Символизм

Мария Владимировна Романова
Символы. Глаз знак массонства.


Кто предпочитает черный цвет?
В психологии существует мнение, что черный цвет выбирают люди, которые сознательно восстают против своей судьбы. Постоянный выбор черного свидетельствует о наличии кризисного состояния и характеризует агрессивное неприятие мира или себя.


     Когда то давно, решив что это будет очень остроумно, я сфотографировала свои глаза и поставила на аватар. Один режиссер, человек верующий, попросил меня убрать этот аватар. Его он очень нервировал. Я обиделась. Спустя годы я стала понимать больше, опираться на свои ощущения и личную интуицию.
     Можно приводить очень много примеров, спорить, что то рассказывать,убеждать; но я остаюсь все же верной своим ощущениям - меня пугает в картине глаз. Пугает , где много темного. Пугает и угнетает. Идут очень сложные и негативные ощущения.
     Обратимся к Гуглу.
Всеви;дящее о;ко, или лучеза;рная де;льта, — масонский символ, символизирующий Великого Архитектора Вселенной, наблюдающего за трудами вольных каменщиков.
     Как то сразу стрёмно. Много вопросов возникает , подозрений.
     Черны цвет в выборе одежды - стройнит.  Брюнетки считаются самыми знойными. На встречи,переговоры выбирают черный костюм. Или темных оттенков. Маленькое чёрное платье от Шанель. Черные туфли лодочка.
     Все это по деловому звучит, красиво выглядит.
     А в живописи пугает. И встроение глаза в картину пугает.   Вызывает тревожные ассоциации - бал сатаны, депрессивное состояние.
     В мире столько дурного сейчас происходит. Хочется больше света, больше реальности, больше всего, что может ассоциироваться с любовью, добром и Богом.
       Как то так.....

13 февраля 2023 г.