Покаяние?..

Наталия Кругликова 3
  Да, я превратила в площадку для непозволительных, недостойных экспериментов свой фан-фикшн по таким бесценным, чудесным произведениям как "Консуэло" и "Графиня Рудольштадт". В очень многом непозволительных: бесконечные повторы, невозможность (или нежелание?..) найти больше синонимов, обилие штампов, слишком "традиционных" описаний и повторяющихся в своей сути сцен...

  Мне не хватает объективных исторических знаний, внимательности, хорошей памяти, готовности трудиться, силы воли...

  Жорж Санд "не повезло" - её романы стали одними из первых, попавших под эту роковую "раздачу"...

  Я признаю это. Полностью. Окончательно. Бесповоротно и безоговорочно. И хвалю себя за то, что мне достало силы воли в этом признаться.
 Я не считаю себя гением. Ну, разве только местами ).

  Но я чувствую, что не должна заканчивать из-за этого своё творчество, касающееся данных романов. После стольких трудов и вложенных чувств... Я не имею права отказываться от того, что я сделала. Это будет предательством самой себя. Потому что у меня есть гордость и чувство собственного достоинства. Я заслужила продолжать свою работу.

  Да, случается, что я где-то сознательно создаю сцены, чтобы только внешне приукрасить или произвести впечатление на читателя - из чувства самолюбия. Но я думаю, что и в этом есть искренность. Потому что на самом деле мы никогда не пишем о том, что нам не близко.

  Мне остаётся только смиренно надеяться на то, что писательница простит меня...

Если интересно, о чём я пишу - https://ficbook.net/authors/7732156