадила на соседний унитаз извинилась.Аура заткнув нос остановкой дыхания взяв веник обманула его в отходах  той барышни обмазала заранее приготовленный специальный  пакет  ответила.
-Все спасибо, можете продолжать наслаждаться выкладыванием начинки.Еще раз простите.Фуууу как бы отсюда  побыстрей слинять  .А вонь я скажу у нее уникальная думала про себя Аура едва не стошнив самопроизвольно у нее сработало отвращение  самовыражения ртом ббееэ выскочила в коридор ее немного перетрясло. .Беее еще раз прозвучало из ее уст не дышала....\\\

В это же время в туалете.
-Да что же это такое то .Я не вижу ни кого. А это прозрачное меня пересадило       на  другой унитаз а теперь извиняется.Кто нибудь видел, это? Кто меня переносил.Дамы едва успокоившись от смеха  мотали головами что ни кого не заметили постороннего.Не успев затихнуть начинали снова и снова угорать ухохатывались... Бред какой то.Мой аромат ей по душе.Извращенка ненормальная.Встав с этого унитаза все таки снова пересела на предыдущий  задумалась.И на фига,сидела бы там.Что люди то подумают. Что этот моя собственность? Или уже насиженный прогретый мой. Вот дура тоо. Точно нарочно не придумаешь,аж мне смешно от себя самой.Оглядевшись слегка прихахатывала. Наклонив голову вниз  слегка понюхала.А впрочем даже и ничего,думала она про себя. Может для нее тоже пахнет  как и для меня. Пока барышни вели дискуссии  Аура уже выйдя из сортира бегом  побежала в лифтерную.Подойдя к Томми ответила .
-Я во точно нахулиганила.Нос заткни а то давление поднимется от аромата. Интересно что она вчера такого съела.

-Аура, возмутился Томми ,ты что придумала.
-Что не видишь, сходила в сортир.
-Фууу.Ну я уже понял что бы очередь за нами никто не занимал.
-Немного ты ошибся. Что бы очередь впереди стала несколько меньше.Подойдя к самому лифту Аура пакет приоткрыла.
-Что это за вонь начали возникать офицеры и прочие работники.Пакета как отличительного видно не было.Они все были одинаковыми.Только в других находились некоторые бумаги,или просто предметы ни чем не привлекательные.Ловушка для очереди сработала на отлично.Как только лифт остановился  для высадки приезжих пассажиров вся находившаяся толпа разбежалась кто куда лишь бы не ощущать этот замечательный  притягивающий нос ужасный аромат.
-Это кто там так неудачно пукнул,- спросил один из офицеров.
-Да нет ответил другой.Он похоже пукнул реально в штаны.Не видно кто это ,но лучше пусть уедет поскорей и тот кто будет позже ,я лучше пережду.Вонь распространилась так далеко что  возле лифта на расстоянии 50 метров никого не было вообще.Пакет был оставлен примерно в десяти метрах за пределами лифта.Зайдя в кабину голос Ауры произнес. Нам пожалуйста на 46 этаж.Лифтерша как обычно никого не замечая уже хотела нажать на кнопку удивилась что  кабина пустая  крикнула  в коридор есть еще кому на 46 ой?

-Странно никто не откликнулся.А обычно столько народа здесь.Фу блин запашок не вкусный. Надо бы уехать. Нажав на кнопку отправила лифт по назначению.
-Ну вот и прибыли .Наш кабинет 441. Эти парни уже там я чувствую,ответила Аура зашагав быстрей.
-Откуда тебе все известно заранее  в изумлении спросил Томми.Я  часто кушала фруктики ,вот они мне и помогли.
- И сколько ты их снямала.
-Скушала четыре. Один ты, еще один на вместе с тобой и еще остался один. Позже договорим ребята уже первые  по очереди, в вестибюле ожидают. Документы на обмен приготовил? Подойдя к двери входа в кабинет  ожидали приглашения  представителей компании люди в черном. Дипломат в котором находились ценные бумаги находились у человека в штатском ручка  которого через цепочку была прицеплена к руке.Его запустят только одного нам надо вместе с ним и войти. А в прочим можно и раньше.Вон кто то выходит.Быстро заходи пока дверь открыта, я следом за чуваком.Томми слегка толкнув выходящего вошел во внутрь. Аура пока находилась с этой стороны выжидала.

По ауди голосовому помощнику объявили фамилия очередного клиента.Аура пристроившись сзади  зашла вместе с очередным визитером.Зайдя во внутрь посреди огромного кабинета стоял дубовый стол. За ним сидели три представителя в  красных колерах департамента  по принятию ценных бумаг и документов. Представитель в черном открыв дипломат вытащив документы одной рукой уже пытался передавать их на стол. В это время Аура мыслями выдала приказ спать поменяла документы  почти на лету и тут же выдала приказ проснутся.Процедура по подмене прошла благополучно. Подменные документы моментально положила в невидимый пакет.Представители департамента разложив все на столе долго совещались.Наконец один из них увидел прикрепленную к бумагам флешку  ответил.   
-А вот господа это и есть разгадка на секретную информацию .  Ассистент тут же воткнув ее к большому монитору  включил.Так таак очень интересный материал.Так простите это какой год.
-2039 подтвердил второй представитель королевства .Космический корабль.
-Простите вы нам вот это решили предоставить? А почему об этом узнаем впервые.
-Нет  нет,это не те документы с которыми меня отправили к вам ответил курьер которого уже лихорадочно трясло уже сильно возмущался.

-А какие же еще ? Здесь кроме вас никого нет. Как видите вы достали пачку  напечатанных листов. Вот полюбуйтесь камера все зафиксировала.Вы что сейчас выдумываете.Кстати здесь написано продолжение в следующим рейсом.Вы что не смогли предоставить все сразу.
-Тяжелые бумаги подтвердил третий консул засмеявшись в пол голоса покачав головой добавил. Нам нужна вся информация об этом инциденте. Выходит инопланетянку звали Айва, а ее подругу Паура.Вам конечно благодарность ,но имейте в виду .А сейчас до свидания.
-Простите это не те документы . Видать у нас кто то напутал.
-А вот это  уже интересно, напутал. Кто же.Его имя.Вы понимаете слово напутал.
-Аднор, едва выговорив его имя курьер.
-Завтра ждем его здесь с полным комплектом.Если нет вопросов вот вам  отзыв за доставку с печатью .На сегодня все.Проводите курьера ответил консул.Аура вместе с Томми  следом за курьером легко покинули помещение  были безгранично рады  по проделанной операции .
-Ну что завтра у нас выходной а пока летим  обратно.Что за документы  привозил курьер глянем позднее. Меняю пластинку.У меня было видение что эти твои телки  тебя будут преследовать втроем.И я уже придумала как их охладить.
-И как же поинтересовался Томми.

- Устроим им взбучку в твоем кабинете.Слышал когда нибудь о барабашках или полтергейстах.
-Слышал, но как то не очень придал этому значение.Считаю что это людская выдумка.Ну ну, как бы не так.Такое вытворяют что мама не горюй. Нам понадобиться примерно десять алюминиевых мисок ну и еще  что нибудь из предметов обихода что не жалко расколотить.
-Ах вон чо, произнес Томми.Зайдем на склад там чего только нет засмеялся он.Ну что чешим, тогда погнали домой в центр.Путь в обратную сторону  тормозил усиливающийся ветер.Надвигались тучи,по городу кружили микро торнадо то и дело поднимая пыль и мелкие бумажки где плохо лежит.Они взлетали вверх  а затем  разлетались по сторонам. Сам же  исчезал так же внезапно как и появлялся.Уже накрапывал мелкий дождик немного мешая продвижение на крейс-борте .И поэтому  приходилось маневрировать между улиц едва не задевая провода.
-Аура тормозим, на лету крикнул Томми.Склад у нас в подвале.А номер кода я не знаю.Думаю это дело нескольких минут.
-Что ты собрался делать.

-Вызову дежурного, пусть открывает для проверки.Только и всего.А ты в это время подсмотришь код замка. Хм разумно соображаешь.Томми вытащив телефон позвонил.Алло дежурный.С вами говорит директор.Мне необходимо проверить склад в самом низу,да да в подвале.Я вас жду.Ответил что сейчас придут.Выходит он не один припрется.Томми поближе подошел к двери увидел что кроме замка она еще и опечатана. Вот как понятно выразился он .Придется тебе как то самой своровать пока я как бы осматриваю надлежащее внутри  склада.Однако, а вот и причина.Видишь мокро под дверями.Есть за что прикопаться.Томми я тебя не узнаю, ответила Аура  Ты начинаешь острить.
-А я и сам не знаю откуда у меня столько энергии  и новых слов.
-А попробуй сам догадаться.Томми покачав головой  ответил .
-Это тот самый фруктик который поднял меня из мира мертвых.Ощущения уж сильно знакомые.А вот и группа захвата пожаловала.Двое охранников подойдя на близкое расстояние  встали с обоих сторон.
-И как это понимать.
- Да ни как.Вы кто  будете мужчина, спросил один из них.

-Я то про между прочим ваш директор Томми.А начальство нужно знать в лицо.
-Ну не знаю. Нам не докладывали лицо директора. Извольте ручки в браслетики, спросил тот же крепкий мужчина раскрыв наручники .
-Стоп стоп звоните в службу охраны немедленно.
-Никуда мы звонить не собираемся.Если и директор извинимся.А нет пойдешь паровозиком. Так что не парься.Руки сюда приказным голосом произнес мужчина.
- А я не понял мы это кто .Насколько мне понятно ты один.Представитель охраны  слегка покрылся испариной повернувшись увидел что его напарник уже принял горизонтальное положение смотрел в небо.Ээ, чо разлегся.И кто его так.  Томми сжав руку в кулак завел костюм каратиста.Поединок был недолгим с одного удара Томми вырубил крепыша  едва задев того в лоб.
-Вот так да, а говорил то как грозно аж страшно стало.Когда ты успела я и не заметил.
-А я применила  невидимый удар ниндзя.Даже сама не ожидала.
Что будем делать поинтересовалась Аура.

-Да фиг его знает даже настроение пропало проверять склады.Но и уходить подставить себя. Придется еще раз звонить. Навалим тут кучу  гвардейцев. Томми снова набрав номер охраны  объяснил ситуацию.Ну вот идут снова уже втроем,но другие.
-Здравия желаем подошел старший офицер с двумя  конвоирами.
-Что здесь произошло.
- Да вот они и не знают вообще кто у них директор.
-А эти да.Они не могут этого знать потому как только вчера оформились.
-Каким интересно образом меня не оповестив.И  куда смотрели .Они ведь меня пытались арестовать и одеть браслеты .Как вам этот номер.Наручники как видите рядом в открытом виде.
-С этим мы разберемся. Но крайне удивлен как вам удалось справиться с двумя офицерами спецслужбы.Это можно сказать спецы в прямом смысле.
-Часто ходил в спортзал,ответил Томми.Мне нужен код замка или открывайте сами.Да не вопрос. Достав телефон некоторое время листая ленту нашел.Подойдя к набрав код открыл .Печать снимаю в вашем присутствии.Открыв двери  Аура находящаяся в плаще одернув руку произнесла.

- Томми внизу смотри растяжка,улетим на небо. Офицер в это время мельком осмотрев проход попытался войти, но Томми схватив его за руку резко остановил.
-Не понял в чем дело,ошарашенно спросил капитан.
-Вниз смотри повнимательней.Фиуить просвистел тот .Так это что выходит и здесь работали диверсанты.Нащупав гранату слева от проема снял с растяжки хорошо зафиксировал чеку на ней.Томми еще раз посмотрев вниз увидел утечку жидкости выходящей из фляги емкостью в 50 литров.Однако это что  совершенно  не пахнет  и похожа на воду.
-Скорее всего это технический спирт ответил офицер.Когда стоишь как бы нет запаха но стоит присесть как долбанет в нос.Может вспомните фильм приключения Шурика в ссср.Там артист Никулин услышав запах  сильно вдыхал носом повторял,спирт спирт. -Мм не был я в России и фильм такой не видел,- ответил Томми улыбаясь.
-А зря посмотрите обязательно. Есть над чем посмеяться. Офицер зайдя на склад увидел в ряд несколько стоящих газовых баллонов.А еще дальше стали виднеться и  кислородные.Стоп свет включать не надо где то может травить газ но пока не слышу. 
Вызываю  спец группу для устранения опасности. А вам Томми лучше от сюда уйти.Травля газа не обязательно для диверсантов.Достаточно открыть склад  и пол здания может снести .Как ветром сдует.
-Все сфотографируете и доставите мне в кабинет.Я это отправлю по назначению.
-Хорошо ухожу .Мое имя не светить.Скажите про кого угодно можете ответить что обнаружили сами.

-Я понял вас Томми. Учитывая что на вас уже неоднократно покушались.Вас здесь не было.Томми подав знак Ауре пошел в лифтерную. Ну как тебе прогулка по складам.Ты зачем ходила так далеко я потерял тебя из вида,едва не выругался Томми.Я искала то что необходимо для запугивания некоторых штатских.
- Ну и нашла?
- А как ты думаешь. Вот в пакете .Томи заглянул был шокирован предметами.Устроим взбучку наглым барышням.Ну тогда  едем.
-Только как будем действовать, задумался Томми.
- Я зайду в плаще ты без. Потом сразу оденешь и будем ждать принцесс .Конечно же это  лучше сделать  в их наблюдении за тобой..
-И что, они заходят а меня там не видят.
-Начинают заглядывать в ящики добавила Аура рассмеявшись.Да действительно.Учитывая что сейчас там на два шкафа больше.
-Ну да типа того.Я начну шуметь ты продолжишь на другой стороне. Можно добавить немного маскарада от которого съедет крыша.Ты едь один без плаща мало ли что по дороге произойдет.

Вот чувствую  что эти кошки где то рядом.Ладно разберемся, поехали.Лифт на удивление Томми  был совершенно свободен.Аура встала по правую сторону Томми просто посередине.Пока доедешь до 41 мало ли кто по пути  подсядет.
Как ни странно на 40 этаже зашло сразу до десяти человек.Ауру достаточно прижало к стене кабины  вместе с Томми.Нам на 42 этаж,чо пешком то ходить.Аура мотнув головой Томми дала согласие.При выходе сделав выдох спросила .
-Это точно лентяи . Всего то пару этажей можно и доползти по пластунски.Смотри милый, твои задушевницы здесь.
Ну так выглядят приятно,виляют задницами.Ариэль в красной короткой юбке,блузка белоснежная,черные скорее всего чулки  туфли выбрала ярко зеленого цвета на высоких каблуках.Ну а Дебора более темные тона одежды видать для разнообразия.Даже половина лица как у спецназа,особенно под окулярами.Якобы сейчас так модно большие тени под моргалами . Оделась сучка со вкусом.А вот Амелия вообще оборзела.В красном   насистнике едва закрывающим огромную витрину шестого номера.
Ну как по заказу.А намуливались помадой как на подиуме.Вот чуть чуть и губы потекут от краски.
 Специально мужиков дразнят.Вон уже двое парней лезут в карман поправляют  солдатика,попались.А знаешь что я увидела.Они все без трусиков.Видать церемонится с тобой не намерены. Томми уходим, Дебора тебя приметила останавливает подруг.Даа, кошки готовятся на охоту.Остальные их не интересуют. Главная цель у них ты.Посматривают в какую сторону пойдешь.Идем по ступенькам.Один этаж пробежимся.Быстро пробежав вниз  до 41,Томми быстрым шагом дошел до кабинета остановился.

-Чет мне не ясно  куда они подевались. Не могли они на лифте его не было.Может передумали.
-Да уж куда там. Вон они  телки,тоже спустились,войско бабское, ответила Аура.Томми посмотри что у Ариэль у руке как будто табличка.Не входить не стучать идет заседание.Нормаально, все предусмотрели. Зайдя в кабинет оставив щель в двери наблюдала за происходящим.Томми хватит глазеть в коридор они тебя видят.Стоят возле окна совещаются .Вероятно ждут когда ты зайдешь.Не поворачивайся а то влюбишься.Или уже все,поплыл?Глаз не можешь оторвать.Томмии что блин приклеился? Схлопочешь по полной программе от меня.Надо же три львицы готовятся к прыжку. А в прочим постой немного я кое что приготовлю.Томми уже стоял три минуты немного ворчал почему так долго. Елку что ли наряжает.Все заходи послышался голос.Томми зайдя в кабинет совершенно не узнал пол.
-Ты что придумала, озадаченно спросил он.
-Томми все потом узнаешь. Одевай плащ,думаю они уже скоро клюнут . Как зайдут  пока ничего не предпринимай. Я закрою на ключ двери что бы сразу не сбежали.
Идуут..

Первая Дебора, за ней  двинулись остальные.Оглядываются по сторонам ага подходят.  Аура отошла на два метра ждала непрошенных гостей.Открыв дверь быстр забежали. Дебора  вытащив из сумочки тюбик помазала табличку.Подождав секунд десять приклеила к двери."Не входить идет заседание не шуметь не стучать". В это время Ариэль и Амелия осматривали кабинет ничего не понимали куда делась их жертва. Дебора тоже зайдя сильно прикрыв дверь ошарашенно как кошка высматривает добычу зырила по сторонам спросила.
-И где он наш зайка.Ну все же видели что он сюда зашел .
-Тихо, он похоже спрятался за теми шкафами больше некуда шепотом произнесла она.Окружаем.
-Заайкаа, уже вслух спросила Ариэль к тебе пришли три морковки .Хотят с тобой  поближе пообщаться.Но выходи же бежать некуда сладенький.Поиграем и уйдем не волнуйсяя.
Поймаем все равно.Нет ты посмотри какая наглость.Осторожно зайдя за шкафы никого не обнаружили.
-Неет я сейчас чокнусь, часто глубоко дыша спросила Амелия.Ну не в ящиках же он затырился.Подойдя к столу начала судорожно выдвигать ящики.-
Подруга ты часом ни того, покрутив палец у виска,ответила Ариэль.Ты думаешь он гномик.Он потом будет им когда оттарабаним.Я поняла он решил поиграть и спрятался в шкаф.

Открыв все дверцы увидели несколько висячих костюмов.
-Нет это какое то безумие,спросила Дебора.Его на самом деле неет.Не успев договорить как увидела стул который начал шагать сам по себе иногда подпрыгивая наклонялся то в одну то в другую сторону.Не поняла это что вообще.
-Барабашка, засмеялась Амелия.
-А про между прочим не смешно.Я чуть не описалась.Смотрите смотрите. Алюминиевая миска приподнимается, оой летит  на пол с грохотом.Да где этот Томми.Он что провалился куда или я ничего не понимаю.Девки бойтесь цветочный горшок летит.
 Амелия успела едва нагнутся как над головой посвистел горшок с цветком земля которого уже немного высыпалась.
-Ааа, моя прическа.Откуда здесь земля кричала Амелия..Девки уходим здесь точно полтергейст.О гляньте, ключи летят в замок вставляются.А нас этот кто то закрыл на два оборота.Ключи тут же поднялись до потолка там и зависли.Нет надо вызывать охрану, вытаскивай телефон. Амелия не успев его достать как он тут же вылетел из рук ударился в стену разлетевшись в дребезги.

-Оой что с тобой Ариэль ты вся черная или синяя спросила ее Амелия.Взгляни твоя одежда в чем она.
- Ага ты на себя посмотри.Ты точно фиолетовая.Амелия взглянув себе на грудь была ошеломлена происходящим. Ее красный бюстгальтер превратился в фиолетовый вместе с остальной одеждой .Плечи тоже виднелись в крапинку.Волосы почему то стояли поднявшись вверх с одной стороны  напоминали гребень петуха.В каждую из них то и дело летали всякие предметы, но в основном алюминиевые миски.Казалось они были по всюду.Кабинет  директора  ходил ходуном все больше нагоняя страх для непрошеных гостей.В данный момент все трое походили на чертиков синего черного и фиолетовых цветов.Милые привлекательные дамы с каждой секундой превращались в злых испуганных  до предела вертихвосток.Дебора не выдержав  натиска неизвестной силы легла на пол стала доставать из сумочки телефон прикрывая его всем корпусом.Но к ее удивлению телефон почему то сам выключился и потух.Да что за чертовщина. Ауу послышалось из за шкафов.

 Красавицыы я здеесь.Повернув головы все трое в один миг увидели Томии. Он  выглядывая возле шкафа мило улыбаясь.
- Ах ты сволочь, ну сейчас мы из тебя сделаем отбивную и как намылить шею. Все  трое как по команде  ринулись на директора которого не так просто было поймать. Томми увидев себя второго тоже озадачился .Это еще что за фокусы думал он мысленно И почему так странно одет.Синий пиджак красная в клеточку рубашка  в цветных зеленых шортах,белых кроссовках.Ну и маскарад обхохочешься.Это наверняка Аура меня придумала,но каак. Но что это значит. Он ведь бегает как ошалелый,  скорее всего курица которую невозможно вот так просто выловить.Девчонки я поймала его.Ну теперь никуда не денешься сейчас мы тебя поимеем крехтела Дебора.С невероятной агрессией накинувшись на Томми не обращая внимания на ужасную  выкрашенную в чернила одежду уже поборов  своего зайку на лопатки приготовились к оргии  что то там ища  что бы найти.Но после долгих усилий  Томми удалось вылезти и как ни в чем не бывало засмеяться.
-Ну что же вы так,лишили меня удовольствия  упустили сладенькое.
-Не поняла как ему это удалось озадачилась Дебора . Тогда кого я держу за руку.Но тут же услышали под собой разъяренный  крик. Это кричала Ариэль.
-Перестаньте выламывать мне руку больно же.

-Вот те на.Так я же Томи поймала как твоя рука  оказалась на линии борьбы.
-Да не знаю я.Я тоже держала его за то место и за руку тоже.И что почувствовала.Говори уже. Да как что, то самое твердое ну гвоздик.
-Как гвоздик, всего то?
-Ну почему же потолще.Вот тебе так и расскажи.Хватит меня пытать едва не закричала Ариэль. Пока вошкались на полу, Томми как то снова исчез. Но вместо его увидели  совсем близко лохматые до ужастиков руки до плеч висевшие в воздухе почти до пола.Пальцы кистей что то жестикулировали,часто показывая вульгарные картинки о сексе ударяя ладонью о кулак другой руки.
 Плечи и грудь отсутствовали.Ниже виднелась часть живота и в самом низу расстегнутая шеринга  из которой виднелась покачивающаяся  голова маленького  реально смеющегося человечка с неприятным оскалом с гнилыми до одури зубами.Волосатые как у обезьяны ноги смотрелись совершенно отдельно  только чуть выше колен.Взглянув вверх  головы как таковой не наблюдалось.

Половина лба еще ниже один огромный глаз циклопа едва превышающий десяти сантиметров который вращался осматривая  чумазых принцесс останавливался смотрел в упор.Вместо носа виднелся  чистенький пятачок хрюши еще ниже очень красивый привлекательный мужской рот с правильным прикусом, и ярко выкрашенными красными губами что то нашептывал.Ну что милые дамы займемся сексом  позвучало приятным звонким тенором.Вот ты  будешь первая моя жена пропело  мелодией.  Глаз как  раз остановился на Ариэль слегка подергивался.
- А...ааааа спаситееее, закричала истерическим воплем Ариэль ничего не разбирая металась из угла в угол верещала как будто упала голой задницей в жгучую крапиву. -Тогда ты следующая,ответило нечно остановив глаз на Деборе.Вот ты точно не сбежишь.Схватив ее за ногу накинув хомут веревки за  ступню потянул на себя..Дебора ничего не говоря  побледнев тихо ушла в обморок.Да так не интересно. Мне нравится когда брыкаются  и зовут на помощь. Ха ха ха прозвучало  металлическим голосом. Амелия ты точно ей и будешь моей пугающей серией ужасов .

Бу бу бу бу бу  бу  начало лихорадить девушку .Ее всю трясло  смотря в одну точку ничего не говорила.Но часто нападала икота .
-Ключи ко мне.По команде лохматого нечто ключи сами опустились вниз вставились в замок   повернулись два раза.Можете быть свободны. Сегодня у меня импотенция. Только быстрей соображайте, кто не спрятался я не виноват.Улепетывайте пока не передумал, а то уже начинает там играть воображение .Не забудьте свою  обморочную зазнобу. Ариэль услышав  что их отпускают растормошив Амелию взяв за каждую ногу Дебору потащили ее за приделы кабинета в коридор.
Попрощавшись в девушками Томми и Аура расхохотались едва падая на пол ни как не могли успокоиться.Ну что попробую быстро здесь все прибрать.Вот только мысли запеклись  в черепе.Здесь же рядом есть кабинет.Что если туда  отнести весь бардак.В будущем этим девицам будет что вспомнить.Я тоже с тобой согласен  все везде закрыто, а с улицы можно запросто на крейсе туда и оттарабанить.Ну тогда за работу .  Оперативно собрав в рулон всю пленку  закатала туда все что чем кидались связав  веревкой перекинув через плечо встав на рейс-борт вылетела за пределы кабинета на улицу,тут же влетела  в другое  окно.Здесь очень даже  совсем подходяще. Кабинет и без этого  не убирался примерно лет двадцать.Аура раскатав всю пленку до того грязный пол все собранные предметы в том числе алюминиевые миски разложила в разных местах. Ну вот и ладненько.По возвращению увидела что Томми ни как не мог отойти от смеха активно его поддержала.

Томми находился в шоковом состоянии  вспоминая страшный костюм обезьяны и всего прочего выдумок Ауры. Можно снимать костюмы .
-Милая ,ты мне объясни откуда появился второй я.Это что за чудо такое.
-Это очень плотная иллюзия.Почти как настоящая .Помнишь меня твой тесть Чарли заковал в кресло. На самом деле меня не было на вечере.Это была иллюзия. Тогда я находилась дома и все чувствовала и как ты меня держал за руку.Вот такие интересные события.А то как бы я сбежала .Меня роби перестраховал .
-Вот так да ,вот так новость ты меня не перестаешь удивлять засмеялся Томми.А вместо нас нельзя перехватывать документы?.Не думала но по моему не получиться.Если идти в незнакомое место и там тебя не знают то да .Даже если знают запросто можно уйти.Ты будешь находиться у себя в кабинете..Ой а табличку не сняли.Аура выглянув в коридор увидела трех замусоленных поросят глядя на них невозможно  было сдержать смех.

Капитально вымазанные в чернила лица,страшненькие острого взгляда глаза.Про одежду лучше молчать. Попыталась оторвать табличку но ничего не получилось. Вот так клей.
-Томми что делать по коридору уже ходят и скоро увидят табличку, она сильно при собачена.
-Да и ладно предупрежден вооружен.Работаем с документами вот и повесили.
-Я слышу там шум,секундочку.Аура снова выглянув в коридор увидела что вокруг выкрашенных девчин собралось довольно таки  большая аудитория.Непрекращающиеся споры вынесли окончательное решение.
-Томми к нам идут.
-И как много?- Поинтересовался Томми .
-Да блин целая делегация вместе с пострадавшими..
-У нас все нормально.Доказательств  войны здесь не видно.Видать слабо напугали обезьяньим костюмом.В дверь постучали.

 Да да входите мы закончили ответил Томми,можно заходить.Первый был Чарли и  с ним несколько профессоров не только мужского но и женского пола. Оглядев весь кабинет пожав плечами спросил.
-Томми у вас все в порядке?
-А что разве не видно. Я и Аура занимаемся документацией.Но мы во время уже закончили.
-Томми вот эти три барышни показав рукой  в коридор такое рассказали про твой кабинет что волосы становятся дыбом .
-И что же они рассказали пусть пройдут и сами спросят посмотрят.
-Ариэль проходите  сюда и объясните вот это все спросил Чарли.
- Неет, заорала она не своим голосом уже достаточно охрипшим .Там, там черти  лохматые они одноглазые .И вы что не видите  какой там бардак.Там как после ядерной бомбардировки. Вы же видите  в кого мы превратились.В кабинете у вашего Томми живет полтергейст .Он там все раскидал весь кабинет залил чернилами.За неделю не уберешь.Таких страстей нагляделись.Не пойду, сами там осматривайте, это тихий ужас.И еще  у него должен быть синий пиджак кккрасная рубашка в леточккку зеленые цветтататастые  шорты и белые кроссовки.Вот там  в шкафах найдете.

Врачи увидев порядок в кабинете Томми только пожимали плечами ничего не понимали.
-Я бы все таки хотел просмотреть твой гардероб Томми,-спросил Чарли.
- Да пожалуйста .Томми открыл оба шкафа пригласил желающих все осмотреть.Не прошло и двух минут как Чарли  развел руки   по сторонам опустив голову ответил.
-Ничего подозрительного не вижу.Тащите  вот эту даму  прямо сюда .По приказу Чарли взяв за руки Дебору силой подтащили ее  к кабинету  Томми завели на порог. Она сначала вирещала голосом двух дерущихся котов  забравшихся на крышу, но увидев что в помещении все чисто  не  понимала почему так взвизгнув успокоилась.Увидев Томми и его заместителя Ауру лупила глаза испуганно смотрела сжавшись в комочек перестала сопротивляться активно шмыгала носом.
-Ддда кккак же тттак, заикалась  она .Таак нне ббывает. Мы выхходит пперепутали кккакакабинет ? На на на нам там  где то там .Дебора замолчав  медленно повернувшись поковыляла в одном туфле в обратную сторону  к своим  подругам замахала руками.
-Всего лишь трое тех чумазенький чертенка, чертили черными чернилами чертеж,подпевала  Аура поднимая по очереди то левую то правую брови ,балдела..
В это же время в коридоре.Так вы барышни  спросил Чарли.Не знаю как вы умудрились окрасится в чернила и где их взяли.Марш в душевую и возьмите масло иначе не отмоетесь .Что скажете подруги испуганно спросила Дебора.Нас или подставили дважды или я не знаю что происходит вообще.Там в кабинете Томии его заместитель.Все чисто не заметила ни каких предметов которые бы летали  на столе куча бумаг,сидят пьют кофе работают никаких чернил и бадака нет вообще.Чистый ухоженный кабинет.

-Да но доска  то наша висит,до сих пор спросила Амелия.
-Нуу вообще то даа подтвердила  Ариэль.
- Тогда пшли снова.
- Пшли,куд.а, икнула Дебора
- Что? Снова? А мможет и правда ппереппутали ккабинет а табличку вешали сюда по ошибке запротестовала Ариэль .Ну ни хрена не понимаю. Бредятина какая то.Ее сюда прилепили а пошли в другой туалет,тьфу кабунет?
-Потом проверим сейчас надо отмыться только чем маслом ? -Ответила Дебора  испуганно пялясь на свою внешность. Вот это все,отмыть? Только морды  в чернилах, тьфу ты блин лица.
-Да сказала бы хари. Что зыришь,  считаешь что ни хари? Ответила Ариэль  Ха ха ха ха ха засмеялась она. Вот так на трахались.Запомнится  на всю оставшуюся жызн.Что я сейчас хочу так напиться до смерти  сделав наглую юморную харю ответила Амелия.И нас тоже прихвати ,умрем вместе с тобой.
-В обмылок ?- Гордо спросила Ариэль.
-В помывку, стойко ответила Дебора.
-Маслом и мочалом мордасы намалюем.Я уже знаю где стоит бутылка машинного масла. А если и отмоемся  напьемся  до печали, подчеркнула Амелия.Ковыляя  трое взъерошенных чертика гордо  поперлись  по коридору не обращая ни на кого внимания.

-Что будем делать,- как очумелая  спросила Дебора выпученными глазами крутя котелком в разные стороны.
-Надо зайти за тряпьем и в писуар,протаранила Амелия вытянув шею не идет ли кто навстречу.
-Ты хоть правильно шмыгнула  мыслями,поправила ее Дибора .Не в писуар а  в мокрый башмачок.
-А мне надо сначала отлить просмотрев пульти мульти вода прет  ломая плотину. Не будем же веселить людей по всему зззданию.Нам никто за клоунаду не заплатит.
-Короче встречаемся здесь  через. Сами соображайте,  как прикид лохматый найдем отрезала Ариэль.А по времени будем считать до ста.Телефоны то наши все разбабашены.Если не придем до ста, считаем до двести,пьяным голосом едва выговаривая буквы.
-А ты хде уже нализалась,а спросила Ариэль.
-Да был тут флакончик духов. Ихгт,ихгт,икнула она несколько раз.Какая свин,я меня вспоминат.Да боже упаси не та ли обезьян мужской.Гхэтрг,хгэтрг еще пару раз отрыгнулось в горле отрыжка. По свински но приятно.Короче масло бы не забыть.А исчо надо в обмойник взять что нибудь побухать.Я слышала так легче грязь отстает.Погнали.

Барышни разошлись кто куда в разные стороны.Прошло несколько минут необъятного времени как три чертенка снова сошлись в этом же месте с авоськами чистой одежды и всяких прочих аксессуаров.Остальное  почти съедобное  и совсем нет тщательно было спрятано от глаз  любезных.
-Ну даа,не прошло и пол года и мы тут как тут,-спросила Амелия.
-Тогда поперли поддержала Дебора. Там даже есть стиралка на шесть кг.Оой как тепло здесь.Девки раздеваемся все это в стиралку и ариэль туда  да побольше все отстирает.
- Эеей,вы что подруги апупели? Меня туда  в стиралку  я и не войду.
- Ха ха ха ,засмеялась Амелия. Ариэль про между прочим порошок очень крутой.А твое имя подвернулось как раз по ходу.Все рассупониваемся.Раздевшись совершенно до гола чертики открыв  три душевых кабины начали процесс омывания с головы до ног.Одежда пропитавшись насквозь чернилами проникла и сквозь нижнюю часть атрибута.Это ж я на кого похожа осмотрев свое тело высказалась Дебора.Налив в руку машинного масла натирала на особые участки тела  где больше всего виднелись чернила.Остальные последовали ее примеру .После некоторых усилий тело белее не стало.И как это понимать.Масло почернело а кожа осталась неизменной.Звони Чарли и спроси это ли масло надо применять.

 А что бывают другие ? -Ошарашенно спросила Амелия.Пока Ариэль набирала номер Дебора и Амелия налив по пол стакана виски тяпнули даже не зажмурившись.Ты  чоо принесла,косо посмотрев на Диберу Амелия.Да как что Виски в колой 20 оборотов.
-Аа,поняла.
-Ты хотела покрепче?. Мы все таки дамы нам и этого хватит до соплей.Один фуфырь один литр.Ариэль что там. Иди  с нами тяпни.
-Ща приду.Позвоню кое кому.Алле  наш дорогой дедушка Чарли, может по проведуешь  молодых чертиков  и принесешь нам масла. Мы то взяли но у нас сомнения достают то ли самое притащили? Что ,какое? А, обыкновенное машинное.Что? Тупицы?  Дикари безграмотные? Мы что ли тупицы? Не хило. А какое нада. Что?
 Сливочное  коровье? Вот те на.А как мы не сможем . Уже намылились и в этом машинном намазались ждем когда впитается . Что, довыпендривались? Что ? Надо быть квадратными дурами?  Ну да да дуры .Так мы дуры что ли ? Ну ни хило.А сколько надо то от коровы.Не знаешь. Ну неси один килограмм.

Мы как разделись как себя увидели.Ну на кого похожи.Наверно за зебр в перемешку с гиенами и пятнистыми длинноногими жирафами.Что? Боишься нести?
 Да мы ща смирные, ты же наш друг.  Нет не нападем. Ну прихвати кого нибудь.Ну например гинеколога Венону.Ну не ночевать же  нам здесь ?  Ну лана ждемс. Через пол часа?  Ага заметано.
-Ну все ща придет наш спаситель. Мы оказывается тупанули.Машинное масло не отмывает оно наоборот  вымазывает еще больше.А надо гыт,икнула Ариэль .Он сказал коровье сливочное.  Обещал принести скоро . Придет возможно не один.
-А с кем втроем? вылупила глаза Дебора.
-Ага размечталась . Я не поняла , сможет и один.А вы что ужа шмякнули. Я уже давно хочу.А мне что где?
-А вот уже ждет .Пей уже растрепалась, пока не выдохлось.Пока ты там трещала нам уже совсем захорошело.Ариель перекрестилась и тоже осушила стакан.Оой это писец вкусно.

-Тогда давай по второй, уже заплетающим языком выговаривала Амелия.
- Ага что бы я здесь шлепнулась.А вы меня мыть будете, ответила Ариэль .
-Где твой Чарли застрял.
-Таак за маслом поперся.Но он не мой .И ваще дедушка он ужо.
-Ага а с двумя девицами  в бассейне  кувыркался.
-Неет не успел. Он там кого то встретил и весь интим у него вылетел . Ладно фиг с ним налывай,уже раскачивалась Ариэль.
 Слушай подруга тебя штормит.
-Даа,а тебя шатает как штакетник на ветру.Смотри не снеси кабину. О,слышишь? Как будто стучит кто.
-Входите не заперто ,крикнула Ариэль.
-Ты чо не закрывалась что ли? Возмутилась Амелия.
- А зачем, кому надо сами припрутся без приглашения.Наша группа итак сказать уже готова к принятию гостей.Нам кажется этого хотелось показав на передок ответила Ариэль.
-Ваще то ты мудро соображаешь.Ну что же вы, я,  мы, ззаходите.Дверь открылась и в ней показалась голова Чарли.

-Я то есть мы вам принесли то самое что может вас отмыть от вот этих въевшихся чернил .
-Так а мы это хто? - Вылупив глаза спросила Амелия.
-Да кто мог согласиться на эту авантюру,ответил Чарли лупасил глазами крутя головой  покачивая.Венона как услышав куда я ее пригласил замотала руками  десять раз перекрестилась.Пришлось позвать друга. Даниэл ззаходи, они уже смирные.Даниэл ни о чем не подозревая  войдя в душевую моментально вспотел увидев трех телок совершенно голых.А кктто это вас ттак рразукрасил уже заикался он.Толи жирафы толи  дымчатые леопарды.
- А чо трясешься то.Мы вот уже тяпнули и нервы поправили давай с нами тоже по пять капель,всего то в глаза закапать. Вся трясучка кончит... тебя доставать, хгыт снова икнула барышня.
-Нет нет показав ладонями перед собой.Ничего не надо наливать. Вы сами тут как хотите а я потерплю.И вообще я пришел с Чарли потому  он попросил.И перестаньте выделывать эти ваши штучки выражения симпатии.Приступайте как можно быстрей  к отмыванию.Чарли отдай им масло и пусть они тут им обмажутся.Так вы поняли барышни.Мазать те  места которые нуждаются  отмыванию..

-А простите нас дур заплетающим голосом спросила Амелия.Как поймем что надо тереть.
-Объясняю ,намазала то место и через пару минут начинаем отмывать, потом второй раз итд,сами поймете.А выпивон надо вылить иначе так и останетесь чертиками. -Чарли, слышишь? Даниел схватив  его за рукав потащил на себя.Ты что замер. Пошлии, а то я смотрю загляделся уже на телок.Все сделали тебя,поплыл?.Быстро же ты входишь в стопор.Чарли как будто проснувшись подал  голос.
-Да что бы я еще заглядывался.Тут я на земле никуда не улетал.Все иду.Еще раз повернувшись в барышням погрозил пальцем .Ну вы тут смотрите  не хулиганьте.Тут же достал платок промокнул пот с лица и с шеи пошел на выход.
-Слышишь парниша,  послышался голос сзади.Если надумаешь ззаходи через часик. Будем чистенькие и в форме.
-Дда да я понял.Если и я буду в форме то обязательно загляну выпалил Чарли, и сам не понял что сказал снова вспотел.
Ариэль,ты это видела? спросила ее Дибера.Этот старичок  еще в силе.Ты видела как он на тебя посмотрел?

-Да ладно уже,давайте лучше попробуем новое снадобье,шатаясь в разные стороны ответила Ариэль.Как там его окрестили,масло коровки . Вот  я уже намазалась вся свечусь  под светом потолочных фар.Ой да это на самом деле кайф.Ариэль потерла окрашенное место пальцем была шокирована результатом.Нет вы только посмотрите. Плечо уже отмылось с одного раза.Тогда  я повторю помазание. А я потом потру едва отвечала Амелия.Я щасс вот допью вот этот пузырек и совсем мне ничиво ни надо.Я хочу быть чертиком.
Так мне что ли и тебя тереть что ли,возмутилась Ариэль. Или ты собралась жить в душе.Я потом как отрврзлевлю так продолжим,заплетающим языком ответила Амелия. Щас я спю.Упав поперек дивана   животом вниз моментально отрубилась.Голова в этом случае едва не касалась пола.Ноги с другой стороны просто торчали как два штыря раздвинутые в разные стороны.Повезло только рукам удачно расположившимся по вдоль тела.

То что было идеально чистым так это почти белоснежная задница ягодицы которой выглядели достаточно что бы рассмеяться.
-Ну да ладно как хотите  а я почти все отмыла,смеясь выразилась Ариэль,  ну если что кроме головы.Дибера в отличии от Амелии тоже активно занималась отмыванием кожи от въевшихся чернил, которые с очень медленной космической скоростью  удачно исчезали.Ариэль уже занималась отмыванием волос.Определив одну десятую часть головы волосы отмыванию ни как н поддавались.
-Вот те на .А почему я должна их мыть.Я покрашу в синий цвет и все дела.
-Ага а ты где краску возьмешь,  озадачилась Дибера.Снова позвонишь Чарли?
- А я барышня запасливая взяла с собой целый набор красок,ну почти всех цветов.
Вот думаю спереди останется синий а по бокам бардовый в перемешку с красным.Зато прикольно.Думаю  будет классически- оригинально. Пусть мужики по мне сохнут.Я вон видишь набрала в компе  как буду выглядеть.Как ни хило?

-Ха ,да ты икспиримитиментатор, удивилась  Дибера.Я пожалуй тоже выберу себе композицию.Черно зелено голубая.После полутора часового ювелирного труда барышни наконец обрели на их взгляд оригинальные комбинированные цвета волос головы которых им при очень даже понравились.Очередь дошла  и до Амелии.Стащив ее с дивана намазали ее маслом принялись за работу.Кто меня там дерет послышался визгливый голос. Это пришел твой Чарли и оттирает тебя от чернилов.
-Ктоо,Чарли? Это тыы? А зачем ты меня дереш? Ппочему он молчит.Кто мне это подскажет,пьяным голосом спрашивала Амелия.
- А ему рот завязали что бы не свистел про любовь и все такое.А что он так сильно титьки мне дербанит.Про между прочим   интимно очень.Амелия не выдержав активных пр касаний  к ее телу открыв глаза увидела двух своих подруг которые в данный момент не ее взгляд активно массировали ей грудь.Эгегей,а вы что это со мной делаете. И вообще где мой Чарли.

-Да он пошел  под душ уже очень красочно врала Дибера.Ща сполоснется и снова припрется.Вот и все теперь чисто.Слушай подруга ,тебя в какой цвет покрасить.Посередине ты фиолетовая,а остальное на твой вкус.
-Да мне по барабану кем я буду.Пусть аватаром.
-Аватары на сколько нам известно синие а ты другого цвета.
-Ну и пусть канают, в полудреме выругалась она.Я аватар фиолетовый.И мне ваще все фиолетово.
-Ты че так нализалась языком не шевелишь.
-Да ну ,он то как раз шевелиться а я то  в отрубе,ну почти.А где мой Чарли,почему он не подходит.
-Таак а он с тобой все, уже за кончил и спать.
-Как  закончил, а я? Соскочив на ноги моментально отрезвела.Ааааа, вы меня развели как патцанку.Чарли чет и не созерцаю.Осмотрев себя в зеркало была крайне удивлена.Ну вот я и чистая само все отмылось.А вы чо такие красивые, тож хочу.
-Да да тебя уже покрасили. Ща еще часик и все готово будет.И цветастая будешь синя фиолетово красная.По бокам за ухами салатно сиреневая.
Через час три разукрашенных чертика выйдя из душевой направились для выяснения обстоятельств как они попали в неизвестный кабинет и там по уши набрались   неприятностей.

Аура и Томми в это время  все таки оторвали табличку от дверей и таким же мощным клеем присобачили к соседнему.
-Ну вот теперь пусть попробуют доказать что это происходило в твоем кабинете,высказалась Аура.А нам какого перед кем то отчитываться.С такими способностями и игрушками мне при очень захотелось похулиганить улыбался Томми.Затягивают особенно костюмчики для невидимок.









продолжение-------------\\\.----