Замок Юсуповых. глава 27 ч, 2. Анатоль и Андрей

Кравченко Ирина
Ирэн всю ночь спала спокойно. А он же,
не сомкнул и глаз. Что с ней такое? Она
же не умеет лгать! А стало быть, Ирэн не
солгала, она действительно, не помнит,
как и зачем туда пошла!? Неужто, это
та болезнь, когда ночами люди ходят.
А утром, ничего не помнят! И кажется не
лечится она! О, Боже! Ну за что!? О, Боже!
Мою Ирэн! Она же Ангел! Нет! Даже Тебе,
её я не отдам! А на стене как будто, чья-то,
тень мелькнула, и пропала!

Андрею тоже не спалось. Да что ж, с его
сестрою стало? Она ведь, даже в детстве,
болела очень редко! Хотя по лужам, бегала
поболее его! За что, от маменьки, ей часто
попадало! Отец же заступался, за неё! Они её,
любили больше, чем его. Хотя и он в сестре
души не чаял! А как она уж, стала ездить на
балы! Так все кавалеры, стали лезть к нему
в друзья! Чтоб, он с Ирэн, их познакомил. Но
маменька, была строга! И разрешила, у них
бывать, лишь Анатолю.

Ну вот уже и утро! Ты видно что не спал. Я тоже.
Ну как она? Да вроде всё нормально, всю ночь
спала спокойно. Хочу остаться дома, с ней. Нет,
Толь, в такое время! Давай останусь я. Меня-то
в Персию, уж точно не сошлют. Я чином-то ещё
не вышел! Не огорчайся, скоро выйдешь! Ну я
поехал. Если рабочие придут, пусть очищают
парк и пруд. Ирэн, в парк не пускать! Пусть вон
в саду гуляет. Но только не одна!