Эпизод 2

Юрий Линна
Я перевел взгляд на дочь и вздрогнул. От ее веяло ледяным холодом.
- Помогите мне! Вере Вячеславовне плохо! Её нужно перенести в комнату отдыха. – Верин спутник поднял ее на руки и понес по направлению к двери.
 Я ничего не понимал!
- Подождите! Это моя жена, уберите от нее свои руки! – Я сделал шаг к державшему на руках Веру, мужчине.
Он вздрогнул, услышав в моем голосе гнев. Стоявшая неподалеку Елена бросила на меня испуганный взгляд.  Она прикоснулась пальцем к своему уху и сказала:
— Охрана, я...
- Подождите! – Я посмотрел на неё. – Кто этот человек?! Почему он лапает своими руками мою жену?!
Но на мои вопросы никто не отвечал. Все, включая мою дочь стояли и молча смотрели на меня.
- Почему он еще здесь?! Где охрана?! – Мужчина уже кричал.
Я застыл на месте. Я хотел подойти к Вере, помочь, сказать, что я ее люблю, что ни на секунду не переставал думать о ней, но не мог заставить свои ноги подчиняться. Но другая половина моего мозга в это время думала о том, кто сейчас рядом с моей женой, как далеко зашли их отношения.
Я обратился к дочери:
- Саша, может ты объяснишь?!
Саша посмотрела на меня, с плохо скрываемым презрением и злобой.
- Ты все испортил! – Она отвернулась.
Она даже не сказала - «папа»!
Меня подхватила под руки подоспевшая охрана. Я видел, как потерявшую сознание Веру уносят из зала. Картинка в моих глазах стала расплываться. Было понятно, что сейчас я ничего не добьюсь. Я мог бы отравить в больницу половину присутствующих, включая охрану, и наверняка оказаться за решеткой! Тогда я точно не узнаю, что произошло.
Я вырвал руки и ушел, не оглядываясь.  Вся ситуация была странной и явно вышла из-под контроля.
— Мою куртку, — резко сказал я женщине за стойкой гардероба. Пока я ждал, что она ее принесет, позади меня открылась дверь. Я повернулся, все еще на что-то надеясь. Но там стоял урод, бывший с Верой, с презрительной ухмылкой на лице.
— Ты проиграл, вояка! И она, и её дочь знают, что я лучший выбор для них.
Я зарычал и шагнул к нему, сжав кулаки. Но меня остановила большая рука охранника, стоящего, между нами.
— Простите, но у меня приказ. Вы должны уйти, —сказал он. — А вы, — он ткнул пальцем в Вериного спутника, который отошел и стоял в открытом дверном проеме, — вернитесь, пожалуйста, в зал!
 Забрав куртку, я прошел в входной двери и нырнул в промозглую прохладу декабрьской ночи. Охранник внимательно следил за мной, пока я вызывал такси. Меня все еще не покидала надежда, что дверь позади меня откроется, и мои жена и дочь поспешат за мной.
К обочине подъехало желтое такси. Забравшись на заднее сидение, назвал адрес. Нужно было забрать свои вещи. Оставаться в той квартире я не хотел.
Я попросил водителя подождать, быстро поднялся в квартиру и собрал свое барахло. Долго смотрел на нашу свадебную фотографию, покрывшуюся тонким слоем пыли. Потом вздохнул и захлопнул дверь, оставив свою прошлую жизнь позади!..
6.
Теперь надо искать убежище. Скорее всего придется снять что-нибудь время. Я снова залез в телефон, Жилья было сколько угодно.  Я полазил по объявлениям и нашел подходящий вариант.
За относительно небольшую сумму сдавалась небольшая однокомнатная квартирка в старом районе города. Я набрал номер.
…Маленький двухэтажный дом из красного кирпича и покрашенной красной краской крышей напоминал сказочного гномика. Он был зажат в двух сторон панельными пятиэтажками времен правления Никиты Хрущева. Пятиэтажки закрывали солнечный свет, и днем «гномик» все время находился в тени. Видимо поэтому цена была относительно не большая. В доме было всего четыре квартиры. Перед парадным входом когда-то был разбит небольшой палисадник, но сейчас там торчали из снега только стебли прошлогоднего бурьяна.
Хозяйка встречала меня на крыльце.  Мы поздоровались, и пожилая женщина пригласила меня подняться на второй этаж.
— Это квартира моего деда, мы давно хотели ее продать, но он наотрез отказался переезжать, говорил, только после смерти. – Говорила она, тяжело взбираясь по ступеням - Его вещи мы вывезли, осталась только мебель. Она старая, но вам же нужно на чем-то есть и спать.
Хозяйка открыла дверь и включила свет. Я вошел в отделанную деревом прихожую.  Дверь в единственную комнату была открыта. Помещение представляло собой длинный, широкий прямоугольник. Паркетный пол покрывал толстый бордовый ковер. Темные дубовые панели поднимались от пола до половины стены, где старинные практически не выцветшие обои устремлялись к высокому четырехметровому потолку.  Потолок представлял собой замысловатую решетку из красного дерева и дуба. Старинная люстра переделанная из керосиновой в электрическую свисала вниз с медальона из красного дерева с затейливой резьбой.
В комнате стоял старый диван, с отломанной ножкой, вместо которой лежало несколько книг.  Напротив дивана стояла железная кровать с двух сторон увенчанная никелированными шарами, словно пушечными ядрами. Похожая на рейдер, она выглядела так, словно могла выдержать прямое попадание снаряда вражеского фрегата.
На всех стенах когда-то были картины, даже на кухне.  Сейчас на их месте торчали вбитые в стену гвозди и остались прямоугольники не выцветших обоев.
Над диваном, на криво забитом гвозде, висела старая семиструнная гитара, украшенная синим шелковым бантом.
- Дедушка немного играл! – Перехватив мой взгляд сказала хозяйка.
Я подошёл по -ближе и провел пальцами по струнам. Раздался  лребезжащий звук расстроенного инструмента..
Меня все устроило.
 Хозяйка забрала деньги и исчезла.
Хотелось есть, поэтому несмотря на усталость, нужно было сходить за продуктами и выпивкой. Закрыл дверь, спустился по улице и направился в супермаркет, благо он был не далеко, на этой же улице.
Походив по торговому залу, я загрузил тележку продуктами, расплатился и покатил ее к стойке. Достал пакет, потянулся к тележке, намереваясь переложить продукты, и столкнулся лицом к лицу с бомжом. Я хотел прогнать его, но почему-то пожалел и даже дал несколько купюр. К своему удивлению, я увидел, что это женщина!  Я взял пакет и на спеша направился к своему временному пристанищу.  Про женщину-бомжа я забыл мгновенно.
Я добрался до дома как раз в тот момент, когда снег начал падать всерьез…
…Наконец, я уселся на старый, потертый кожаный диван и прикрыл глаза. Мысли атаковали мой мозг. Что произошло, почему дочь так разговаривала со мною? А жена? Ее обморок, когда она увидела меня!  Похоже, меня не ждали и списали со всех счетов!
Карточка моя лопалась от денег. Хоть здесь не было проблем! А вот, в остальном полная непонятка… Я решил не пороть горячку и понапрасну не изводить себя. Все, рано или поздно разрешится. Но в одном я был уверен, так как было, не будет никогда!
Наверно я задремал, потому что проснулся от какого-то постороннего звука, доносившегося от входной двери. Я осторожно выглянул из комнаты. Кто-то пытался открыть входную дверь. Но этому мешал ключ, торчащий из замочной скважины с моей стороны.
Некто повозился с замком и поняв, что замок не открыть, затих.
Я встал и прислушался. За дверью было тихо.
 От проблем нельзя прятаться, проблемы нужно решать. Я подошел к двери, повернул ключ и резко рванул ручку на себя.
На площадке был полумрак. Тускло светившая загаженная мухами лампочка не могла полностью осветить лестничную площадку. Справа кто-то зашевелился. Я повернул голову. На меня испуганно смотрела бомжиха, которую я видел возле супермаркета. Похоже, от этой женщины было так же трудно избавиться, как от таракана. Откуда она здесь, следила за мной?! Мы молча смотрели друг на друга пока внизу не хлопнула дверь.
- Она сюда забежала! Постой внизу, а я поднимусь наверх и посмотрю! – Донесся с низу голос, и кто-то, светя фонариком, стал подниматься по лестнице.
Полиция! Только этого сейчас мне не хватало. Я схватил бомжиху за грязный воротник и втолкнул в квартиру. Осторожно, чтобы не шуметь закрыл дверь и повернул ключ. Повернулся к женщине и приложил палец к губам. За дверью раздался голос:
- Здесь никого нет, а чердак закрыт на замок!
- Ладно, поехали, все равно она никуда не денется, рано или поздно попадется! – Было слышно, как тяжелые шаги загрохотали по лестнице. Хлопнула дверь. Я осторожно посмотрел в окно. Полицейская машина с включенной синей мигалкой отъехала от дома.
— Можешь остаться, пока здесь крутятся менты, — сказал я. — А потом убирайся отсюда.
— Спасибо, — тихо сказала она.
— Послушай! Я не хочу тебя обидеть, но ты грязная, как мешок с картошкой и воняешь. Вон там — ванная. Иди и помойся! – Сказав это, мне поплохело. Добрый самаритянин! Может она больная или вшивая. Только заразы для полного счастья мне сейчас не хватает. Вышвырнуть ее и дело с концом! А как же полиция? Ладно, помоется и за дверь!
Но что то  было еще , не дававшее мне  выгнать ее на улицу. Может чувство того, что я сам оказался бездомным, как и она, только с полными карманами денег.
Не говоря ни слова, женщина пошла в ванную. Через несколько мгновений я услышал, как заработал душ.
Я пошел в комнату и вытащил из вещмешка полотенце.
Потом открыл дверь в ванную, ожидая, что занавеска в душе будет закрыта. Она стояла в очень глубокой чугунной ванне с включенным на полную мощность душем и ожесточенно смывала с себя грязь.

Она стояла ко мне спиной и напевала. Я был поражен. Это было похоже на произведение искусства. Она напомнила мне картину Европы, выходящей из моря.
Кожа женщины была бледной, молочного цвета, когда она смыла с неё грязь и копоть.  Отмытые волосы белой волной падали на  спину, заканчиваясь у поясницы. На спине были видны несколько свежих синяков и кровоподтеков.
Её ноги казались очень длинными. Бедра были узкими, попа имела красивую форму.
У меня возникла мысль, что если в нее впихнуть несколько порций еды, то задница станет впечатляющей.
Незнакомка словно почувствовала мой взгляд и повернулась. Я увидел ее груди. Они были не очень большими. Но очень аппетитными! Женщина покраснела и в упор смотрела на меня. Она стояла, не делая попыток прикрыться.
- Я могу продолжить? Вы увидели все, что хотели? – Спросила она немного сердито. – Вы случайно не извращенец?
- Просто принес полотенце! – пролепетал я и почувствовал, что тоже начинаю злиться.
— Пошла ты! — прошипел я. — Никто не просил тебя приходить сюда. Можешь уйти в любую минуту!
Я ногой брезгливо подвинул в ее сторону кучу грязной одежды…

Продолжение будет