Тебя выбираю

Лина Стасова
- Почему я опять должна выбирать? Это так сложно, столько вариантов! - Лиля скорчила недовольную гримасу.
- Ну да, выбор века! "Быть или не быть!.. " - продекламировал Стас.
- И совсем не смешно! А вдруг я ошибусь?
- Ну и что? Ну и ошибись. Ты, главное, выбор сделай. А не сделаешь, так и не узнаешь.
- Ах так! Ладно, только потом не надо мне выговаривать: "А я тебе говорил, а надо было раньше думать... " - передразнила Лиля мужа.
- Да кто бы тебе ещё выговаривал. В конце концов, не бог весть, что выбираешь!
- Тебе не бог весть что, а для меня важно!
- Опять ты всё преувеличиваешь. Между прочим, свой самый важный выбор ты уже сделала много лет назад, и не ошиблась, надо отдать тебе должное. Так что все остальные выборы не такие уж и важные.
Стас подбоченился и улыбнулся во весь рот. Лиля, глядя на него тоже не смогла сдержать улыбку, рассмеялась, подошла, обняла:
- Что правда, то правда. А каким это образом ты собираешься мне должное отдавать? - хитро прищурившись, спросила она.
Стас на секунду задумался:
- Давай купим тебе что-то красивое и дорогое, или сходим в кафе-ресторан, или возьмём бутылочку твоего любимого вина, поедем домой и устроим романтический вечер при свечах. Что выбираешь?
- Ну вот, ты опять! - Лиля высвободилась из объятий мужа. - С чего начали, тем и закончили!
Но Стас видел по её глазам, что она уже выбрала, как тогда, много лет назад, когда их взгляды встретились в первый раз.