22 ошибка

Марта Слишкомнежная
Пузырьки шампанского защекотали в носу. Марта поёжилась. Она никогда не была в восторге от этого напитка, но ничего другого отель не предложил.
Она смотрела мимо Сергея невидящим взглядом и медленно глотала, набранный в рот, большой глоток Prosecco.
- Фу! Кислятина! Пойдём лучше прогуляемся к морю?
- Я рассчитывал, что всё это время мы проведем с тобой в постели, Март! М? - Сергей хитро улыбался одной половинкой рта, прищурив глаз.
- А я рассчитала, что завтра мы идем в горы, Серёж! Мне кажется, мы так скоро плесенью покроемся. Дом-работа, работа-дом!.. Разве так я себе представляла семейную жизнь? Ну?... Давай же! Поднимай свою ленивую задницу с постели и иди со мной!
Марта встала, высыпала из чемодана всё, что в нем было на кровать, выбрала белые шорты и зеленую футболку и скользнула в душевую. Пара штрихов перед зеркалом: пудра и розовый блеск для губ - и она уже свежа. На голову натянула соломенную шляпу и, для солидности, нацепила на нос солнцезащитные очки. Прошло около пары минут, пока она прихорашивалась, но, когда Марта протянула Сергею руку, чтобы поднять его с кровати, он шмыгнул носом, повернулся на бок и сладко всхрапнул. Будить его было бесполезно.
"Ищи меня в лобби, если проснешься" - именно так она написала ему на салфетке.
"Ну не сидеть же в номере, в конце концов! Я же не ради сна сюда летела!"
Марта тихо закрыла за собой дверь и вышла в тенистый двор.
Здание гостиницы представляло из себя дом-колодец.
" По-Питерски или, скорее, по-Венециански" - подумала Марта. Она двинулась к бару. Увидев её, бармен приветливо кивнул и глазами проскользил по витрине с дорогим алкоголем, предлагая на выбор, всё, что угодно любой избалованной душе.
- Я буду RemyMartin. Двойной, пожалуйста!
Она уселась на высокий стул и постучала банковской картой по барной стойке.
- Всё включено, мадам! - удивлённо пожал плечами бармен.
- Странно! Когда я бронировала этот отель, такой услуги не было.
- В таком случае, считайте, что вы наш миллионный посетитель и выиграли обслуживание по высшему разряду. - натирая бокал белоснежным полотенцем, и улыбаясь не менее белоснежной улыбкой, услужливо пояснил молодой человек.
- Я поняла! Вы, вероятно, знаете, кто я?
- Да!
- В таком случае, считайте, что вы заслужили бонус в качестве компенсации за моё проживание в вашем отеле. Я дам вам 4 звезды, но это будет не первая полоса. Обещаю точно лишь рекламный блок на последней странице. Это всё.
- Мы все будем вам очень признательны, Марта!
- Да! И ещё: сегодня это будет не единственный бокал, который я собираюсь здесь выпить, а вы об этом никому никогда не расскажете. Идёт? Как вас?..
- Денис.
- Очень приятно, Денис. Итак? Идёт?
- Не советую допивать даже этот, если вы, действительно, собираетесь завтра в горы. - за спиной у Марты раздался знакомый голос.
Она сделала вид, будто ничего не слышала и продолжила покачивать ещё не начатую порцию коньяка в бокале. Объяснять, что сейчас её настроение на нуле, было не самым подходящим к обстановке, поэтому она протянула аккуратную ручку с дорогим маникюром к блюдцу с тонко нарезанным лимоном. Один из ломтиков моментально отправился к ней в рот. Это было сделано специально, чтобы не произнести ни слова, пока она не сможет сглотнуть весь сок из этой дольки. Так можно было потянуть время, чтобы продумать дальнейшую стратегию поведения.
Странная штука: она всегда предполагала, как могли бы развиваться  события в том или ином случае,проигрывала в голове миллионы сценариев, чтобы быть готовой ко всему, но в данный момент дело сильно осложняло то, что ситуация не была бытовой. Она была крайне неожиданной, абсолютно не ясной и совершенно непредсказуемой.