Клиническая смерть

Попов Игорь Анатольевич
Как жить мне дальше,
Ведь убито тело,
Наёмник нож вонзил,
Как теперь мне быть?

Как мне писать, надеятся
И верить, любить, страдать,
Счастливым быть, увы.
Лишь пустота и чаша не допита

Миссии моей, о Господи как больно,
Как болит душа, не может быть,
Ведь мне семью кормить,
А как же мама милая моя?

Течёт слеза, Иисус Христос
Прости меня, не дописала кисть моя
Есть краска в складе там в душе,
Верни меня туда где боль и нож.

Я ещё песню не допел, за правду
Ещё строками не выстрелил, увы,
Я молод и жену не долюбил вторую,
Первой что? Плевать на боль мою.

Но дети плачут: папа, где ты?
Где я? Тело вот, лежит накрыто
В морге, ой, как страшно тут
Уж пьют за упокой, но нет

И сердце застучало вновь и холод
Телу дал озноб и боль у раны, я кричу:
Откройте гады, вы что живого то
Закрыли, где же совесть ваша, где?

Больница, операция как во сне,
Жена с цветами на пороге хирургии.
Здравствуй милая жена, и мама
Всё ругает: "дописался"?

Да, счастливый я теперь герой России,
Преступник арестован, он агент
Страны иной, теперь пора мне на
Покой, в издательство мне книги

Издавать, хватит писать, как острым
Мечем стиха пятнадцать из главы
Девятнадцать Откровения Иоанна
Богослова есть слова.

Всему есть время, есть судьба,
Есть Бог, есть правда, есть и лож.
Чтож, итог ужизни, книги? Да,
Успеть издать их надо для тебя

Читатель этих строк, ведь я страдал
Не зря? А? Не просто так я умер во
Христе, и за тебя и за Россию и за
Белого коня печати первой навсегда.

Этот стих я написал 13.02.2023 г. В 00ч.30мин., после сна о покушении на меня в зимнее время года.

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России с вашим благотворительством отрасли Агнца (школы Волхвизма и тайноведения) "свободные свидетели чистого четверга человечества четыре в одном, все включено" и эволюции России розы Мира с Жреческо монархической православной партией РФ.
Подпись:
Грешный Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!