Тест на деменцию

Мельников Валерий
Как-то приятель прислал мне на электронную почту тест на деменцию. Намёк я понял, посмеялся, но тест просмотрел. Оказалось, что это обычный тест на внимательность, разновидности которых массой гуляют в Интернете, а первый раз я столкнулся с ним в юные школьные годы.

В классе третьем я выиграл в каком-то новогоднем внутришкольном состязании, и в качестве награды получил билет в городской Дом пионеров. В Доме пионеров нас разбили на команды, и вновь началось состязание. Вот там-то я и столкнулся с тестом на внимательность. Нужно было что-то запоминать, на какие-то вопросы отвечать и т.д. Помню, как в конце теста я совсем запутался и, если бы не подсказки более внимательных членов нашей команды, опростоволосился бы только так.

Мы заняли какое-то место и нам каждому торжественно вручили репродукцию картин, напечатанную на плотном картоне. Помню, как я эту репродукцию вёз домой, боясь, что её заденут в общественном транспорте и только дома увидел на её обратной стороне жирный штамп «Брак».

Так я впервые столкнулся с лицемерием советской системы и пронёс это негативное отношение всю свою сознательную жизнь.

P.S. Одним из пунктов теста на деменцию, присланного мне на почту, было предложение запомнить порядок набора цифр, а в следующем пункте нужно было ответить на каком месте стоит определенный набор чисел. При ответе авторы сами ошиблись, назвав совершенно другой порядковый номер. Может, у авторов теста у самих начинается деменция?