Неожиданное признание...

Александра Горская
Я люблю и собак,и кошек,в детстве я просила у родителей взять в дом щенка золотистого ретривера,очень мне нравилась эта порода собак.У моей
одноклассницы ,как раз Нора-собачка принесла четырёх чудесных щенков,но увы!
мама сказала нет,если бы мы жили в своём доме,то она бы и кошку держала бы и собачку,но только не в городской квартире.Моя мечта так и осталась  мечтой.
Просто за животными нужен уход,ежедневный выгул,и их не оставишь надолго одних,
а моя работа этого не позволяла,и я смирилась.
И когда я приходила к своим знакомым,кто держал
собаку или кошку,то без жалоб на своих питомцев,никогда не обходился
 ни один разговор: расцарапанная мебель,порванные обои,испорченная обувь,разжёванные провода от удлинителей,разбитая посуда,и везде шерсть- на диване,креслах,одежде,и бывает попадает каким-то невообразимым образом в еду,и ещё куча всех "домашних преступлений" этих проказников.
Однажды,давно,будучи ещё студенткой,пришла с подругой-одногруппницей к ней домой,у нас было окно перед занятиями физкультурой,а она жила рядом с институтом и пригласила  меня к себе.По дороге она предупредила,у них дома очень агрессивная кошка Мурка,которая признавала только членов семьи,а на чужих просто кидалась,но зато  был добрый дог Рэкс.И вот мы зашли в квартиру,нас у дверей  встретил огромный чёрный дог,лизнул руку подруге,потом посмотрел на меня и лизнул руку и мне,признал,так сказать.А тут появилась красавица-Мурка,шерсть её была пепельного цвета,она выразительно взглянула на меня, и неожиданно прыгнула  прямо на меня,я только успела закрыть лицо рукой,а другой рукой как-то придержала её.Подруга в это время уже успела уйти в комнату,а я только сняла туфли у дверей.
Возле входной двери стоял стульчик,я села на него, а Мурка пристроилась у меня на руках и довольная замурлыкала,тут подруга выходит в прихожую и видит эту картину,глаза у неё округлились,она вскрикнула:
- Она тебя не покусала?
  Я говорю:
-Как видишь,прыгнула на меня и удобно устроилась...
Она говорит:
-Ты первая,кого она признала,обычно она бьёт всех лапой,царапает,
и бывает кусает...
Я отвечаю:
-Значит она во мне признала родственную душу...
Так она пролежала на моих руках минут 20,с трудом подруга забрала её с моих рук,нам надо было переодеться на физру и ещё попить чайку.
А добрый Рэкс тоже крутился возле меня и несколько раз пытался лизнуть мои руки.
После физры мы вернулись к подруге домой.
Я стала переодеваться,надела джинсы,а свои эластичные носки,оставленные на стуле
не нашла,позвала подругу,думала ,может она их переложила,но она сказала,что ничего не трогала.Мы всё обыскали,но носков нигде не было,и тогда подруга обратила внимание на Рэкса,он довольный лежал на своём коврике и что-то жевал.
Подруга подошла к нему и дала ему команду встать,и тут он открыл свою пасть,
из которой торчал изжёванный мой носок.Мы обе расхохотались,вот это был номер!
А прибежавшая Мурка,снова прыгнула мне на руки и лизнула меня в нос.
Короче,оба питомца меня признали своей в доме подруги...