Похвала себе

Владимир Калуцкий
"Если из истории убрать ложь -в ней останется одна
художественная литература"
Пётр Вяземский,
...

Сам себя забудешь - никто и не вспомнит. Вот я и решил с высоты лет еще раз напомнить о себе. Издал в Москве книгу "Долгота дня". А поскольку хвалить книгу никто не решится - похвалю сам.
Хорошее в книге то, что её можно смело читать в кругу семьи с любой страницы. В чём-то книгу можно считать привязанной к Белгородчине, хотя я пытался охватить карту Родины пошите. Это не история и не краеведения, которые опираются на факты событий. Мои работы - попытка описать дух событий. Есть учебники истории. А есть книги для чтения по истории. Так вот моя новая книга - из них. Здесь судьбы людские на изломе, а уже события проходят фоном к повествованию. Это не вопрос - почему герои так поступили. А ответ почему они поступили именно так.
А плохое в книге то...
Впрочем, ничего плохого в ней нет. До тех пор, пока придирчивый читатель и сумеречный критик не скажут свое слово.
Издать книгу было непросто, но мне помогли люди, кому я бесконечно благодарен. Это

Василий Митрофанович,
Виктор Петрович,
Виктор Иванович.

Если честно, я даже их фамилий не знаю.
Без этих людей мои книжные герои никогда бы не вышли к читателю. И я с благодарностью включаю их в соавторы. Туда же впишу и редактора издания Сергея Викторовича Галиченко.И московскому художнику Лаврухину мой респект. Его обложка - это чудо.
Добавлю лишь, что уже сам тираж книги сделал её библиографической редкостью . Но если вы зайдете в Бирюче в книжный магазине "Онтария", то ваш экземпляр "Долготы дня" вас ждёт. Это недорого, но навсегда.