Глава 6

Амая Месяцева
       Бедная девушка сидела на цепи, как сторожевой пес! Цепь шла от шеи до кольца, вмонтированного в стену. Немалых усилий стоило нам освободить Эл, металл оказался на редкость прочным.
       Эла была бледной, но обессиленной не выглядела, напротив, ее глаза метали молнии.
       - Вы нашли эту сволочь? Я его на кожаные ремешки покромсаю! – возмущению Эл не было предела. – Говорит, пойдем, я открою тебе страшную тайну!
       Я обнял боевую подругу.
       - Как же я рад, что с тобой все в порядке! Нет, пока не нашли, но вот что-то горилоподобное нам попалось. Да успокойся ты уже!
       - Отлично, я тоже рада! – королевский голос вернул нас к действительности. – Двигаемся дальше, дайте оружие нашей отважной разведчице. Ты что предпочитаешь, дорогая?
       На этот раз меня оттеснили назад, но зато я с удовольствием смотрел, как Эла заняла место Рея слева от Харины. Королева посмотрела на новую помощницу и слегка кивнула головой. Браво Эл, никто из новичков еще не поднимался так быстро! Пристроиться четвертым в ряд не позволяла ширина коридора, и я послушно двигался позади боевого женского трио, ощетинившегося клинками. Не один, конечно, наше доблестное воинство двигалось следом за нами.
       Еще несколько комнат, попавшихся нам по пути, были пустыми, а вскоре коридор начал расширяться и я занял место рядом с Эл. Коридор, прямой, как стрела становился все шире и мы уже видели его конец, но толком рассмотреть, что там было, пока не удавалось.
       И тут мы услышали шепот. Сначала он был тихий, словно легкий осенний дождик, но постепенно до нас стали доходить слова. Мягкий голос ненавязчиво звал нас к себе, обещая покой и умиротворение, избавление от хлопотной жизни, тревог и сомнений. От этого голоса словно исходило тепло, укутывая и убаюкивая одновременно.
       Мы уже были в двадцати метрах от конца коридора, который расширился до размеров многополосного шоссе. Справой стороны у стены валялся иссушенный труп. Судя по одежде и украшениям, это и был пресловутый Принц, но никто из нас не обратил на него никакого внимания. Мы жадно ловили слова неизвестного голоса, все глубже погружаясь в его безмятежность. А у стены, которой заканчивался коридор, сидел человек в просторных одеждах в позе лотоса. Черты его лица были безупречны, от его расслабленной позы исходили волны спокойствия. И неизвестный голос принадлежал ему. Правда, я не видел, что бы незнакомец открывал рот, но меня это нисколько не заботило. Мне хотелось только одного, занять такую же позу и погрузиться в размышления, рядом с незнакомцем. Я был уверен, что скоро мне откроются самые сокровенные тайны вселенной, я постигну саму суть природы создания и окунусь в источник ..
       Скорее всего, нас бы постигла участь Принца, но с нами была Королева! Это меня было легко обмануть ложными видениями, внушаемыми чьей-то сильной волей, но только не Харину!
       - Не спать! – властный голос заставил вздрогнуть и очнуться.  – Круговая оборона!
       Дьявола! Со всех сторон к нам тянулись черные жуткие щупальца, навеянное нам видение коридора исчезло, вместо него мы оказались в полутемном подземелье. Повсюду были разбросаны человеческие кости и иссушенные тела, жуткий смрад наполнял это мрачное подземелье. Засвистели клинки, рассекая воздух и рубя тянувшиеся к нам зловещие щупальца, кто-то использовал огнестрельное оружие. Однако щупалец меньше не становилось и, к тому же воздух стал заметно сгущаться, становилось труднее дышать и двигаться.
       - Мы так долго не продержимся! – командирский голос Королевы был слышен всем и придал сил. – Ищите где сама эта нечисть находится, ее тело или голова. Что-то же управляет этими щупальцами!
       И Харина при поддержке Инеи и Элы двинулась вперед, я старался не отставать. Боевые подруги, конечно же, хорошо, но лишняя пара, далеко не слабых мужских рук не помешает. Это опять включилось мое самомнение, кругом были наши бойцы и естественно никто не оставит Королеву одну!
       Ступать приходилось все осторожнее, земля сплошь была завалена порубленными щупальцами, которые, казалось, продолжали извиваться, но это было не так, отрубленные, они тут же отмирали. И в итоге Королева оказалась права, мы нашли Это! Огромный сгусток жутко переплетенных между собой щупалец словно защищал нечто особенно ценное. А когда мы принялись кромсать эту живую и постоянно двигающуюся защиту изнутри отвратительно шевелящегося клубка вырвался до боли слепящий красный луч света и ударил в Королеву. От луча в разные стороны раскатились розовые волны, сковывая наши движения. Словно наш противник почувствовал близкий конец и решил использовать свой последний козырь, правильно угадав, кто у нас лидер.  Но это была наша Королева и она устояла!
       Не знаю, чего это стоило Харине, но она держалась, правда теперь совсем не могла пошевелиться. Но основная сила, судя по всему, находилась в луче, и этот удар Королева приняла на себя. Мало того, розовые волны, которые так сильно замедлили нас, стали подтягиваться к лучу, чтобы сломить сопротивление Харины. Инея попыталась как-то помочь обездвиженной, но по-прежнему величественной Королеве и ее тут же отбросило в сторону, словно очень сильным ударом электрошокера. На неподвижную Харину было больно смотреть, на лице и шее у нее вздулись вены. По телу пробегала мелкая судорога, но она все еще держалась на ногах, надо было срочно что-то делать, иначе мы ее потеряем!
       - Эл, помоги мне! – крикнул я. – Навались на меня сзади и толкай изо всех сил!
       Хоть и сила, давящая на нас немного ослабла, все равно двигаться было дьявольски тяжело. Но когда Эла уперлась мне в спину стало полегче, я даже умудрялся по пути рубить ненавистные щупальца. Однако, когда до места, откуда исходил красный луч, оставалось не более трех метров давление на нас снова возросло и мы остановились. Я чуть не взвыл от отчаяния и бессилия, но вдруг мы снова двинулись вперед. Как я потом узнал, это поднялась Инея, подоспели Кейм, Тори и еще кто-то из бойцов, что были рядом. Мы должны успеть!
       И мы сломили сопротивление неизвестного противника! Давление на нас разом исчезло, словно его уже не хватало на нашу небольшую группу и на Харину одновременно, но Королева, безусловно, была важнее и вся сила была направлена на нее. А я, повинуясь какому-то шестому чувству, оттолкнул Эл, чтобы она не пострадала и прыгнул вглубь шевелящегося клубка со своим клинком, так хорошо пронзающим головы монстров. Естественно я целился в то место, откуда выходил красный луч и я попал, но потом .. Вспышка, после которой я словно ослеп, мое тело пронзила неимоверная боль, кажется я заорал, а затем все разом кончилось ..
       Первое, что я увидел, придя в себя, было сильно встревоженное, но такое милое лицо Эл.
       - Мы победили?
       - Да, благодаря тебе.
       - Благодаря нам всем. Королева?
       - Досталось ей не слабо, но уже приходит  в себя. Ты-то как?
       Я-то .. да я нормально, даже голова не болит, то есть вообще ничего не болит, как-то странно даже. Я же помню, как все тело ..
       - Ты белее простыни, словно из тебя всю кровь откачали, - Эла вздохнула. – Думали, уже не очнешься.
       - Рано хороните, - я довольно бодро сел. – Я еще покрасуюсь рядом с Королевой! Где мой клинок?
       Но тут в разговор вмешалась сама Королева, сказав, что раз я могу сам передвигаться, то пора убираться отсюда. Я осмотрел мертвую тушу, окруженную неподвижными щупальцами, но что это было такое так понять и не смог. Мы забрали погибших бойцов и двинулись к выходу. Но когда мы подошли к лестнице, то вдруг выяснилось, что я не могу покинуть подземелье. Я словно упирался в стену и никакие попытки протолкнуть или протащить меня на другую сторону не увенчались успехом. Так я все-таки умер?
       Глаза Эл наполнились слезами, и я не мог на это смотреть. Я просил Королеву сравнять этот особняк с землей, мало ли что еще отсюда вылезет, но Харина, взглянув на Элу отказалась. Сказала, что не станет хоронить столь отважного воина заживо (прозвучало как-то не очень, живого ли?). Возможно, со временем и найдется способ вытащить меня на поверхность, а пока они (снова взгляд на Эл) смогут меня навещать. Но вот усиленную охрану она тут оставит обязательно, чтобы никому не пришло в голову посетить это жуткое логово. Да и кормить меня кому-то надо. А раз уж после гибели Принца эта территория отошла к нашей Королеве, то и порядки здесь будет устанавливать она. (Ты же не пойдешь против воли своей Королевы? – и снова очередная улыбка, в которой заключено и уважение, и грусть расставания).
       Эл пообещала навещать меня как можно чаще и подкармливать чем-нибудь вкусненьким. Так не хотелось выпускать ее из своих объятий, но место живых наверху, я свою роль исполнил. И как мне кажется на «отлично», разве что с небольшим минусом. А теперь мое место должен занять кто-то другой ..

Продолжение:  http://proza.ru/2023/02/13/956