Аморальные ценности. Глава 2. Часть 6

Викена Алексеева
«В тот вечер я вернулась домой. Родители собирались ложиться и я тоже пошла спать, потому что все предшествующие события меня сильно утомили. На следующее утро все было хорошо, я собирала остатки вещей к отъезду  и тут услышала, что мать ругается с кем-то по телефону. Я стала прислушиваться и поняла, что они с отцом так и не оставили тему с Москвой и решили начать выяснения с универа»,- Мари встретились с Лолой на следующий же день после юбилея машиной свекрови, и по просьбе Лолы Мари начала рассказ с того дня, когда они виделись с подругой в последний раз.

«Вкратце, в универе им подтвердили , что я реально поступила. Сообщили , что сама я не приходила , мои документы принес Тагир. Их ничего не смутило и вряд ли произошла ошибка, потому  что у парня были оригиналы моих бумаг и все бланки были заполнены с моими живыми подписями», - продолжала Мари: «Родители не сразу поняли, что дело во мне и вру им я. Мать возмущалась в трубку, кричала, что я не приеду учиться , и что они еще разберутся с Тагиром. Но потом , когда до них дошло, что Тагир - это тот самый соседский парень, с которым по старым слухам нас видели, стало очевидным, что в этой истории я лгунья».

«Ах, дружочек, надо было хотя бы прислать сообщение о том, что происходит. Мы столько лет не могли даже предположить , что , почему и как случилось»,-причитала Лола, подливая чай. Подруги разместились на просторной кухне двухъярусной квартиры лолиного кавалера, куда она недавно переехала после долгих уговоров. Лола привыкла жить одна, почти все ее школьные годы родители мотались по свету и ей рано пришлось научиться быть самостоятельной. После поступления семья купила ей просторную квартиру в городе, Лола обустроила ее на свой вкус и с наслаждением жила там. Съезжаться с мужчиной ей вовсе не хотелось и она сколько могла оттягивала этот момент. Самодостаточной и независимой Лоле претила история, в которой вы видитесь не по желанию , а постоянно. Она приняла предложение только потому, что ей надоело постоянное  упрашивание.

«Поверь, в тот момент меня одолевал такой страх, что мне и в голову не могло прийти кому-то сообщить о происходящем. Я  оцепенела, слушала и ждала, что будет дальше»,- Лола ,глядя на Мари, съеживающуюся все больше по мере повествования, поняла, что она и представить себе не может, что пережила подруга. Отставив чашку, Лола села рядом с Мари и обняла ее. «Это очень тяжело, если не хочешь вспоминать, может потом, со временем расскажешь»,- жалея Мари, предложила она.

«Когда мое вранье открылось, мать стала звонить в дом Тагира. Я стояла под дверью и молилась, чтобы на том конце провода никто не ответил. Я до сих пор не знаю кто, но трубку все-таки сняли. Папа, мама или бабушка Тагира  ответили. Мать орала как безумная . Она такое несла, я была готова провалиться сквозь землю. Эти люди, которые приняли меня как родную, хранили мои секреты и во всем поддерживали, ни в коем случае не заслужили услышать в свой адрес подобные вещи. Прокричав множество всего, она назвала их «не’люди», а потом сказала, что сейчас же они с отцом направляются к ним и бросила трубку».

Мари отстранилась от подруги, выпрямилась, в этот миг она будто собирала всю свою волю. Какое-то время они просидели в тишине, Мари прервала молчание, глядя в одну точку: "Стыд, страх, это был такой кошмар. У меня закружилась голова, я стала заходиться дрожью, а потом резкая боль в животе, и я упала как подкошенная. Помню, как пыталась ухватиться за дверь, в итоге меня качнуло в прихожую, падая я потеряла сознание".

"Мы приехали за тобой , как и договаривались. Я пыталась с тобой созвониться заранее, но мобильный был выключен, на городском никто не снимал трубку, я даже приходила, но никто не отвечал по домофону. Так вот, когда приехали, твоя мать ответила по домофону, вышла к нам на улицу, я еще тогда удивилась, почему не впустила нас. Она сказала, что ты заболела и с нами не поедешь. Я как могла пыталась выяснить хоть что-то, чтобы понять, как действовать дальше, что будет с вашим отъездом, но она вообще ничего не объяснила. Она сказала только, что они сами тебя отвезут позже и , что не нужно тебе названивать, если захочешь, сама потом позвонишь. Представляешь?! Я все эти годы прокручивала в голове фразу "если захочешь", мне иногда казалось, что ты действительно не захотела, поэтому не выходишь на связь. Оказывается, ты и правда заболела? Что с тобой было? Я помню, что в последнее время тебе бывало нехорошо, но я думала это от стресса, волнения", - наконец Лола поделилась переживаниями за подругу, которые терзали ее так долго...(продолжение следует)