Обучение в капиталистическом обществе

Воислав Сталькин
Только для зрелой и развивающейся аудитории. Детям рослым и малым неспособным к развитию просьба не беспокоиться. Использовать полученные знания на свой страх и риск.

  * * *

Большую картинку дать не получится. Они не поймут.
Чтобы что-то поняли, надо разбить на множество мелких, мелких, мелких, мелких, мелких частей, мельче чем вы, русскоговорящие даже себе можете представить, а затем заполучить несколько людей, который каждый/каждая индивидуально будут преподавать свой микро кусок с помпой преподавания всего мира, будто они несут вселенское знание в своей полноте. Все эти требования обязательны. Иначе западный студент (школы, университета, курсов или самоучка) просто не поймёт. Мы видим практически полное отсутствие интегральных знаний и это не потому что нет спроса, а потому что не поймут. Реально мозгов нет, как бы грубо это не звучало. И это не плохо и не хорошо. Это данность.

Тут мы и имеем большое количество образовательных программ, которые преподают микро вещи. Всякие там — и прочие. А если пытаются преподать какие-то большие вещи - то так убого и непонятно получается. Ну это и понятно - ибо мозгов нет, реально мозги развиты только под микро вещи. Это кстати завязано на тип западной цивилизации - уменьшения/дробления, как противовес интегральным цивилизациям, таким как Россия. Отсюда западники и стремятся всё измельчить, уменьшить и тд и тп. “Наша микросхема самая маленькая в мире”, “наш самолёт самый маленький” и тд и тп. И это не знак развитости - это знак типа цивилизации. Иными словами западники - маньяки которые всё хотят уменьшить и разделить - разделители. Это из архитектуры общества/культуры. И вот этот корневой смысл лежащий ниже всех остальных, но выше животных и регулирует развитием западной цивилизации. Как бы глупо это не звучало. Мы видим больше новых слов генерирующих смыслы на куски слов - смыслы на куски смыслов - смыслы на куски смыслов кусков смыслов/слов. И так далее до бесконечного малого. Естественно теряется смысл и восприятие большого, укорачивается память и тп - это всё то чем так славна западная цивилизация по мимо их мини микросхем, мини чего-то и мини там ещё чего-то.

Из этого есть ещё очень интересное следствие. Даже говоря на одном языке стороны в какой-то момент начинают друг-друга не понимать, и это несмотря на использование одного и того же языка и тех же слов. Вот слова понимаешь, а о чём говорят не понимаешь. Читатель конечно подумает как такое возможно. А вот возможно. Изучение языка до некоторого высокого уровня подразумевает под собой принятие на себя неких потребностей и, если так можно сказать, психологических травм, которые требует язык и некоторые сообщества использующие сей язык. А вот что будет если скажет не перенять эти потребности и психологические травмы, обусловленные изучаемым языком? То есть грамматика освоена в полном объёме, слова 7-8 тысяч, а то и более. А вот и попадём в ту ситуацию описанную ранее - в некоторых обособленных говорим на одном языке, используем одну грамматику, но не понимаем друг-друга.

Какие же это такие ситуации. А вот например детальное обсуждение чего-либо. Там где требуются именно детали - что произошло, как произошло, зачем произошло. Для русского языка это выглядит естественно, но не все языки содержат эти встроеные понятия. В некоторых таких встроенных понятий нет и если их явно не упомянуть - то и не передать.

Многое говорят что те мол и те страны имеют тенденцию быть внимательным к деталям. Но это не умение - это физиологическая невозможность существовать без деталей, понимать без деталей. Я думаю умение (приобретённый навык) и физиологическая потребность разные вещи. Хотя и физиологическая потребность может быть приобретённой как в результате травмы психологической и/или физической. Приобретенная физиологическая потребность через душевную травму приводит страну к потребности в деталях. Звучит забавно. Но есть о чём подумать.