Новые фальшивые фото НАСА с инсц. -Аполлона-15-

Иван Иванов 232
           НОВЫЕ ПОДДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ С ИНСЦЕНИРОВКИ НАСА
                МИССИИ  "АПОЛЛОН-15".



Как много нам абсурдов дивных
Сулит полетов НАСА блуд.
И фотофейков для наивных,
И из канавы "лунный" грунт!
 

   
       Приглашаю скептиков на новые разоблачения фальшивых фотоматериалов США
 с голливудской Луны. Их еще не рассматривали видные специалисты фото, кино из
России и за рубежом. Подделок у НАСА столь много, что в июле 2022 г. они даже были вынуждены заменить свой самый одиозный фотоархив с 6 тыс. павильонных снимков на новый с тем же названием- "Apollo image Atlas, 70 mm  Hasselblad image Catalog".
       Здесь теперь выставлены кадры с менее резким содержанием. Так мошенники НАСА пытались прекратить исследования скептиков по деталям фрагментов фальшивых снимков.
Однако мне все же удалось взять несколько кадров оттуда и сравнить их между собой.
      
      Фотофейки относятся к несуществующей миссии "Аполлон-15". "Героями" расследования являются поддельные снимки AS15-92-12451  и AS15-88-11863. Любой специалист НАСА с трезвой головой расположил бы в своем фотоархиве кадры в порядке возрастания номера кассеты (магазина) камеры "Хассельблад" и номера снимка в зависимости от времени фотографирования его на Луне. Но в том-то и дело, что наши "зарубежные партнеры" не стремились упорядочить номера фото и кассет. Наоборот, они всячески старались запутать исследователей своей фоточепухи. Поэтому и присвоили номер НАОБОРОТ! Т.е. снятые позднее материалы липовой миссии стали иметь порядковый номер меньше, чем более ранние. Просто прелестный уровень мышления!

       Напомню читателям содерживое небылиц википедии об "Аполлоне-15" по этому прилунению в Голливуде.
В нем (левое) ЧЕРНО-БЕЛОЕ фото якобы сделано во второй день пребывания на Луне, а другое (правое)- на следующий (третий) день, когда в фотокамеру "Хассельблад" якобы была вставлена ЦВЕТНАЯ ПЛЕНКА. Клоунавты НАСА якобы снова решили сняться поочередно на том же месте, в том же пейзаже Луны с тем же дальним планом.
      И это понятно: вместо слайда дальнего плана с видом "горы" на вертикальный экран с фронтопроекцией не нужно было делать новый. Экономия, понимаешь. Решили снять те же куклы в той же позе отдачи чести американскому флагу у его полотнища, макетов ровера, лунного модуля.
      Любопытно, что, по сказкам НАСА, "клоунавты" не имели на своих фотокамерах видоискателя. Поэтому вынуждены были в поисках нового ракурса съемки перемещаться ногами и изменять положение тела, т.е. практически снимать объекты на голливудской Луне НАУГАД! И тем не менее им удалось якобы повторить в разные дни съемки показанных вверху фото те же позы, тот же дальний план, расстояние и прочие уникальные особенности различных снимков.
      Есть и еще одно доказательство фальшивости фотографий НАСА. Дело в том, что мошенники из-за океана придумали, что якобы при съемках липонавты все время ошибались с определением расстояния до снимаемых объектов. Оно почти ВДВОЕ отличалось от реального. Поскольку видоискателей на "лунных" фотокамерах не было, то резкость приходилось наводить не по ним, а приблизительно по шкале расстояний на объективах. Т.е., к примеру, если расстояние до ЛМ 20 метров, то хохмонавты НАСА якобы ставили расстояние по шкале в 12 метров. К чему это приводит на фотоаппаратах прошлого века пожилые читатели хорошо знают: снимок постоянно будет НЕРЕЗКИМ! Это вам не современная цифровая фотокамера, где экспозиция настраивается автоматически. Однако ни однОГО нерезкого кадра в Голливуде специалисты НАСА не догадались снять - ВСЕ 100% ФОТОГРАФИЙ РЕЗКИЕ!

      Кроме этого, внимательные зрители заметили разницу по цвету и детальной проработке павильонного грунта на ближнем плане этих фальшивых кадров по сравнению с дальним. Где вместо реальных гор на специальный вертикальный экран проецировали слайд с нужными дальними видами. Они отделены поперечной извилистой чертой, кончающейся за макетом ЛМ. А далее резкость проработки поверхности исчезает.
И начинается "замыленное" содержимое слайда, отраженного от вертикалного экрана
со скотч-лайтом - мелкими шариками, обеспечивающими яркое отражение в объектив.
      Для голливудской Луны НАСА было не так много места в съемочном павильоне.
Всего около 30 метров. В отличие от настоящей Луны, на которой реальные астронавты могли бы выполнить съемку тысяч фотографий с разными дальними уникальными планами по пути поездки на ровере на пару десятков километров.
      Как видно на фальшивках, - задник, позы кукол те же, как ракурс и расстояние до объектов съемки. Изменен ближний план, где декораторы натоптали следов от подошв обуви кукол и прокатали следы от маленького муляжа ровера.
Скептикам понятно, что съемки производились в одно и то же время, а не на следующий день. А поскольку руководство НАСА требовало лишь фотографий побольше,
то разницу между стоимостью съемкок живых актеров обслуживающим персоналом, требующих почасовую зарплату, и съемками кукол, легких муляжей ЛМ, ровера в несколько дециметров, просто положили в карман.
      На цветном фото справа показан СЕРЫЙ цемент вместо КОРИЧНЕВОЙ поверхности Луны. Ясно и это: в США до 1976 года не представляли себе точного цвета поверхности нашей небесной соседки. Которую спектральными исследованиями в СССР еще в середине 50-х годов профессор Н. Сытинская определила в своей работе "Природа Луны" как КОРИЧНЕВУЮ.

      А теперь переходим к направлению теней от кукол. Иденитчность пейзажа, неровностей его, позы кукол в одном и том же месте у флага, дали возможность близко к истине оценить этот очередной провал американских  фальсификаторов.
      Дело в том, что на Луне день длится около 14 земных суток. За это время Солнце от точки подъема до точки ухода за горизонт проходит развернутый угол - 180 град. Это за 14 х 24 = 336 часов. А за час Солнце смещается на небе Луны на
180 : 336 = 0.54 град. Даже приблизительно за 24 часа (на след. день) Солнце изменит направление тени на 12 градусов и укоротит ее длину. Но американцы оставили свой прожектор, имитирующий его лучи, примерно на том же самом месте слева за кадром. И тень, как была направлена на черно-белом фото строго ВПРАВО, так и осталась неизменна по направлению приблизительно через сутки спустя на цветном фото справа. Она все так же проходит через ступню левой ноги, основание древка флага. И параллельна нижней кромке в обоих фальшивых фото.
Точно такое же направление теней ВПРАВО и на других аналогичных кадрах у флага, которых в Голливуде наплодили более десятка и вставили в фотоархив из-за полного отсутствия реальных фотоматериалов с Луны.
      Как видно на конце красных стрелочек,  блик от прожектора на правом ботинке куклы в обоих случаях находится на одном месте. Как и освещение:
- на шее,
- на шлеме,
- бедре правой ноги,
- локте правой руки кукол при тех же позах.
А также - тех же элементах муляжа ЛМ.


       В заключение напишу несколько слов о качестве снимков лучшего в мире
среднеформатного фотоаппарата Виктора Хассельблада. Оно должно быть ВЫСОЧАЙШИМ!
Недаром в прошлом веке в СССР он стоил примерно столько же, сколько легковая машина. Высокое разрешение объективов "Биогон", "Дистагон", якобы применяемых в лунных миссиях, около 35-40 линий/мм., в центре негатива и площадь его в 60 х60 мм. обеспечивали просмотр совершенно уникальных мелких деталей в кадре. Отпечаток на фотобумаге не нужно было увеличивать с негатива точно во столько же раз, как на узкопленочных фотоаппартах прошлого века форматом 24х36 мм.
Специалисты фото тех лет знают, что чем больше площадь негатива, тем меньше его нужно увеличивать под проектором. Площадь негатива пленки "Хассельблада" в 60х60 мм. приблизительно ВЧЕТВЕРО больше площади кадра узкопленочного фотоаппарата 24х36 мм.  Что делало у первого совершенно незаметной зернистость изображения при том же формате позитива на фотобумаге.
       Но что мы видим на специально смазанных по резкости поддельных кадрах перед статьей?
Убогое творение узкопленочного примитива копеечного фотоаппарата типа "Смена", "Вилия". Раньше нужно было думать, заокеанские мистеры лжецы, об умышленном ухудшении качества предоставляемых скептикам "лунных" фотовидеоматериалов!
Мало того, что в прошлом веке намного более качественные фото с теми же идентификаторами были распроданы в бульварных журналах желтой прессы "Америка", "Лук", "Лайф" и являются немым укором заокеанским фотофейкерам.
В 21 веке скептики сделали миллионы копий более резких снимков из других официальных фотоархивов НАСА перед тем, как они были уничтожены на американских серверах. Или поражают воображение скептиков своей нелепостью в еще существующих
фальшивых фотоархивах.
Разучились делать высококачественные кадры с лучшей в мире фотоаппаратуры? Нет. Разучились говорить правду...


       ВЫВОД ОЧЕВИДЕН: НИ НА КАКУЮ ЛУНУ США НИКОГДА НЕ ЛЕТАЛИ. А В СЪЕМКАХ ЛУННЫХ НЕБЫЛИЦ УЧАСТВОВАЛИ  НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, РЕГУЛЯРНО  ПРОПУСКАВШИЕ В ДЕТСТВЕ УРОКИ ФИЗИКИ В ШКОЛЕ!



МАТЕРИАЛЫ:

1. Набрать в поисковой системе: "Википедия "Аполлона-15" (работа на Луне)".

2. Вновь подделанный в 2022 году нерезкий официальный фотоархив НАСА.
   Набрать в поисковой системе -
   "Apollo image Atlas, 70 mm  Hasselblad image Catalog".

3. Доцент ВГИК Л. Коновалов. Рубрика в "Дзене" - "Кинооператор рассказывает".
   Около двухсот статей о лунной афере НАСА.

4. Оператор, режиссер из Белоруссии Ю. Елхов. Рубрика в "Дзене"
   "Технология лжи. Полеты во сне и наяву".
   Более 180 статей о фейке НАСА на Луне.