Клад

Раиса Коротких
Перебирала недавно свои старые записи и нашла эту небольшую зарисовку.
Как всё точно сказано. Мы с мужем уже 55 лет рядом, всё вместе: грусть и радость, надежда и тревоги, всё, что выпадает человеку в этом мире. Я благодарна Богу и счастлива, что со мной все эти долгие годы был рядом мой муж. Надеюсь, что когда-то смогу о нём, нашей жизни рассказать подробнее, в "столе" уже много заготовок.

А сегодня помещаю на Proza.ru свой забытый этюд "Клад".

Клад.

"То ли от чтения книг, то ли от других причин, но мне в детстве часто снилось, что я нашла клад. Даже волшебная лампа Аладдина из «Тысячи и одной ночи» всегда была как бы со мной.

Когда была уже замужем, то на одном вечере, смеясь, рассказала нашим друзьям о своем почти навязчивом ожидании. Близкий друг моего мужа очень серьезно сказал: «Ты и нашла свой клад. Это твой муж».

Боже, как он прав! Дороже «кладов» не бывает. Но не сон ли это? Слава Богу, наяву! Нашла – таки я свой клад!"

Написано в 1970 году.