Побег на Землю. Глава 8

Владимир Мисечко
Глава 8

          Через несколько минут, по-прежнему держа «девушку» за руку, Крис и Онила подошли к кабаку.
- Я никогда не бывала в таких местах, – остановилась перед дверью этого грязного заведения, откуда тянуло кислятиной, перебиваемой остальные запахи городской улицы, произнесла Онила, передёрнув плечами.
- Не беспокойся, Онила, – взглянул на «девушку» Крис, – это ещё не самое худшее заведение, в котором мне когда-либо пришлось побывать.
- И во многих таких заведениях ты бывал? - боясь переступить порог кабака, спросила охотница, сморщив от неприятного запаха свой небольшой носик.
- В нашем городе или по всему миру? - улыбнулся «мужчина», вспоминая те кабаки и таверны, где ему приходилось бывать, да и другие подобные этому заведения с дурной репутацией.
- Я кроме нашего города, – схитрила Онила, несмотря на Криса, – больше нигде не была и не знаю, как там в других городах. Но в этот кабак, я не хочу заходить хотя …
- Здесь в двух кварталах отсюда есть другой, он намного чище, может, прогуляемся до него? - поинтересовался Крис, пытаясь заглянуть в лицо Онилы и прочитать в её глазах ответ.
- Это слишком далеко, я знаю, здесь недалеко есть небольшая лавка булочника, там тоже можно посидеть.
          Услышав про лавку Лафита, а именно про неё сейчас говорила Онила, Крис сразу же согласился на приглашение «девушки». Да ему и самому нужно было увидеться с булочником и обсудить очень важные вопросы.
- Я согласен на твоё предложение! - бросил Крис и потянул «девушку» в сторону булочной.

          Пока они шли в сторону лавки, Крис многое передумал, не понимая, зачем охотнице нужно было посетить эту булочную.
«Неужели охотница знает, кто он такой на самом деле и решила это проверить. А может, ей самой нужна встреча с Лафитом и она, словно нечаянно, закинула нужную её удочку?»
- Ты знакома с булочником? - не называя его имени, спросил Крис.
- Лично нет, но несколько раз бывала у него в лавке. Между прочим, его дочь Стелла мне тоже хорошо знакома, она служанка во дворце.
- Этого я не знал, – тоже схитрил Крис. Он боялся проговориться, что это именно она приносит все сведенья и новости отцу, которые происходят во дворце.
          Мимолетно кинув взгляд на Криса, Онила улыбнулась, хорошо понимая, что он скрывает от неё факт, личного знакомства с Лафитом и Стеллой и не хочет ей этого говорить.

          Разговаривая, они подошли к лавке булочника и, только решили перейти улицу, как резко остановились, увидев, что из её дверей выскочил Орлик – осведомитель Йохана.
«А этот лысый коротышка, что тут делает?» – пронеслось в голове у охотницы.
          Онила взглянула на Криса, но тот, не подал вида, что тоже признал в этом «человеке» шпиона.

          Постояв несколько минут, каждый думая о своём, Крис и Онила, наконец-то, перешли улицу и кинули взгляд, на убегающего «человека», вошли в лавку.
          Окинув взглядом небольшой зал, где находилось всего несколько «человек», Крис указал Ониле на свободный столик в дальнем углу и, взяв «девушку за руку», потянул к нему. Лавируя между близко поставленными друг к другу небольших столиков, Крис наконец подвел, к нужному им столику, Онилу.
          Но только они успели присесть, как возле их столика, как чёрт из табакерки, возник хозяин лавки собственной персоной.

          В их мире мужчина всегда был главным, и сначала обращались к нему, игнорируя спутницу, хотя та могла быть выше его по рангу и положению. Но если женщина была одна, то тогда она заказывала себе сама. Но сейчас Онила была с «мужчиной» и Лафит обратился именно к нему.
- Что желаете? - кинул свой взгляд булочник на «мужчину».          
- Две чашки кофе и …, – произнёс Крис и повернулся к Ониле, не зная, что она предпочитает.
- Больше ничего не нужно, только кофе, – произнесла «девушка».
- Два кофе! - повторил Крис и подморгнул Лафиту.
          Онила это заметила, но ничего говорить не стала.
- Добрый день, Онила, как поживаешь? - взглянул Лафит на «девушку», отвернувшись от «мужчины».
- Спасибо, Лафит, ничего, – ответила охотница и опустила глаза.

          Поставив перед Крисом и Онилой две чашки чёрного ароматного кофе, Лафит, ничего не произнося, вновь удалился за свою стойку и стал внимательно наблюдать за залом.
- Мне нужно на минутку отлучиться, – произнесла Онила, взглянув на Криса, – помыть «руки».
          Ничего не отвечая, «мужчина» взмахом головы, показал, что хорошо её понял.
          Но только охотница скрылась за дверью туалетной комнаты, Крис подозвал к себе Лафита, взмахнув ему «рукой».

          Приоткрыв дверь туалетной комнаты, так чтобы это не заметили из зала, охотница выглянула в щель и увидела, что Крис подозвал к себе булочника и о чём-то стал с ним разговаривать. Но вот их разговора Онила не слышала, так как было далековато до столика, а по губам она читать не умела.
          Дождавшись, когда булочник вернётся на своё место, охотница открыла дверь и вышла из туалетной комнаты.
          Окинув взглядом небольшой зал лавки, она поспешила к своему столику, где ждал её Крис.

          Через тридцать минут Крис и Онила покинули булочную.
- Можно мне проводить тебя до дому? - взяв за «руку» Онилу, Крис заглянул в лицо «девушки».
- Нет! - ответила охотница, и резко выдернув свою «руку», перебежала на другую сторону улицы, оставив Криса удивлённо смотреть, как она удаляется.

          Подождав, когда «девушка» скроется из виду, повернув за угол дома, Крис вернулся в лавку Лафита.
          Подойдя к столику, за котором он ещё недавно с Онилой пил кофе, Крис взмахом руки подозвал к себе Лафита.
- Принеси мне кружку пива! - бросил он лавочнику, – и передай всем нашим, чтобы ночью были здесь, есть срочный разговор!
- Хорошо, – ответил Лафит и удалился, чтобы принести Крису его заказ.

***
 
          Покинув лавку булочника, так ничего и не выяснив, Орлик помчался с докладом к Йохану. Но он не заметил, что за ним увязался какой-то «мужчина», делая вид, что просто идёт по улице в том же направлении.
          Чтобы сократить расстояние от лавки булочника до дворца, он юркнул в тёмную арку между домами.
          Но «мужчина» следовавший за Орликом не отставал. Бросив взгляд по сторонам, и никого не заметив, он прибавил шагу и тоже вошёл в арку вслед за коротышкой.
          Не подозревая, что за ним следят и идут по пятам, Орлик поспешил дальше по арке, не обращая, ни на что, своего внимания. А когда он услышал гулкие шаги, приближающие к нему, то уже было слишком поздно.
          Догнав Орлика «мужчина» ударил его по голове небольшим тяжёлым предметом, который выдернул из кармана.
          Сбив шпиона с ног, он нанёс ему ещё несколько ударов по голове и, убедившись, что тот мёртв, так же быстро покинул арку, отбросив в сторону теперь не нужный предмет.
          Сделав большой круг по городским улицам и переулкам, «мужчина», проверяя, что за ним никто не следует, вернулся к лавке булочника. Но в центральную дверь, выходившую на улицу, он заходить не стал, а завернув за угол, вошёл с чёрного хода, где его уже поджидали.
- Ну, как там у нас дела? - поинтересовался помощник Лафита, взглянув на вернувшегося «мужчину».
- Передай Лафиту, что Орлик мёртв! - бросил «мужчина».
- Хорошо, – ответил помощник лавочника. – Пока отдыхай, вечером есть ещё одно задание, для тебя.
- Какое? - взглянул на помощника Лафита «мужчина», присев на старенький, потрёпанный временем, диван, стоявший в углу небольшой комнатки.
- После, всё расскажу после, – произнёс помощник и покинул комнатку, прикрыв за собой дверь.
          Скинув грязную обувь, блуждая по улицам и переулкам, он вляпался где-то в грязь, «мужчина» завалился на диван и сразу же уснул, громко захрапев.

          Войдя в зал, помощник булочника подошёл к хозяину и тихо шепнул ему на ухо:
- Вернулся Леон и сообщил, Орлик мёртв.

***

          Вернувшись домой, Онила застала там своего брата.
- Давно вернулась в город?! - бросил Стойк, взглянув на улыбающуюся сестру.
- А тебе какое дело? - фыркнула в сторону брата Онила. – Я уже не маленькая «девочка», чтобы отчитываться перед тобой.
- Я сегодня в кабаке Эвонса разговаривал с Йоханом, – проигнорировав слова сестры, произнёс Стойк.
- Ну?
- Он ищет тебя, – поднялся из-за стола Стойк.
- Зачем?
- Этого он мне не сказал. Но заплатил два золотых, чтобы я передал тебе, когда ты появишься в городе, чтобы пришла к нему во дворец.
- Зачем? - вновь поинтересовалась у брата Онила.
- У него, для тебя есть работа.
- Хорошо, но сейчас я хочу немного отдохнуть! - бросила Онила и скрылась в своей комнате, прикрыв за собой дверь, чтобы не беспокоили.

***

          Не дождавшись Орлика, Йохан пошлёпал в казарму, но его и там не оказалось.
- Где этот чёртов коротышка?! - рявкнул на своих головорезов Йохан, застав их за картёжной игрой.
- Он ещё не вернулся из города, – произнёс Крест.
- Как появится, сразу пусть зайдёт ко мне! - бросил одноглазый телохранитель и, развернувшись, покинул казарму, что-то ворча неразборчивое себе под нос.
«Опять, наверно, где-то напился и валяется, – размышлял Йохан, возвращаясь к себе в комнату. – Прибью к чёртовой матери, он со своими загулами и похождениями по «бабам» уже достал меня».

          Только утром Йохану доложили, что обнаружили мёртвого Орлика. Ему кто-то проломил голову, представив это убийство, как разбойное нападение, чтобы обчистить у того карманы и вытащить всё, что там находилось.
- Где это произошло? - поинтересовался Йохан, строго взглянув на «мужчину», который доложил ему про убийство.
- Недалеко от булочной лавки Лафита, в тёмной арке.
- Выясни, что он там делал?
- Хорошо, – поклонился телохранителю правителя «мужчина» и покинул комнату Йохана.

          Через два часа, после разговора с «мужчиной», который принёс ему дурную весть о смерти своего шпиона, в комнату Йохана постучались.
- Кто там ещё?! - крикнул в сторону двери Йохан, опуская на стол бокал с вином.
          Дверь открылась и на пороге появилась Онила, охотница, которую требовал к себе Экотарсис.
- Мне передали, что вы искали меня, – поклонившись Йохану, произнесла охотница.
- Да, да! - вскочил на ноги одноглазый телохранитель. – Но искал тебя не я, а наш великий правитель Экотарсис! У него, для тебя, есть работа!
- Зачем нашему правителю понадобилась скромная охотница? - не поднимая головы, спросила Онила.
- Это скажет тебе только сам Экотарсис! - бросил Йохан. – Следуй за мной, охотница, да будь с правителем повежливей!

          Постучав в дверь комнаты, где находился правитель планеты Янксундзена и, дождавшись ответа, Йохан, а за ним следом вошли.
          Приклонив голову перед Экотарсисом, телохранитель заговорил:
- Я привёл к вам охотницу, которую приказали мне найти.
- Оставь нас, Йохан, мне нужно с ней поговорить, – тихим голосом произнёс Экотарсис и показал «рукой», чтобы телохранитель удалился.
          И только за одноглазым закрылась дверь, правитель взглянул на Онилу:
- Проходи и присаживайся, охотница.
          Ещё раз, поклонившись Экотарсису, Онила прошла и присела в кресло, стоявшее напротив кресла правителя.
- Ты знаешь, зачем я тебя позвал? - поинтересовался правитель, внимательно поглядывая на «девушку».
- Нет, – тихим голосом ответила Онила, – но догадываюсь, зачем вам понадобились мои услуги.
- Превосходно! Мне нужно, – заговорил Экотарсис, продолжая смотреть на охотницу, – чтобы ты выяснила, куда отправилась Винтира.
- Зачем? - подняв глаза, Онила взглянула в лицо Экотарсиса.
- Я отправил её за беглым преступником, но, – Экотарсис прервал свою речь на несколько секунд, а потом, добавил, – она куда-то исчезла. И ещё, Онила, – правитель назвал охотницу по имени, – я не доверяю ей. Когда ты найдёшь Винтиру и того, за кем я её отправил, то убей обоих. Если выполнишь эту работу, чисто и без каких-либо эксцессов, я тебя озолочу. Но если ты предашь меня, я из-под земли тебя достану и уничтожу! - после слова Экотарсис выпалил в лицо охотницы так громко, что она, вздрогнув, сжалась в комок. – Всё, ступай и без положительного результата не возвращайся!

          Вернувшись, домой, Онила всё рассказала брату.
- Я знаю, за кем отправилась Винтира, – произнёс «Лебедь», – но не знаю, где её искать. Я только точно знаю одно, покинув тюрьму, принц Оркан сел на космический корабль и покинул нашу планету. Если охотницы уже нет в городе, значит она, вычислив, куда отправился принц, помчалась за ним.
- Ну и где мне теперь её искать? - опустившись рядом с братом на диван, поинтересовалась Онила.
- Не переживай, сестрёнка, есть у меня один знакомый, – поднимаясь, заговорил Стойк, – он в два счёта выяснит, кто в последнее время покидал нашу планету и куда тот направился. Жди меня дома и никуда не уходи, я скоро вернусь, – наклонившись к сестре, Стойк поцеловал её в лоб.
          Но вернулся «Лебедь» только утром и, увидев, что Онила крепко спит, не стал её будить, а отправился на кухню, чтобы приготовить завтрак.

          Когда запах, приготовляемой пищи, разнёсся по всей квартире, Онила проснулась.
          Открыв глаза и потянувшись, после крепкого сна, «девушка» поднявшись, отправилась на кухню, где её уже поджидал брат.
- Что-нибудь выяснил? - присаживаясь к столу, спросила Онила.
- Сначала позавтракаем, а уж потом я тебе всё расскажу, – ставя перед сестрой чашку с кусками жаренного в подливе и с пряностями мяса, произнёс Стойк.
- Можно мне сначала кофе? - подняла глаза на брата Онила.
- Кофе будет потом, когда ты всё это съешь, и мы начнём разговор.
- Фу, – передёрнула плечами «девушка», – какой же ты занудный.
- Ешь и не разговаривай! - бросил Стойк, ставя на стол чашку с мясом, для себя.

          После завтрака, Стойк убрал со стола грязную посуду и, приготовив кофе, присел рядом с сестрой.
- А теперь, давай, поговорим, – сделав из своей чашки пару глотков кофе, «Лебедь» взглянул на сестру.
- Давай! - бросила Онила, взяв в «руки» свою чашку, но пока к ней не притрагивалась.
- Я выяснил, что Винтира вслед за Орканом покинула нашу планету и даже галактику.
- Ты это мне уже говорил! - перебила брата Онила, продолжая держать в «руке» чашку и не притрагиваясь к кофе, лишь втягивая носом его аромат. – А выяснил, куда они направились?
- Да!
- Я тебя слушаю?
- Онила, может, ты плюнешь на всё это и покинешь город, уж слишком плохо пахнет вся эта затея с поисками.
- Братец, – сделав глоток кофе, заговорила Онила, – если я не найду Винтиру и принца, то Экотарсис найдёт меня и …
- Я понял тебя, сестра! - перебил Онилу Стойк. – Поэтому я и не хочу, чтобы ты бралась за это дело, а на некоторое время исчезла из города!
- Ну и что ты мне предлагаешь?
- У меня есть хорошие знакомые, они могут спрятать тебя, – продолжил Стойк, взглянув в лицо сестры. – Тебе просто нужно выждать немного времени, вот и всё. А когда вернётся Винтира, если она только вернётся, ты …
- А если она не вернётся, что мне всю свою оставшуюся жизнь прятаться от Экотарсиса и его головорезов? Да трястись, сидя, как серая мышь, в тёмном углу и ждать, что в любую минуту за мной придут. Нет, братец, это не для меня.
          Переведя дыхание, Онила продолжила:
- Скажи мне, куда отправилась Винтира и я последую за ней, а там мы сами разберёмся, что нам делать.
- Я не хочу тебя потерять, Онила, – заговорил Стойк, отставив свою чашку в сторонку. – Винтира помчалась за принцем и неизвестно, что там с ними, может, случится.
- Это почему, неизвестно? - взглянула на Стойка Онила, сама понимая, что ответа у брата, для неё, не будет.
- Тебя не переубедить, ты такая же упрямая, как и была наша мать, – поднялся из-за стола Стойк и заходил по комнате. – Ладно, я скажу тебе, куда они отправились, но помни, что Экотарсису не нужны живые свидетели. Убьёшь ты Винтиру и Оркана или нет, этот убийца всё равно тебя в живых не оставит. Но если ты послушаешь меня, я спрячу тебя в надёжном месте.
- Сначала скажи, где охотница и принц? - поинтересовалась Онила у брата, – а потом, я подумаю над твоим предложением.
- Здесь нечего думать, сестра, тебе срочно нужно исчезнуть, пока ищейки Экотарсиса не вычислили, где ты прячешься.
- Я ни от кого не прячусь! - бросила Онила и поднялась. – Ладно, братец, веди меня к своим знакомым, пока я не передумала!

          Через час «Лебедь» и Онила уже сидели в лавке Лафита, где вместе с хозяином были ещё несколько «человек».
          Как только Лафит провёл Стойка и Онилу из зала булочной в другую комнату, «девушка» увидела там своего знакомого, с которым он именно здесь пила кофе.
- Добрый день, Онила! - поднялся навстречу «девушки» Крис, – вот мы и опять с тобой встретились!
- Разве вы знакомы? - перевёл свой взгляд с Криса на сестру «Лебедь».
- Да! - ответила брату Онила, – но об этом я расскажу тебе в другой раз, милый мой братец!
- Лафит, – заговорил Стойк, взглянув на булочника, – спрячь «девчонку», да так, чтобы её не нашли ищейки Экотарсиса, а мне нужно, кое-что сделать.
- Хорошо, «Лебедь»! - бросил Лафит. – Твоя сестра здесь в хороших руках, видишь, как она поглядывает на Криса.
- Вот этого я и боюсь, – фыркнул Стойк, кинув взгляд на сестру.
- Не бойся, «парень» ничего плохого ей не сделает. Ладно, пошли в зал и пропустим по кружечки пива, а их оставим наедине, пусть поворкуют, – взял за «руку» Стойка Лафит.