Лжец

Кирстен Файр
#партизанские_песни

ЛЖЕЦ

Как много лжи в твоих устах,
Как много яда в поученьях...
Но отвергаю твой устав,
С себя снимаю это бремя.

Припев:

Ты - сын своего отца, лжеца и отца лжи,
Я жду когда моя весна на прахе твоём взрастит цветы.
Ты - сын своего отца, но не имеешь доли во мне,
Я вижу как моя весна на пепле твоём рисует новый чистый день...

Ты отправляешь в топку души,
Приносишь в жертву их себе.
Они вольны, могли б не слушать,
Но предпочли скотоконец.

Припев:

Они - рабы своего фараона, в тюрьме кормёжку любят,
Я жду, когда живая секира гнилое древо срубит.
Овечки верят пастухам, забоя им не избежать,
Но если диким ты рождён, то волен выбирать.

Но это не мои стада,
И ферма - не моя.
Стою, смеюсь на пустыре,
Под свежим ветром января...

Трактаты воли - мимо строк.
В пустыне есть живой росток.
Не верю букве, знаю Дух.
Я - Свет Себе, прощай Пастух.

Припев:

Ведь ты - сын своего отца, лжеца и отца лжи,
Я жду когда моя весна на прахе твоём взрастит цветы.
Ты - сын своего отца, но не имеешь доли во мне,
Я вижу как моя весна на пепле твоём рисует новый чистый день...