Дополнение к частям I и II левитация

Валерий Булатов 3
  Левитация.   
 Во время занятий по первой ступени, в одной из московских групп, одна из учениц, - Татьяна, не ощущала перемещения энергии в правой руке, от запястья до лопатки. Я порекомендовал ей перед сном, в момент засыпания, повторять одну и ту же фразу: «пусть моя правая рука станет лёгкой!». На 9-е, предпоследнее занятие, Татьяна пришла очень возбуждённой и рассказала группе о том, что произошло с ней этой ночью. О своей рекомендации я и не вспоминал, но Татьяна добросовестно выполняла задание и на девятую ночь, она произнесла, данную фразу в просоночном состоянии. Подсознание, получив команду, тут же её исполнило – её рука стала лёгкой (произошел отток крови от периферии к центру) и наполнившись «силами антигравитации», взмыла вверх! Привожу, дословно, её рассказ: «я очнулась от какого-то чувства, приоткрыла глаза и увидела на фоне окна поднятую вверх правую руку, попыталась её опустить, но не смогла, тогда я левой рукой взяла за запястье правую руку и прижав её к себе, задремала... но сквозь дремоту почувствовала как моя правая рука, вопреки моей воле, сама вырвалась из под левой руки и снова приняла вертикальное положение... вот тут я испугалась, не понимая, что происходит, я снова, левой рукой опустила и прижала к себе правую руку и только тогда я ощутила, что правая рука, была очень холодной и неприятной на ощупь, как у мертвеца… в то же мгновение я услышала!, как кровь из плеча, хлынула в руку, рука согрелась и я уснула…»
Вот он принцип работы организма человека: "Куда мысль,- туда энергия, куда энергия, - туда кровь" или "Мысль ведёт Ци, Ци ведёт кровь".
Услышать поток крови в своём теле, Татьяна могла, находясь в ИСС (Изменённом Состоянии Сознания), возможно всё ещё в просоночном. Кто-то в группе спросил, а если бы она сказала не рука, а тело… тогда бы она проснулась под потолком?  Скорее всего –да! Но как бы она тогда опустилась? Плавно, как она опустила руку или как придётся?.. всем в группе стало понятно, что сначала необходимо уметь опускаться…

      Вспомнил о случае «исцеления» руки у моей мамы. Она приехала ко мне в день своего семидесятилетия, было воскресенье. После небольшого застолья, она, так, между прочим, показала мне правую руку, на ладони под средним пальцем был болезненный бугорок, хрящевидный нарост. Мама сказала, что во вторник, ей предстоит операция по удалению этого нароста. Хирург сказал, что её средний палец, после операции, не будет гнуться во второй фаланге… и что она, мама видела в автобусе мужчину с таким пальцем и тоже на правой руке. Он держался за поручень, а средний палец торчал вверх с согнутой первой фалангой… я предложил маме сделать на ночь компресс, на ладонь, с уриной. Утром мама с улыбкой и слегка возбужденной, подошла ко мне и показала свою руку, на ладони не было и следа от нароста! Я похвалил её и сказал, что всё хорошо и визит к хирургу отменяется. Но мама сказала, что она ещё раз сделает компресс и обязательно сходит к тому хирургу, чтобы показать ему руку и фигу!..


Иллюстрация взята из Интернета