Будни целителя

Юлия Набережнева
 
"-Юлия, я не знаю, что мне делать, как на это реагировать?
- Что случилось?
- Вот уже несколько месяцев мне пишет иностранный мужчина. Пишет, что любит.... Но он же видел только мою фотографию...?

- А, ну да! А ещё пишет каждое утро "С добрым утром, моя любовь!" ,
В обед - спрашивает - что ты кушала? Каждый день пишет "Береги себя для меня!"
и на ночь - заводит милые беседы, с каждым днём пишет, что "люблю тебя всё больше и больше", на ночь - "спокойной ночи, моя любовь"Ты самая красивая на свете!".....Так приблизительно?... а, и ещё его единственный сын или дочь, который учится где-то в интернате для богатых детей, уже мечтает именно о такой маме и передаёт Вам приветы?

- Да-да! Именно так!!... А откуда Вы знаете?

- С этой темой я знакома ещё с  осени 2013 года, когда ко мне стали обращаться  женщины с подобными запросами. Не хочется Вас расстраивать, но  Вам пишет и морочит голову скамер! Или попросту мошенник!
Скорее всего, это какой-то заключённый в любой стране. Они пишут женщинам по всему свету по одному и тому же алгоритму. И прикрываются чужими фотографиями. Красивых мужчин разных возрастов.

 Печалька, что морочат голову  женщинам всех возрастов. Мне известна женщина старше 80 лет, которая теперь жутко влюблена в "молодого прекрасного, любящего её мужчину".... Зато стремится теперь для него омолодиться, оздоровиться ....

Плюсом для одной моей клиентки, попавшей в сети скамера, стало то, что она, готовясь к его обещанному приезду, накупила себе нарядов, занялась собой....

Жаль, что всё приходит к одному финалу - обычно у такого "ну очень горячо любящего мужчины" в один прекрасный момент резко что-то случается, и вместо обещанных и уже подаренных своей жертве миллионов и предложений, чтобы она ну ни в чём себе не отказывала, ему теперь ооочень срочно нужны деньги! Пара тысяч долларов, как минимум! Ну, или влюблённой женщине, чтобы он к ней приехал, нужно выслать в его организацию 2000 баксов, чтобы его отпустили приехать к ней.... Ну или на лечение им с сыном или дочерью....

... А Вы чувствовали к этому мужчине по непонятным причинам сильное сексуальное влечение? Ощущение, что Вы чувствуете его?

- Да! Прямо не знаю, что мне делать! У меня семья, муж, а тут - да, именно чувствую всё это! Не сплю ночами!

- Это потому, что теперь они ещё и магию при этом применяют.

- Юлия, я сама не могу с этим справиться! Хотя мне уже стало полегче, когда Вы мне всё это объяснили.... Вы можете мне помочь?

- Да, конечно! Я специально весной прошлого года погрузилась в эту тему, чтобы знать все тонкости, изучила её и имею опыт и знания, как от этого очиститься и освободиться.  А для начала давайте Вы просто заблокируете этого скамера  и прекратите с ним общение?"

Примерно так мы пообщались в январе с обратившейся ко мне женщиной, договорившись о дальнейшей встрече, чтобы провести сессию.

На тему скамеров я писала уже пару-тройку  постов в прошлом году.

И периодически помогаю женщинам, попавшим в похожую ситуацию, вернуться к нормальной полноценной жизни. Потому что обычно жертвы скамеров, абьюзеров, а так же женщины после расставания или развода нуждаются не просто в очищении и восстановлении на всех  уровнях.

Это огромная потребность обрести силы, чтобы жить дальше и избавиться от навязчивых мыслей и ощущений. Опустошённость, ощущение себя, словно выжатый лимон, нежелание ни-че-го,
когда нет сил ни-на-что, потеря энергии, сил, потеря самих себя...

Вернуться к полноценной жизни, вновь наполниться энергией, силой, радостью, начать просто свободно дышать, ощутить себя цельной - вот за этим ко мне обращаются, в основном женщины.

Реже - мужчины, потому что они до последнего пытаются справиться со своими проблемами и состояниями сами.

А для меня радость - когда, пришедшие опустошёнными и с потухшими глазами, они сияют после проведённого сеанса и готовы лететь дальше. На своих собственных крыльях.

Всё строго конфиденциально.

Такие вот будни ц е л и т е л я )

 16:19 13.02.2023