Средина пути

Лев Коган
 Сегодня поздравляли племянника. Ему 50.Замечательный возраст. Тот возраст, когда перебродившие процессы организма приводят к начальной мудрости. Каждый начинает понимать, что жизнь складывается по-разному.
Бывает лучше, бывает хуже, главное, как это использовать для выхода из внезапно возникшего туннеля.
У моряков тельняшка, где полоса белая чередуется с синей.
В минуты гибели на гроте вывешивается специальный флаг-"Погибаю, но не сдаюсь!"

 А я отставной капитан РФ, врач корабельный, твердо уверен, что это и есть основной рецепт жизни.
Вспоминаю, как я , в таком же возрасте  возвращался домой после тяжёлого дежурства на скорой .
В шутку ассы обзывали такое :"после суток со слов",потому, что легко уснуть и уехать в другую сторону.
По пути, по просьбе жены зашел в магазин за яйцами.
Очередь в кассу была небольшая.
Спросил:
-Кто последний?
- Я не последняя, а крайняя, - сказала возмущенная последняя.
-Мужчина, вы за кем?-Крикнула кассирша.
-Я за этой больной,- как врач, не спавший сутки, случайно оговорился я.
-Скажите, чтобы за вами не занимали, я ухожу строго приказала кассирша.
В это время крайняя стала кричать:
-Ты сам больной, глаза красные как у кролика, а лицо опухшее, как у алкоголика.
-Женщина! Перестаньте психовать, впереди немного желающих и все нормальные, - попытался успокоить я покрасневшую покупательницу.
-Я ещё и психическая,- стала кричать, вошедшая в раж женщина.
Положение спасла кассирша. Она стукнула по столу и строго крикнула:
-Будете орать, закрою кассу, сбиваете с подсчёта!
Когда подошла моя очередь, кассирша спросила удивленно:
-У вас только яйца?
-Душа тоже есть, - ответил я, окончательно проснувшись.
С тех пор определяю этот возраст, как начало глубокой философии.
Племянник талантливый специалист.
Он лучший в создании подушек безопасности в автомобилях. Спасатель человечества.
Поднимая серебряный, раритетный бокал , из которого пил дед Борух, основатель рода, пожелали ему здоровья, оптимизма, мирного неба, долголетия!
Конечно затронули и свои меркантильные интересы -  пожелали изобрести подушки безопасности для велосипедистов ,но без памперсов.
Все же наш возраст не юношеский и кости уже хрупкие.