Белое пальто

Павел Гурачов
Сегодня солнце ясно светит,
И в предвкушении постов,
Я прогуляюсь в интернете,
Накинув белое пальто.

У всех у вас ума палата,
А я начитаный чувак,
И адекватней адеквата
Не знает фейсбук и вконтакт.

Мне аргументы не помеха:
Какой контекст - такой контент.
Для истины, а не для смеха
Мой будет контраргумент.

Я вижу ясно перспективу,
И угол зрения подкрутив,
Конкретную альтернативу
Внесу в текущий нарратив.

На первый взгляд мой коммертарий
Туманен и противоречив,
Но я же, блин, гуманитарий!
И мир мой тонок и красив..

От скудоумия и скуки
Про это врете и про то.
Я лишь смолчу, засунув руки
В карманы белого пальто..

Мой логос многим не понятен,
И в окружении тупиц,
Я крайне сложен и невнятен
Внутри непонятых границ...

И многослойные пассажи,
Которые хочу ввернуть,
Внутри разрозненных коллажей
Вскрывают внутреннюю суть.

Короче, если не канают
Мои комменты и посты,
То знай, что сеть еще не знает
Людей безграмотней, чем ты!

И перед тем как подключиться
К сети и что-то написать,
Сначала нужно подучится
И кучу книжек прочитать.

И я не самоутверждаюсь,
Когда даю тебе совет,
Безграмотности я поражаюсь
Какой не видел интернет!

И чтоб тебе не обломаться,
И просто не попасть впросак-
Учись читать, учись общаться,
И только эдак, а не так!

Когда-нибудь мои советы
Все ж возымеют кое-что,
И посему всегда одет я
В столь белоснежное пальто!