Пушкин и горе-пушкинисты пушкиномании в пушкинолог

Поль Читальский
Пути людства в пушкинологию неисповедимы…

Б. Томашевский был инженером-электриком, но страстно редактировал тексты Пушкина – менял по-своему электрическому разумению в зависимости от разности потенциалов между участками двух полу---жо ---шариев головного, струн спинного и кучек костного мозгов

Вл. Казаров (Козаровецкий в пушкинистике конько-горбунко-водства) был авиационным мотористом (т.е. тем, у кого вместо сердца пламенный … от винта), стал всем в пушкиноведении пушкинских тайн, оседлав Конька-Горбунька, сделал автором третье-сортного  романа-мистификации Евгений Онегин Евгения Онегина, изобличил классиков от Шекспира и до … Нашего не ему Всего   в тотальной мистификации и наделал кучу открытий чудных

Н. Петраков – доктор наук, академик РАН, математик и экономист, доказывавший очень логично, что автор Диплома Ордена кокю от 4 ноя 1836 сам получатель Пушкин – это дескать его последняя игра

А. Шувалов – спокойный временами (не буйным до приемного непокоя) психиатр и дока патографии графов русской и поганой словесности в основном недружелюбных теперь и ноня и ныне и присно и вовеки веков стран

А. Лацис  –  Лацис-Винтер, потомок Пушкина по внебрачной линии, исследователь его плача и родства с Троцким (ур.  Бронштейном) – спец по архивным делам, работник   Центрального  архива профдвижения и организации труда и в аппарате секретариата СП СССР и затем Литгазеты на почве фельетонистики, спец по сенсациям = «Пушкин был прирожденным мистификатором»

А. Барков (не путать с Иваном – отцом Луки Мудищева) – горный электромеханик Конторы Глубокого бурения, исследователь глубинных тайн Шекспира - Булгакова – Пушкина
Н. Гуданец – рижский рядовой фантаст и спец по аспектации Свободы сеятелей
М. Будыко – климатолог, академик
Т. Буслова – выпускница МАИ, дешифратор сказок Пушкина
А. Панфилов – Козаровецкий подозревает что он филолог
И. Савостин – биолог, спец по дубравному Дубровскому
А. Минкин - аппаратчик ВНИИсинтезбелок, театральный рецензент и потом неустанный обозреватель всего и вся, включая кросс по пересеченной местности и немоты литперсонажей
Е.Ш. - библиотекарь районного значения, автор сказа о сундуке и его невиданном все обещающемсокровище

Из этого легиона хобби-пушкиноманов самым плодовитым, пожалуй, стал г-н Козаровецкий. Он умудрился наконец раскрыть нам недорослианские глаза, дешифрировав основные творческие тайны Нашего Всего.  Его «пушкинские» темы маркетологически четко выверены как наиболее доходные, включая:
- азы пушкинского мата
- эротическую мистику Гавриилиады
- утаенную зачем то кем то любовь Пушкина
- правильные комментарии к роману Е.О.
- ошибки конкурентов – особо А. Минкина и легионеров
- использование сковороды человека с улицы Бассейной  для всех пушкинистов
- др. други

В одной статье г-н Козаровецкий, обижаясь на то, что казенная пушкинистика приватазирована и ему не дают в ней места у кассы и уголок  для аренды и держат у двери (pro fan) в сообществе бойких дилетантов, которым во всем мерещится тайна и мистификация, прямо заявил о сделанных им открытиях в дешифрации творчества Поэта:

- разгадал замысел «Гавриилиады» и на этом основании реконструировал поведение Пушкина и его письмо Николаю I во время рассмотрения дела о «Гавриилиаде» в 1828 г, полагаю, впервые объяснив, каким должно было быть содержание письма и почему император письмо уничтожил, а дело закрыл с резолюцией: «Дело мне подробно известно и совершенно закончено»
- выявил связь «диплома рогоносца» с «Гавриилиадой», чем существенно усилил исследование Н.Я. Петракова, показав, что в «дипломе» рассматривались не один, а два адюльтера — Александра I и Николая I, и тем самым пощечина относилась на счет династии Романовых; выявил главную причину, по которой Пушкин стал невыездным до конца жизни;
- «реставрировал» стенограмму бесед Пушкина с царем Никсом-1
- разгадал зашифрованное Пушкиным имя в донжуанском списке и тем самым закрыл тему
«утаенной любви Пушкина»;
- нашел дедуктивное доказательство пушкинского авторства сказки «Конек-горбунок», восстановил и издал пушкинский текст сказки с учетом поздней, 1834–1836 гг., пушкинской правки;
- написал и издал «Новый комментарий к “Евгению Онегину”», разбавив комментарии Н и Л ...
-  (итожа опыт моих учителей и свой) создал «теорию литературной мистификации как самостоятельного вида искусства», опубликовав ее в тезисах в книге «Тайна Пушкина», в которой обобщил опыт разгадок пушкинских мистификаций известными мне пушкинистами за последние 35 лет
- описал научный метод, которым пользовались еще его учителя в пушкиноведческих работах и который при разборе и оценке пушкинисты либо обязаны признать имеющим право на существование, либо аргументированно опровергнуть

Итого:

Если вам что-то непонятно в творчестве Нашего Всего, ступайте к Козаровецкому. Его можно найти в сообществе  спеца по конько-горбунководству Ек. Ш-вой у  входа в подвал  некоего исторического особняка, где установлен антикварный сундук с хранящейся в нем пушкинской рукописью сказки о Коньке-Горбуньке, подаренной им тобольцу Ершову по соображениям безопасности.

Отчего вся страна не озабочена доступом к сундуку с сокровищем нашей культуры остается поразительнейшей тайной.  Дай они мне адресок, мы бы уже были втроем (Барков, увы, автор идеи авторства, не дожил… ц.е.н.) были в офф-шорной зоне и пили какаву… и славу…

К сожалению, осталась одна все ж тайна:
- а кто такой "пушкинист"?

Прослушав на ютюбе дебаты Козаровецкого с юристом Мироновым при арбитре Каптаре, я понял =  пушкинистом может считать себя каждый

А лули ....